Номер: 13052
Количество страниц: 35
Автор: den_iv
Курсовая Маркетинговые коммуникации в журналистике., номер: 13052
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Основные понятия в области средств массовой информации. 5
1.1. Общая характеристика средств массовой информации. 5
1.2. Печатные СМИ: понятие, преимущества и недостатки 6
1.3. Деловая пресса: типологическая структура, проблемы становления и развития. 11
1.4. Журнал как вид издания. Типология журнальной периодики и тенденции ее развития. 16
2. Функционирование печатных средств массовой информации в современном обществе 19
2.1. Деятельность печатных средств массовой информации 19
2.2. Работа редакции в газете и в журнале 22
2.3. Основные элементы работы печатных средств массовой информации. 30
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.