Номер: 70485
Количество страниц: 23
Автор: proffi61111
Реферат Маркетинговые исследования в системах управления, номер: 70485
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика маркетинговых исследований 4
2. Маркетинговая информационная система как составная часть системы управления 10
3. Анализ организации маркетинговых исследований в современных условиях 17
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 23
Введение
Маркетинг является отличитель¬ной уникальной функцией делового предприятия. Знание принципов и основ маркетинговой деятельности помогает уменьшить коммерческий риск, просчитать его варианты, выбрать наиболее оптимальные условия из уже имеющихся, обеспечить прибыльность производства и про¬дажи при высоком качестве продукции и обслуживания в условиях конкуренции, определить продажные цены, при¬емлемые для разных групп покупателей в условиях устойчивого сбыта.
Маркетинговые исследования играют центральную роль в системе современного маркетинга. В настоящее время все более укрепляется мнение, что по мере ускорения научно-технического прогресса эффек¬тивность деятельности любой фирмы будет во все возрас¬тающей степени определяться не только ее производствен¬ным и научно-техническим потенциалом и даже не финан¬совыми возможностями, а умелым проведением и исполь¬зованием результатов маркетинговых исследований.
Целью данной работы является изучение маркетинговых исследований в системах управления.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.