354946 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговая стратегия организации, номер: 264560

Номер: 264560
Количество страниц: 46
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая стратегия организации , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы маркетинговой стратегии организации 5
1.1 Понятие стратегического маркетин...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая стратегия организации
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы маркетинговой стратегии организации 5
1.1 Понятие стратегического маркетин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы маркетинговой стратегии организации 5
    1.1 Понятие стратегического маркетинга 5
    1.2. Базовые маркетинговые стратегии 8
    Глава 2 Разработка маркетинговой стратегии 15
    2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 15
    2.2 Анализ деятельности организации 20
    2.3. Анализ маркетинговой стратегии организации 23
    2.4. Рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии выбранной организации 27
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложения 39

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Барышев А. Ф. Маркетинг / Барышев А. Ф. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
    2. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 760 с.
    3. Герасименко В. В. Маркетинг-практикум / В. В. Герасименко – М.: Инфра-М, 2015. – 240 с.
    4. Григорьев М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев – М.: Юрайт, 2014. – 448 с.
    5. Захарова И. В. Маркетинг в вопросах и решениях / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева – М.: КноРус, 2017. – 304 с.
    6. Иванов А. Профессиональный маркетинг / А. Иванов – СПб.: Питер, 2016. – 496 с.
    7. Карпова С. В. Основы маркетинга / С. В. Карпова, И. А. Фирсова – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 286 с.
    8. Кирюков С. И. Управление маркетинговыми каналами / С. И. Кирюков – М.: Высшая школа менеджмента, 2016. – 368 с.
    9. Котерова Н. П. Основы маркетинга / Н. П. Котерова – М.: Академия, 2016. – 144 с.
    10. Кузнецова Л. В. Основы маркетинга / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2015. – 240 с.
    11. Кумар Н. Маркетинг как стратегия / Н. Кумар – М.: Претекст, 2016. – 342 с.
    12. Литовченко В. Финансовый анализ. Учебное пособие / В. Литовченко – М.: Дашков и Ко, 2016. – 364 с.
    13. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг / А.В. Лукина – М.: Форум, 2014. – 240 с.
    14. Малашенко Н. П. Маркетинг на потребительском рынке / Н. П. Малашенко – М.: Омега-Л, 2015. – 208 с.
    15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной – М.: Дашков и Ко, 2017. – 445 с.
    16. Мельник М. В. Маркетинговый анализ / М. В. Мельник, С. Е. Егорова – М.: Рид Групп, 2015. – 384 с.
    17. Морозов Ю. В. Основы маркетинга / Ю. В. Морозов – М.: Дашков и Ко, 2016. – 148 с.
    18. Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили – М.: Юнити-Дана, 2015. – 383 с.
    19. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер – М.; Альпина бизнес-букс, 2015. – 286 с.
    20. Романенко С. Н. Маркетинг / С. Н. Романенко – М.: Дашков и Ко, 2014. – 272 с.
    21. Романов А. А. Маркетинг / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков – М.: Дашков и Ко, 2016. – 440 с.
    22. Симонян Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 224 с.
    23. Соловьев Б. А. Маркетинг / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов – М.: Инфра-М, 2016. – 383 с.
    24. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования / Б. Е. Токарев – М.: Магистр, Инфра-М, 2015. – 512 с.
    25. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг / С. Г. Чувакова – М.: Дашков и Ко, 2016. – 272 с.

logo

Другие работы