Номер: 234933
Количество страниц: 24
Автор: marvel
Реферат Маркетинговые мероприятия по разработке стратегии и повышению конкурентоспособности предприятия, номер: 234933
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие маркетинговой деятельности предприятия 4
2. Понятие конкурентоспособности 11
3. Методы определения степени конкурентоспособности предприятия 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
1. Конституция Российской Федерации"" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
2. ""Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)"" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (в посл. ред.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
3. Федеральный закон N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 (в посл. ред.) // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
4. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ ""О защите конкуренции"" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) (в посл. ред.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
5. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"" принят ГД ФС РФ 04.10.1996 в ред. от 01.07.2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Е&М, 2011.
7. Бондарева С.Р. Конкурентные преимущества и их роль в формировании конкурентных стратегий развития организации // Экономические и гуманитарные науки. 2012. № 3. С. 101-107.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –М.: Издательский центр «Академия», 2013.
9. Безрутченко Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 232 с.
10. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции – М.: Маркет ДС – 2011. – 608 с.
11. Романов А.А. Системный подход к принятию маркетинговых решений [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketing.web-standart.net/node/51047, свободный.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.