Номер: 265768
Количество страниц: 21
Автор: marvel5
Реферат Маркетинговая среда предприятия, номер: 265768
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4
1.1. Основные подходы к определению маркетинговой среды предприятия 4
1.2. Понятие, структура и факторы внутренней структуры предприятия 8
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2.1. Факторы внешней микросреды функционирования фирмы 12
2.2. Факторы внешней макросреды 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер. – СПб.: Издательство «Питер», 2010. – 400 с.
2. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев. – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010. – 240 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. – М.:: Русская деловая литература, 2010. – 416 с.
4. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. – М: Гардарики, 2010. – 296 с.
5. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.К. Беляевского. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатике. Ин-т дистанционного обучения. – М.: Инфра-М, 2011. – 156 с.
6. Федько, С.А. Основы маркетинга: учебник/ С.А. Федько. – М.: ДАНА, 2010. – 375 с.
7. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2011. – 260 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.