295130 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Маркетинговое управление поставками. МЭСИ, www.elms.eoi.ru

Контрольная Маркетинговое управление поставками. МЭСИ, www.elms.eoi.ru

Номер: 90257
Количество страниц: 3
Автор: masmashina2012
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Маркетинговое управление поставками, 75 вопросов

    «Критические» ресурсы и услуги – это:
    Анализ производственных возможностей поставщика это:
    Анализ ценности впервые был разработан:
    Анализ ценности это:
    Важнейшей целью развития процесса снабжения является:
    Взаимосвязь стратегии снабжения со стратегией компании не основывается на:
    Дайте определение понятию тендер:
    Для чего изучают материально-технических ресурсы:
    Долгосрочные взаимовыгодные отношения поставщиками могут привести к:
    Долгосрочные взаимовыгодные отношения поставщиками позволяют:
    Ежегодные совещания между высшим менеджментом компании-покупателя и компании-поставщика является средством:
    Задачей контроля в системе управления закупками является:
    Задачи функции снабжения можно рассматривать в следующих аспектах:
    Изучение материально-технических ресурсов включает следующее направление:
    Изучение материально-технических ресурсов включают следующие основные направления:
    Изучение материально-технических ресурсов должно:
    Изучение материально-технических ресурсов не включает следующие направления:
    Исследование поставщиков включает в себя:
    Исследование поставщиков не включает в себя:

Другие работы