Номер: 182967
Количество страниц: 17
Автор: marvel7
Реферат Маркетинговые исследования в здравоохранении и их отличие от общего маркетинга, номер: 182967
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Понятие о маркетинге в здравоохранении 4
2. Теоретические основы развития маркетинга в здравоохранении 12
3. Роль маркетинга в медицинских учреждениях 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Список использованной литературы
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2012. - С.174-177.
2. Гарантии государства и расходы населения на медицинскую помощь // Демоскоп Weekly, 2013. - №107-108.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2010. - С. 577-595.
4. Лопатенков Г.Я. Пациент на рынке ... медицинской помощи. Серия «Че-ловек и здравоохранение: правила игры». Пособие для пациентов и их родственников (2). СПб., 2012 г., 228 с.
5. Маркетинг: Учебник для вузов / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н., изд. 2-е, доп. - СПб, Питер, 2012 - 39с.
6. Маркетинг: Учебное издание / Егорова М.М., Логинова Е.Ю.,Швайко И.Г.. - М.: Экспо, 2009 г.- 186 с.
7. Медик В.А., Юрьев В.К.. Курс лекций по общественному здоровью и здравоохранению. Часть III. Экономика и управление здравоохранением. - М.: Медицина. 2013. - 224с.
8. Москаленко Л. Медицинский супермаркет // Эксперт, №2 (357) от 20.01.2013. - С.4.
9. Популярная медицинская энциклопедия. Гл. Ред. Ф.Н. Петров, А.Ф. Се-ренко. - Изд. 6. - М. Изд-во "Советская энциклопедия". 2011. -. 547.с.
10. Портер М., Тайсберг Э. Переосмысление системы здравоохранения. – М.: Издательство Алексея Капусты, 2009 г. – 620 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.