352717 работ
представлено на сайте

Реферат Маркетинговая среда предприятия, номер: 265768

Номер: 265768
Количество страниц: 21
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая среда предприятия , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4
1.1. Основные подхо...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая среда предприятия
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4
1.1. Основные подхо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4
    1.1. Основные подходы к определению маркетинговой среды предприятия 4
    1.2. Понятие, структура и факторы внутренней структуры предприятия 8
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
    2.1. Факторы внешней микросреды функционирования фирмы 12
    2.2. Факторы внешней макросреды 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер. – СПб.: Издательство «Питер», 2010. – 400 с.
    2. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев. – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010. – 240 с.
    3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. – М.:: Русская деловая литература, 2010. – 416 с.
    4. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. – М: Гардарики, 2010. – 296 с.
    5. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.К. Беляевского. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатике. Ин-т дистанционного обучения. – М.: Инфра-М, 2011. – 156 с.
    6. Федько, С.А. Основы маркетинга: учебник/ С.А. Федько. – М.: ДАНА, 2010. – 375 с.
    7. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2011. – 260 с.
logo

Другие работы