Номер: 181931
Количество страниц: 19
Автор: marvel7
Реферат Маркетинговые коммуникации на финансовом рынке, номер: 181931
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы системы маркетинговых коммуникаций 4
2. Особенности маркетинговых коммуникаций на финансовом рынке 6
3. Роль исследований в развитии маркетинговых коммуникаций банков 9
Заключение 18
Список использованной литературы 19
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. – Мн.: Высшая школа, 2009. – 512 с.
2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 2009. – 218с.
3. Голова А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации / А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом журнал. - 2012. - №6. - С. 26.
4. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. - «Маркетинг в России и за рубежом» №6, 2013.
5. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. - № 1 (15). - С. 103-123.
6. Голубкова, Е. Н. Управление внутренним маркетингом / Михайлов, О. З. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 60-70.
7. Демченко, А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса // Маркетинг . - 2009. - № 1. - С. 44-50.
8. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. СПб.: Питер, 2013.
9. Классика маркетинга / Составители Энис Б. М., Кокс К.Т., Моква М.П. - СПб: Питер, 2011.
10. Кузнецова Н. Ребрендинг - повод для самосовершенствования / Н. Кузнецова // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 5. - С. 32.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. -301 с.
12. Стрижакова, Е. Н. Оценка и анализ маркетинговых рисков / Стрижаков, Д. В. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 31-36
13. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. - М.: ИНФРА-М, 2012.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.