352717 работ
представлено на сайте
Маркетинговые мероприятия по разработке стратегии и повышению конкурентоспособности предприятия

Реферат Маркетинговые мероприятия по разработке стратегии и повышению конкурентоспособности предприятия, номер: 234933

Номер: 234933
Количество страниц: 24
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые мероприятия по разработке стратегии и повышению конкурентоспособности предприятия , "ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие маркетинговой деятельности предприятия 4
2. Понятие конкурентоспособности 11
3. Методы определени...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые мероприятия по разработке стратегии и повышению конкурентоспособности предприятия
logo
"ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие маркетинговой деятельности предприятия 4
2. Понятие конкурентоспособности 11
3. Методы определени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Понятие маркетинговой деятельности предприятия 4
    2. Понятие конкурентоспособности 11
    3. Методы определения степени конкурентоспособности предприятия 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
    1. Конституция Российской Федерации"" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
    2. ""Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)"" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (в посл. ред.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
    3. Федеральный закон N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 (в посл. ред.) // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
    4. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ ""О защите конкуренции"" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) (в посл. ред.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
    5. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"" принят ГД ФС РФ 04.10.1996 в ред. от 01.07.2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
    6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Е&М, 2011.
    7. Бондарева С.Р. Конкурентные преимущества и их роль в формировании конкурентных стратегий развития организации // Экономические и гуманитарные науки. 2012. № 3. С. 101-107.
    8. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –М.: Издательский центр «Академия», 2013.
    9. Безрутченко Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 232 с.
    10. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции – М.: Маркет ДС – 2011. – 608 с.
    11. Романов А.А. Системный подход к принятию маркетинговых решений [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketing.web-standart.net/node/51047, свободный.


    "
logo

Другие работы