355266 работ
представлено на сайте

Реферат Маркетинг в сфере услуг, номер: 47867

Номер: 47867
Количество страниц: 23
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг в сфере услуг , ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ 4
1. 1. Виды маркетинговых услуг 4
1.2. Конкуренция на рынке услуг 9
1. 3. Комм...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг в сфере услуг
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ 4
1. 1. Виды маркетинговых услуг 4
1.2. Конкуренция на рынке услуг 9
1. 3. Комм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ 4
    1. 1. Виды маркетинговых услуг 4
    1.2. Конкуренция на рынке услуг 9
    1. 3. Коммуникативная политика в сфере обращения и услуг 13
    2. КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23


    ВВЕДЕНИЕ
    В условиях развивающихся рыночных отношений значительна роль посреднических организаций при обслуживании покупателей и поставщиков продукции. В этих условиях широко используются прогрессивные методы обслуживания поставщиков и потребителей, расширяется объем предоставляемых услуг, повышается качество обслуживания.
    Предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. И чем больше при этом будет предоставлено различных услуг, тем выше будет потребительная стоимость товара. Это направлено на модификацию товарного предложения, без чего современная торговля не может успешно функционировать на конкурентном рынке.
    Все это предопределило успешное развитие различного рода услуг. Торгово-посреднические организации, предоставляя услуги потребителям, расширяют свою деятельность, направляя усилия на активизацию и разнообразие форм товарного предложения, интенсификацию использования товаров и экономию затрат участников рыночных отношений.
    Существует классическое высказывание К. Маркса о значении услуг: «Это выражение означает вообще не что иное, как ту особую потребительную стоимость, которую доставляет товар, подобно всякому другому товару; но особая потребительная стоимость этого труда получила здесь специфическое название "услуги" потому, что труд оказывает услуги не в качестве вещи, а в качестве деятельности».
    Следовательно, труд работников, направленный на повышение качества обслуживания и создающий полезный эффект, является услугой.
logo

Другие работы