Номер: 308152
Количество страниц: 39
Автор: marvel10
Курсовая Маркетинговая технология в управлении региональным развитием, номер: 308152
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ РЕГИОНА 6
1.1. Региональная экономика как социально-экономическая подсистема национальной экономики 6
1.2. Специфичность региональной экономической системы 12
1.3. Классификация регионов как социально-экономических систем 19
1.4. Суть регионального маркетинга в системе управления развитием региона 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция РФ//Справочно-правовая система Консультант Плюс
2. Бюджетный кодекс РФ в редакции на 01.01.2018 года
3. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ ( кодифицирован на 01.04.2018) // «Собрание законодательства РФ», 2018, № 2, ст. 198.
4. Налоговый кодекс РФ в редакции на 01.04. 2018года
5. Байнова М.С. Городское территориальное планирование как объект управления на муниципальном уровне // Материалы Афанасьевских чтений. - 2015. - Т. 1. - № 13. - С. 182-186.
6. Будникевич И. М. Направления использования инструментов классической концепции муниципального маркетинга в обеспечении конкурентоспособности города // Маркетинг и менеджмент инноваций. - 2011. - № 3 т. 2. - С. 41-49.
7. Васильченко Д.Г. Роль местных органов в управлении объектами муниципальной собственности // Регион: системы, экономика, управление. - 2016. - № 2. - С. 124-126.
8. Герасимчук И. В. Особенности маркетингового управления городом / С. В. Герасимчук // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2013. - № 2. - С. 75-81.
9. Дейнека А. И. Маркетинг региона: современные тенденции, проблемы и перспективы / А. И. Дейнека // Социально-экономические исследования в переходный период – ОМСК: Изд-во ФГОУ ВПО ОмГАУ, 2011. – С.105-106.
10. Дубницкий В. И. Разработка комплекса территориального маркетинга для повышения социально-экономического потенциала промышленных городов старопромышленного региона / B. И. Дубницкий, Н. В. Данилина // Марктинг и менеджмента инноваций.// Вестник Томского государственного университета. 2012. - № 4. - C. 81-89..
11. Евдокименко В. К. Трансформация системы маркетинга и брендинга стран, регионов, городов. К. Евдокименко // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2012. - № 3. - С. 173-177.
12. Информационно-правовой портал «Гарант» // Режим доступа – http://garant.park.ru
13. Кожевина О.В., Сиротенко М.В. Особенности маркетингового управления // Известия Алтайского государственного университета. - 2014. - № 2-2. - С. 355-358.
14. Кулешов В.В. Оценка, старые проблемы //Журнал «Исполнительное право» февраль 2013. - № 3 – С. 44-56.
15. Кушнерова О.Н., Начинкина З.А. Особенности маркетингового управления // Ученые заметки ТОГУ. - 2017. - Т. 8. - № 1. - С. 205-208.
16. Максимчук О.В., Мелик-Степанян Н.В. Методические основы формирования системы эффективного управления объектами недвижимости на уровне города (муниципального образования) // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2012. - № 2. - С. 50-55.
17. Международные стандарты оценки [Текст]: [сборник] – восьмое издание 2013. – М.: ООО «Российское общество оценщиков», 2013. – 414 с.
18. Моторина М.М. Социально-экономические процессы как объект управления устойчивым развитием муниципального образования // Актуальные проблемы социально-экономического развития СКФО Ставрополь. - 2014. - С. 363-366.
19. Орлов В.Я., Гареев И.Ф. Формирование социальных стандартов государственных услуг на рынке жилья // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10-1. - С. 175-180.
20. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. - [2-е изд.] / А. П. Панкрухин. - СПб. : Питер, 2016. - 416 с.
21. Печенкина В.В., Лялина Е.Е. Управление объектами муниципальной собственности на основе отношений муниципально-частного партнерства // Вестник государственного и муниципального управления. - 2012. - № 1. - С. 57-66.
22. Сенченко А.П., Платонова Е.В., Жирова И.Э. Синтетические объекты управления в качестве категорий оценки государственного и муниципального управления // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 29. - С. 20-25.
23. Силина С. Маркетинговая концепция управления региональным развитием / С. Силина // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 29-42.
24. Сироткин В.А. Теоретические и методологические основы воспроизводства жилищного фонда как условия жизнеобеспечения населения. М.: Экономическое образование. 2013. - 156 с.
25. Терещенко Н.В. Муниципальная социально-экономическая система как объект комплексного стратегического управления // Балтийский экономический журнал. - 2014. - № 1 (11). - С. 99-108.
26. Шабатура Л.Н., Довготько Т.В., Васильева А.Ю. Субъекты, объекты и методы социологического анализа в муниципальном управлении // Материалы Международной научно-практической интернет-конференции. - 2010. - С. 209-214.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.