354576 работ
представлено на сайте
Маркетинговая и внутренняя среда предприятия

Реферат Маркетинговая и внутренняя среда предприятия, номер: 218276

Номер: 218276
Количество страниц: 16
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая и внутренняя среда предприятия , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сущность и элементы маркетинговой среды предприятия 3
2. Оценка влияния факторов макросре...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая и внутренняя среда предприятия
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сущность и элементы маркетинговой среды предприятия 3
2. Оценка влияния факторов макросре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Сущность и элементы маркетинговой среды предприятия 3
    2. Оценка влияния факторов макросреды на деятельность предприятия 6
    3. Исследование конкурентной среды фирмы 9
    4. Основные направления изучения внутренней среды предприятия 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Армстронг Г. Введение в маркетинг: уч. пос.: пер. с англ. / Г. Армстронг, Ф. Котлер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2008. – 640 с.
    2. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – М.: Экономика, 2001. – 718 с.
    3. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2005. – 24 с.
    4. Белявский В. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / В. К. Белявский. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
    5. Демченко А.Ф. Маркетинг: Учебное пособие / А.Ф. Демченко, A.В. Белоусов, С.Н. Коновалова. – Воронеж: ВГАУ, 2007. – 285 с.
    6. Иванилов А. С. Экономика предприятия / А. С. Иванилов. – К.: Центр учебной литературы, 2009. – 728 с.
    7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Пер. с англ. – 10-е изд. / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2006. – 752с.
    8. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг: учеб. пос. / Н.В. Куденко. – К.: КНЭУ, 2006. – 152 с.
    9. Примак Т. А. Маркетинг / Т. А. Примак. – К.: МАУП, 2010. – 228 с.
    "
logo

Другие работы