Номер: 186431
Количество страниц: 11
Автор: marvel7
Реферат Маркетинг в туристической индустрии, номер: 186431
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение...................................................................................................................3
1.1 Понятие о туристском продукте......................................................................5
1.2 Определение маркетинга в туризме.................................................................6
Заключение...............................................................................................................9
Список использованных литературных источников..........................................11
Список литературных источников
1. Академия рынка: маркетинг / А . Дайан , Ф. Букерель, Р. Ланкар и др . М .: Экономика , 1993.
2. Акулач И . Л . Маркетинг — философия предпринимательства , ориентированного на рынок . Рига , 1995.
3. Голубков ЕЛ . Маркетинг : стратегии , планы , структуры. М.: Дело, 1995.
4. Демченко Е . В . Маркетинг туристических услуг. Минск , 1996.
5. Дуроеич А . П . Маркетинг в предпринимательской деятельности . Минск : НПЖ " Финансы , учет, аудит ", 1997.
6. Исмаев Д. К . Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М .: Луч , 1994.
7. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме . СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета , 1996.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга . Новосибирск: Наука, 1992.
9. Маркетинг: Учебник/Под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 995.
10. Маркетинг в туризме / Сост. Ю . Н . Борисова , Н . И . Гаранин , Ю . В . Забаев , А . И . Сеселкин . М .: РМАТ , 1996.
11. Маркова В . Д . Маркетинг услуг . М .: Финансы и статистика , 1996. Парсяк В . Н ., Рогов Г . К . Маркетинговые исследования . Киев : Наукова думка , 1995.
12. Roth P., Schrand A. Touristik-Marketing. Munchen: Vahlen, 1995. Rieger A. Management von Destinationen und Tourismusorganisationen. Munchen, Wien, Oldenbaurg, 1997.
13. WeisH.S. Marketing. Ludwigsschajen: Kiehe, 1990.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.