355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая стратегия ОАО Цимлянские вина на международном рынке 2

Курсовая Маркетинговая стратегия ОАО Цимлянские вина на международном рынке 2, номер: 278850

Номер: 278850
Количество страниц: 42
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая стратегия ОАО Цимлянские вина на международном рынке 2 , ВВЕДЕНИЕ ………………………………...……………………………………..3
1 ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА ……………………………………..……………….5
1.1 Понятие маркетинговой стратегии…………………...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая стратегия ОАО Цимлянские вина на международном рынке 2
logo
ВВЕДЕНИЕ ………………………………...……………………………………..3
1 ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА ……………………………………..……………….5
1.1 Понятие маркетинговой стратегии…………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ ………………………………...……………………………………..3
    1 ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА ……………………………………..……………….5
    1.1 Понятие маркетинговой стратегии…………………………………………..5
    1.2 Маркетинговые стратегии ………………………………………...…………7
    1.3 Сущность, цели и особенности международного маркетинга……………..8
    1.4 Методы и технологии продвижения продукта на новом рынке …………..9
    1.5 Технологии развития предприятия на новом рынке ………………...……11
    1.6 Маркетинговые стратегии на международном рынке ……………………11
    2 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО ""ЦИМЛЯНСКИЕ ВИНА"" НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ………………………...………….15
    2.1Анализ и характеристика ОАО ""Цимлянские вина"" по состоянию на 2017 год …………………………….………………………………………………….15
    2.2 Направления деятельности предприятия на 01.04.2017 ………………….18
    2.3 Анализ внешней среды предприятия. Угрозы и возможности на международном рынке ……………………….…………………………………24
    2.4 Разработка маркетинговой стратегии ОАО ""Цимлянские вина"" на новом рынке ……………………………………………………………………..………30
    2.5 Реализация маркетинговой стратегии ……………………………………..31
    2.6 Оценка и контроль реализации ………………………………………...….36
    ВЫВОД ………………………………………………………………………….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………...………41

    1. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 1999.
    2. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995.
    3. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета.,1998, 455 с.
    4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс.  М.: Изд-во Московского университета, 1995.
    5. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000.- 752 с.
    6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.-656с.
    7. Голубков Е.П.Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
    8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
    9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии» (Internet)
    10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд.  К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998.
    11. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2007.
    12. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. М., 2008.
    13. Уолкер младший О., Дж. Маллингз, 2005.
    14. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. М.: Финансы и статистика, 2005.
    15. Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.: Экономика, 2009.
    16. Пашкус Ю.В., Мисько О.Н. Введение в бизнес. М.: Экономика, 2008.
    17. Черенков В.И. Международный маркетинг-менеджмент. СПб: Феникс, 2007.
    18. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2007.
    19. Юрков С.П. Международный маркетинг: современные тенденции. М.: Экономика, 2009.
    20. Яричев А. К. Глобальный маркетинг. СПб: Питер, 2009.
logo

Другие работы