355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговое планирование, номер: 308157

Номер: 308157
Количество страниц: 47
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговое планирование , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1. Сущностные характеристики маркет...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговое планирование
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1. Сущностные характеристики маркет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1. Сущностные характеристики маркетингового планирования 5
    1.2. Процесс разработки плана маркетинга 8
    2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВИП Бычкова Т.ИГ.КАЛУГА» 14
    2.1. Краткая характеристика деятельности компании 14
    2.2. Характеристика и анализ маркетинговой деятельности 21
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ 26
    3.1. Проектные мероприятия нового плана маркетинга 26
    3.2. Экономическая оценка эффективности разработанных мероприятий 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 44

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Гражданский Кодеᶥкс РФ.
    2. Феᶥдеᶥральный закон «Ореᶥкламеᶥ» от 13.03.2006 № 38-ФЗ(ᶥпринят ГД ФС РФ 22.02.2006)ᶥ.

    3. . Яшман Г.Х. Практический маркетиг / Г.Х. Яшман. – М.: Альпина Бук, 2015. – 335
    4. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2013. - 248 c.
    5. Ветрова, B.А., Сажнева, C.В. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 11. - С. 200 - 202.
    6. Егоршин, А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с.
    7. Ильяшенко, В.В. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / В.В. Ильяшенко. - М.: КноРус, 2012. - 336 c.
    8. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
    9. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
    10. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
    11. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2012. - 267 c.
    12. Маркетинг / Под общ.ред. Н.М., Кондратенко. - М.: Юрайт, 2014. - 542 с.
    13. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
    14. Мурахтанова, Н.М., Еремина, Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2013. - 304 с.
    15. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 446 с.
    16. Опечатков М.Г. Стратегия маркетинга и маркетинговая деятельность в торговле / М.Г. Опечатков // Вопросы теории и практики управления, 2016. - № 5. – С. 71 – 75. 1
    17. Пахомов, А.П. Применять или не применять принцип Парето на практике? // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - 2010. - № 1. - С. 5 - 12.
    18. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга. Учебно- методическое пособие для вузов / Н.Н. Пилипенко, Е.Л. Татарский. – Р/на Дону: Феникс, 2013. – 611 с.
    19. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
    20. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
    21. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2013. - 272 c.
    22. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
    23. Степанова, А.А. Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2013. - № 3. - С. 25.
    24. Уткин Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 2012. – 320 с.
    25. Ушаков С.В. Маркетинговые исследования / С.В. Ушаков // Маркетолог, 2015. - № 6. – С. 28 – 35.
    26. Феᶥофанов, О.А. Реᶥклама: новыеᶥтеᶥхнологии в России. — СПб.: Питеᶥр, 2014. — 384 с.
    27. Храмшин Л.Н. Маркетинговая составляющая стратегии предприятия / Л.Н. Храмшин // Консультант, 2015. - № 12. – С. 94 – 95.
    28. Что такое торговый маркетинг? // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.marketch.ru/project/trade_market.php (дата обращения 11.04.2018).
    29. Шемяков В.Л. Основы маркетинга / В.Л. Шемяков. – С.Пб.: Лань- Трейд, 2013. – 376 с.
    30. Яковенко А.Ю. Маркетинг / А.Ю. Яковенко. – М.: Логос, 2014. – 298 с.
    "
logo

Другие работы