262272 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Маркетинговые исследования туристского рынка

Диплом Маркетинговые исследования туристского рынка

Номер: 148
Количество страниц: 81
Автор: Dreamless
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Введение …………………………………………………………………………2
    Глава 1. Тенденция развития туризма в мире и в России……………………..6
    1.1. Эволюционное развитие туристского рынка……………………………..6
    1.2. Закономерность и необходимость маркетингового исследования……...11
    1.3. Обзор всех существующих методов и этапов маркетингового исследования……………………………………………………………………..18
    1.4. Необходимость и важность маркетинговых исследований.……………..21
    Глава 2. Анализ и порядок проведения маркетинговых исследований в туристическом бизнесе………………………………………………………….25
    2.1. Специфика и комплексный характер туристского маркетинга………….25
    2.2. Этапы проведения маркетинга………………………………………….…31
    2.3. Маркетинг рынка потребителей туристских услуг………………………36
    2.4. Элементы маркетинговой стратегии туристских предприятий России…45
    Глава 3. Особенности маркетингового исследования гостиничного туристского комплекса РФ……………………………………………………...51
    3.1. Группы потребителей, их характеристики и поведение…………………51
    3.2. Конкуренция, рыночная сегментация и позиционирование услуг………56
    3.3. Планирование маркетинга гостиничных услуг…………………………...62
    Заключение………………………………………………………………………66
    Литература……………………………………………………………………….69
    Приложение 1……………………………………………………………………71
    Приложение 2……………………………………………………………………74

Другие работы