Номер: 90256
Количество страниц: 8
Автор: masmashina2012
Контрольная Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. МЭСИ, www.elms.eoi.ru, номер: 90256
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, 78 вопросов
Аккредитованный (зарегистрированный) посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров, ценных бумаг, валют и других ценностей на фондовых и товарных биржах, валютных рынках:
Активный аспект маркетинговой деятельности связан с процессами
В качестве посредников на рынке могут выступать:
В комплекс маркетинговых коммуникаций не входит:
В малом бизнесе хороший эффект оказывает:
В маркетинге главным звеном потребительского рынка выступает:
В регионально маркетинге к деловым посетителям относятся:
В случае когда в каждом из выделенных регионов номенклатура не очень высока, а различия между потребителями – незначительны, то служба маркетинга должна быть организована:
Вид внемагазинной розничной торговли, осуществляемой торговыми агентами называется
Вся совокупность возникающих связей и отношений между субъектами рынка в процессе их деятельности:
Выбор средств стимулирования сбыта НЕ зависит от
Выйдя на рынок, мелкая фирма ставит перед собой цель:
Выстраивая свою рекламную кампанию, крупная фирма ориентируется:
Действия компании при сбыте товаров особого спроса:
Действия компании при сбыте товаров повседневного спроса:
Действия компании при сбыте товаров предварительного выбора:
Для продвижения товаров производственного назначения наиболее эффективны:
Для стимуляции импульсной покупки товара лучше всего использовать
Для фирм, реализующих свои товары на отдельных рынках, характерна организация службы маркетинга
Задачи PR
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.