352717 работ
представлено на сайте

Реферат Маркетинг в туристической индустрии, номер: 186431

Номер: 186431
Количество страниц: 11
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг в туристической индустрии , Содержание

Введение................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг в туристической индустрии
logo
Содержание

Введение................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение...................................................................................................................3
    1.1 Понятие о туристском продукте......................................................................5
    1.2 Определение маркетинга в туризме.................................................................6
    Заключение...............................................................................................................9
    Список использованных литературных источников..........................................11

    Список литературных источников
    1. Академия рынка: маркетинг / А . Дайан , Ф. Букерель, Р. Ланкар и др . М .: Экономика , 1993.
    2. Акулач И . Л . Маркетинг — философия предпринимательства , ориентированного на рынок . Рига , 1995.
    3. Голубков ЕЛ . Маркетинг : стратегии , планы , структуры. М.: Дело, 1995.
    4. Демченко Е . В . Маркетинг туристических услуг. Минск , 1996.
    5. Дуроеич А . П . Маркетинг в предпринимательской деятельности . Минск : НПЖ " Финансы , учет, аудит ", 1997.
    6. Исмаев Д. К . Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М .: Луч , 1994.
    7. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме . СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета , 1996.
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга . Новосибирск: Наука, 1992.
    9. Маркетинг: Учебник/Под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 995.
    10. Маркетинг в туризме / Сост. Ю . Н . Борисова , Н . И . Гаранин , Ю . В . Забаев , А . И . Сеселкин . М .: РМАТ , 1996.
    11. Маркова В . Д . Маркетинг услуг . М .: Финансы и статистика , 1996. Парсяк В . Н ., Рогов Г . К . Маркетинговые исследования . Киев : Наукова думка , 1995.
    12. Roth P., Schrand A. Touristik-Marketing. Munchen: Vahlen, 1995. Rieger A. Management von Destinationen und Tourismusorganisationen. Munchen, Wien, Oldenbaurg, 1997.
    13. WeisH.S. Marketing. Ludwigsschajen: Kiehe, 1990.
logo

Другие работы