262272 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Маркетинговая стратегия ОАО Цимлянские вина на международном рынке

Курсовая Маркетинговая стратегия ОАО Цимлянские вина на международном рынке

Номер: 278851
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………3
    1. Принятие решения о международном маркетинге…………………..5
    2. Выбор зарубежного рынка…………………………………………….19
    3. Разработка плана международного маркетинга……………….……22
    3.1. Разработка товарной политики……………………………………22
    3.2. Выбор способа выхода на зарубежный рынок и обоснование канала распределения экспортной продукции…………………………………………23
    3.3. Разработка ценовой политики фирмы на зарубежном рынке…..25
    3.4. Разработка коммуникационной политики на зарубежном рынке..25
    4. Планирование и организация выполнения плана международного маркетинга……………………………………………………………………….28
    Заключение……..…………………………………………………………32
    Список использованных источников…………………………………..34

    1. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2011.
    2. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 20155.
    3. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета.,2013, 455 с.
    4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс.  М.: Изд-во Московского университета, 2015.
    5. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2014.- 752 с.
    6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2013.-656с.
    7. Голубков Е.П.Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2014.
    8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2015.
    9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии» (Internet)
    10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд.  К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 2013.
    11. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2014.
    12. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. М., 2013.
    13. Уолкер младший О., Дж. Маллингз, 2015.
    14. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. М.: Финансы и статистика, 2015.
    15. Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.: Экономика, 2014.
    16. Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2014.
    17. Черенков В.И. Международный маркетинг-менеджмент. СПб: Феникс, 2014.
    18. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2014.
    19. Юрков С.П. Международный маркетинг: современные тенденции. М.: Экономика, 2015.
    20. Яричев А. К. Глобальный маркетинг. СПб: Питер, 2015.


Другие работы