295130 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Маркетинговые информационные системы. МЭСИ, www.elms.eoi.ru

Контрольная Маркетинговые информационные системы. МЭСИ, www.elms.eoi.ru

Номер: 90259
Количество страниц: 2
Автор: masmashina2012
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Маркетинговые информационные системы, 40 вопросов

    CRM (Customer Relationships Management)-системы управления отношениями с клиентами:
    Автоматизация анализа маркетинговой информации необходима:
    Дифференцирование – это процесс:
    Для объектно-ориентированного стиля моделирования:
    Закон Парето иначе называют «правилом 20/80»:
    Интегрированные информационные системы (УМИС), являющиеся видом унифицированных маркетинговых информационных систем:
    Информационная эффективность рекламной кампании:
    Классификация задач маркетинговой системы проводится по:
    Концепция маркетинга:
    Коэффициент парной корреляции является:
    Любые данные можно представить:
    Маркетинг - философия управления в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на:
    Маркетинг отношений это:
    Маркетинговая информационная система (МИС) это:
    Маркетинговая информационная система:
    Маркетинговая политика (товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная) – это:
    Матрица «Бостон Колсантинг Групп» (БКГ) строится по:
    Модульное построение МИС необходимо:
    Непосредственно маркетинговые информационные системы выполняют функции:
    Объект управления маркетингом:

Другие работы