354946 работ
представлено на сайте
Маркетинговые коммуникации на финансовом рынке

Реферат Маркетинговые коммуникации на финансовом рынке, номер: 181931

Номер: 181931
Количество страниц: 19
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые коммуникации на финансовом рынке , Введение 3
1. Теоретические основы системы маркетинговых коммуникаций 4
2. Особенности маркетинговых коммуникаций на финансовом...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые коммуникации на финансовом рынке
logo
Введение 3
1. Теоретические основы системы маркетинговых коммуникаций 4
2. Особенности маркетинговых коммуникаций на финансовом...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы системы маркетинговых коммуникаций 4
    2. Особенности маркетинговых коммуникаций на финансовом рынке 6
    3. Роль исследований в развитии маркетинговых коммуникаций банков 9
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19

    1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. – Мн.: Высшая школа, 2009. – 512 с.
    2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 2009. – 218с.
    3. Голова А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации / А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом журнал. - 2012. - №6. - С. 26.
    4. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. - «Маркетинг в России и за рубежом» №6, 2013.
    5. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. - № 1 (15). - С. 103-123.
    6. Голубкова, Е. Н. Управление внутренним маркетингом / Михайлов, О. З. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 60-70.
    7. Демченко, А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса // Маркетинг . - 2009. - № 1. - С. 44-50.
    8. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. СПб.: Питер, 2013.
    9. Классика маркетинга / Составители Энис Б. М., Кокс К.Т., Моква М.П. - СПб: Питер, 2011.
    10. Кузнецова Н. Ребрендинг - повод для самосовершенствования / Н. Кузнецова // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 5. - С. 32.
    11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. -301 с.
    12. Стрижакова, Е. Н. Оценка и анализ маркетинговых рисков / Стрижаков, Д. В. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 31-36
    13. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. - М.: ИНФРА-М, 2012.
logo

Другие работы