355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговые исследования рынка услуг, номер: 299085

Номер: 299085
Количество страниц: 65
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования рынка услуг , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение .........................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования рынка услуг
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение .........................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение ...................................................................................................... 3
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты маркетинговых исследований на рынке строительных услуг ....... 5
    1.1 Особенности строительного маркетинга в России ............................ 5
    1.2 Маркетинговые исследования как способ снижения рисков строительной компании ................. 9
    Глава 2. Исследование среды маркетинга для ООО «СК «Пинстрой» .. 14
    2.1 Общая характеристика предприятия ................................................... 14
    2.2 SWOT-анализ и конкурентоспособность услуг ООО «СК «Пинстрой» ............................. 21
    Глава 3. Направления повышения конкурентоспособности ООО «СК «Пинстрой» на рынке строительных услуг ................36
    3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия 36
    3.2 Эффективность предложенных мероприятий .................................... 46
    Заключение ................................................................................................... 52
    Список использованных источников ......................................................... 55
    Приложения ................................................................................................. 58

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1 Аакер Д. Маркетинговые исследования. 7-е издание. - СПб. : Питер, 2015. - 848 с.
    2 Аблаев А. Р. Выбор метода оценки конкурентоспособности услуг предприятия // Вестник СевНТУ. - 2015. - № 130. - с. 3-7.
    3 Агарков А. П. Экономика и управление на предприятии. - М. : Дашков и Ко, 2015. - 400 с.
    4 Азоев Г. О. Персонализированный маркетинг // Маркетинг. - 2014. - № 5. - с. 38-62.
    5 Алехин В. С. Конкурентоспособность предприятия // Вести. - 2016. - №15. - с. 31-35.
    6 Артемьева Ю. В. Направления маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 6. - с. 32-38.
    7 Банчева А. А. К вопросу о политике развития конкурентных преимуществ предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - с. 14-23.
    8 Волков Д. В. Оценка конкурентоспособности предприятия: теоретико-методологические подходы // Вести высших учебных заведений Черноземья. - 2016. - №1. - с. 96-100.
    9 Волков О. И. Экономика предприятия (фирмы). - М. : Инфра-М, 2016. - 344 с.
    10 Воронов Д. С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения. /Электронный ресурс/. Режим доступа: URL: http://vds1234.ru/?31.html/. (дата обращения: 12.10.2018).
    11 Воронов Д. С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его услуг // Современная конкуренция. - 2016. - №1. - с. 39-53.
    12 Горшков Р. К. Анализ существующих методов оценки конкурентоспособности предприятия // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2014. - № 2. - с. 114-117.
    13 Дубынина А. В. Строительный бизнес на инновационном рынке // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2015. - №29. - с. 26-32.
    14 Карпов А. Л. Конкурентоспособность: тактика и стратегия предприятия. - Иркутск : ОмГУ. 2015. - 180 с.
    15 Котлер Ф. Маркетинг. - М. : Знание, 2014. - 642 с.
    16 Кравченко Т. И. Методы маркетинговых исследований // Финансы, учет, банки. - 2017. - №14. - с. 123-129.
    17 Кравченко О. В. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятия. - Саратов : Поволж. межрегион. учеб. центр, 2016. - 194 с.
    18 Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход // Власть. - 2018. - №3. - с. 22-24.
    19 Липсиц И. В. Введение в экономику бизнеса. - М. : Вита-пресс, 2014. - 208 с.
    20 Матюшкова Ю. В. Оценка конкурентоспособности предприятия. /Электронный ресурс/. Режим доступа: URL:http://www.orelgiet.ru/ docs/pdf/56_10_12_12.pdf. (дата обращения: 12.10.2018).
    21 Молодова Е.Н. Маркетинговая оценка рынка строительных услуг // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. - 2017. - Т. 2. - с. 233-236.
    22 Новикова Н. Г. Методологические проблемы управления конкурентоспособностью организаций: маркетинговый подход // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2017. - №2. - с. 87-92.
    23 Поляничкин Ю.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий. /Электронный ресурс/. Режим доступа: URL: http://elibrary.ru/download/85945413.pdf. (дата обращения: 12.10.2018).
    24 Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. - М. : Издательство : ЮНИТИ, 2016. - 424 с.
    25 Семенов В. Л. Разработка концептуальной схемы обеспечения конкурентоспособности строительных услуг // Вестник Чувашского университета. - 2016. - №11. - с. 422-426.
    26 Сысоева Е. А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие // Экономические науки. Экономика и управление. 2016. - № 12. - с. 283-287.
    27 Теплова Т. В. Маркетинговое решение, стратегия и тактика. - СПб. : Магистр, 2015. - 264 с.
    28 Фатхутдинов Р. А. Стратегическая конкурентоспособность: учеб.для вузов. - М. : Экономика, 2015. - 504 с.
    29 Шигапова З. Ф. Методы оценки конкурентоспособности предприятий. /Электронный ресурс/. Режим доступа: URL:http://elibrary.ru/download/48789651.pdf. (дата обращения: 12.10.2018).
    30 Шмелев А. Г. Продуктивная конкуренция. Опыт диверсификации. - М. : Магистр, 2014. - 56 с.
    31 Яковлев А.А. Современные маркетинговые исследования // Маркетинг. - 2018. - №6. - С. 41-45."
logo

Другие работы