295130 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Контрольная Маркетинговые исследования. МЭСИ, www.elms.eoi.ru

Номер: 90260
Количество страниц: 13
Автор: masmashina2012
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Маркетинговые исследования, 74 вопроса

    Анализ конкурентной роли товара включает:
    Анализ конкурентной среды - это:
    Анализ неценовой конкуренции представляет собой:
    В каком случае фокус-группа была сформирована правильно? Для опроса были привлечены:
    В чем Вы видите преимущества или недостатки выборочного наблюдения в маркетинге?Обеспечивает ли выборочное наблюдение изучение всей или части единиц совокупности?
    В чем заключается отличие методологии формализованного маркетингового исследования от неформальных методов исследования?
    В чем заключается разница между открытым и закрытым вопросом? Открытый вопрос это:
    В чем проявляется сущность пропорциональности рынка?
    В чем проявляется устойчивость развития рынка?
    Входит ли в маркетинговый цикл маркетинговое исследование?
    Входит ли в понятие деловой активности показатель, характеризующий степень заполненности портфеля заказов?
    Выберите одно из трех определений, которое, по Вашему мнению, наиболее точно соответствует понятию маркетингового исследования?
    Для маркетинговых целей были использованы материалы, опубликованные в статистическом сборнике. К какому виду информации относятся использованные данные?
    Имеется ли связь между числом детей в семье и удельным весом расходов на покупку непродовольственных товаров:
    Индекс физического объема товарооборота представляет собой:
    Инновационная политика в конкурентном анализе представляет собой:
    Исследования показали, что сокращение объема продажи товара привело к росту цен. Какое явление при этом обнаружилось, в чем его сущность?
    К анализу коммерческого риска относится:
    К какому виду относится торговое предприятие, позволившее потребителю съесть обед из 3-х блюд и заплатившему за обед некоторую сумму денег в соответствии с чеком?
    К какому типу относится маркетинговое исследование, имеющее своей целью выявление и моделирование взаимосвязей с факторами окружающей среды данной фирмы?

Другие работы