355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования в системах управления

Реферат Маркетинговые исследования в системах управления, номер: 70485

Номер: 70485
Количество страниц: 23
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования в системах управления , Введение 3
1. Общая характеристика маркетинговых исследований 4
2. Маркетинговая информационная система как составная часть сист...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования в системах управления
logo
Введение 3
1. Общая характеристика маркетинговых исследований 4
2. Маркетинговая информационная система как составная часть сист...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Общая характеристика маркетинговых исследований 4
    2. Маркетинговая информационная система как составная часть системы управления 10
    3. Анализ организации маркетинговых исследований в современных условиях 17
    Заключение 21
    Список литературы 22
    Приложение 23

    Введение

    Маркетинг является отличитель¬ной уникальной функцией делового предприятия. Знание принципов и основ маркетинговой деятельности помогает уменьшить коммерческий риск, просчитать его варианты, выбрать наиболее оптимальные условия из уже имеющихся, обеспечить прибыльность производства и про¬дажи при высоком качестве продукции и обслуживания в условиях конкуренции, определить продажные цены, при¬емлемые для разных групп покупателей в условиях устойчивого сбыта.
    Маркетинговые исследования играют центральную роль в системе современного маркетинга. В настоящее время все более укрепляется мнение, что по мере ускорения научно-технического прогресса эффек¬тивность деятельности любой фирмы будет во все возрас¬тающей степени определяться не только ее производствен¬ным и научно-техническим потенциалом и даже не финан¬совыми возможностями, а умелым проведением и исполь¬зованием результатов маркетинговых исследований.
    Целью данной работы является изучение маркетинговых исследований в системах управления.
logo

Другие работы