354946 работ
представлено на сайте
Маркетинговое ценообразование и анализ цен. МЭСИ, www.elms.eoi.ru

Контрольная Маркетинговое ценообразование и анализ цен. МЭСИ, www.elms.eoi.ru, номер: 90258

Номер: 90258
Количество страниц: 3
Автор: masmashina2012
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговое ценообразование и анализ цен. МЭСИ, www.elms.eoi.ru , Маркетинговое ценообразование и анализ цен, 68 вопросов

«5Р» отличается от «4Р» элементом
В понятие маркетинга не входит

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговое ценообразование и анализ цен. МЭСИ, www.elms.eoi.ru
logo
Маркетинговое ценообразование и анализ цен, 68 вопросов

«5Р» отличается от «4Р» элементом
В понятие маркетинга не входит
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Маркетинговое ценообразование и анализ цен, 68 вопросов

    «5Р» отличается от «4Р» элементом
    В понятие маркетинга не входит
    В соответствии с рыночными целями фирмы стратегия ценообразования определяет
    В том случае, когда рынок «принял товар» по высокой цене, в короткий срок возместить маркетинговые расходы и высвободить капитал позволяет стратегия
    Возможности ценового маневра для неэластичных товаров ограничены. Выберите для даннных товаров верное утверждение:
    Высокая цена на самый ходовой товар — основа одной из разновидностей стратегии:
    Высокие цены соответствуют цели
    Главными ценообразующими факторами являются:
    Дельфи-метод — это
    Для реализации стратегии «следования за конкурентом» фирма должна
    Для рынка монополистической конкуренции характерно...
    Если потребитель может найти дополнительное (не предусмотренное производителем) применение товару, то, с точки зрения ценовой политики, производителю рекомендуется
    Жизненный цикл товара представляет собой
    Задачей анализа эластичности спроса по цене является ответ на вопрос:
    Инфляционным изменением цен является
    К основному направлению Интернет-исследований цен относят
    К основным методам ценовых Интернет-исследований в настоящее время можно отнести:
    К прямым задачам анализа структуры цены не относится:
    Какая черта отличает монополистическую конкуренцию от совершенной (чистой) конкуренции?
    Какой из перечисленных методов относится к параметрическим методам?
logo

Другие работы