352717 работ
представлено на сайте
Маркетинговая стратегия ОАО Цимлянские вина на международном рынке

Курсовая Маркетинговая стратегия ОАО Цимлянские вина на международном рынке, номер: 278851

Номер: 278851
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая стратегия ОАО Цимлянские вина на международном рынке , Введение……………………………………………………………………3
1. Принятие решения о международном маркетинге…………………..5
2. Выбор зарубежного рынка…………………………...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая стратегия ОАО Цимлянские вина на международном рынке
logo
Введение……………………………………………………………………3
1. Принятие решения о международном маркетинге…………………..5
2. Выбор зарубежного рынка…………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………3
    1. Принятие решения о международном маркетинге…………………..5
    2. Выбор зарубежного рынка…………………………………………….19
    3. Разработка плана международного маркетинга……………….……22
    3.1. Разработка товарной политики……………………………………22
    3.2. Выбор способа выхода на зарубежный рынок и обоснование канала распределения экспортной продукции…………………………………………23
    3.3. Разработка ценовой политики фирмы на зарубежном рынке…..25
    3.4. Разработка коммуникационной политики на зарубежном рынке..25
    4. Планирование и организация выполнения плана международного маркетинга……………………………………………………………………….28
    Заключение……..…………………………………………………………32
    Список использованных источников…………………………………..34

    1. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2011.
    2. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 20155.
    3. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета.,2013, 455 с.
    4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс.  М.: Изд-во Московского университета, 2015.
    5. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2014.- 752 с.
    6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2013.-656с.
    7. Голубков Е.П.Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2014.
    8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2015.
    9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии» (Internet)
    10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд.  К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 2013.
    11. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2014.
    12. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. М., 2013.
    13. Уолкер младший О., Дж. Маллингз, 2015.
    14. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. М.: Финансы и статистика, 2015.
    15. Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.: Экономика, 2014.
    16. Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2014.
    17. Черенков В.И. Международный маркетинг-менеджмент. СПб: Феникс, 2014.
    18. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2014.
    19. Юрков С.П. Международный маркетинг: современные тенденции. М.: Экономика, 2015.
    20. Яричев А. К. Глобальный маркетинг. СПб: Питер, 2015.


logo

Другие работы