355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые коммуникации в журналистике.

Курсовая Маркетинговые коммуникации в журналистике., номер: 13052

Номер: 13052
Количество страниц: 35
Автор: den_iv
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые коммуникации в журналистике. , Введение 3
1. Основные понятия в области средств массовой информации. 5
1.1. Общая характеристика средств массовой информации. 5...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые коммуникации в журналистике.
logo
Введение 3
1. Основные понятия в области средств массовой информации. 5
1.1. Общая характеристика средств массовой информации. 5...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Основные понятия в области средств массовой информации. 5
    1.1. Общая характеристика средств массовой информации. 5
    1.2. Печатные СМИ: понятие, преимущества и недостатки 6
    1.3. Деловая пресса: типологическая структура, проблемы становления и развития. 11
    1.4. Журнал как вид издания. Типология журнальной периодики и тенденции ее развития. 16
    2. Функционирование печатных средств массовой информации в современном обществе 19
    2.1. Деятельность печатных средств массовой информации 19
    2.2. Работа редакции в газете и в журнале 22
    2.3. Основные элементы работы печатных средств массовой информации. 30
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35
logo

Другие работы