Маркетинговое ценообразование и анализ цен, 68 вопросов
«5Р» отличается от «4Р» элементом
В понятие маркетинга не входит
В соответствии с рыночными целями фирмы стратегия ценообразования определяет
В том случае, когда рынок «принял товар» по высокой цене, в короткий срок возместить маркетинговые расходы и высвободить капитал позволяет стратегия
Возможности ценового маневра для неэластичных товаров ограничены. Выберите для даннных товаров верное утверждение:
Высокая цена на самый ходовой товар — основа одной из разновидностей стратегии:
Высокие цены соответствуют цели
Главными ценообразующими факторами являются:
Дельфи-метод — это
Для реализации стратегии «следования за конкурентом» фирма должна
Для рынка монополистической конкуренции характерно...
Если потребитель может найти дополнительное (не предусмотренное производителем) применение товару, то, с точки зрения ценовой политики, производителю рекомендуется
Жизненный цикл товара представляет собой
Задачей анализа эластичности спроса по цене является ответ на вопрос:
Инфляционным изменением цен является
К основному направлению Интернет-исследований цен относят
К основным методам ценовых Интернет-исследований в настоящее время можно отнести:
К прямым задачам анализа структуры цены не относится:
Какая черта отличает монополистическую конкуренцию от совершенной (чистой) конкуренции?
Какой из перечисленных методов относится к параметрическим методам?