Номер: 242964
Количество страниц: 20
Автор: marvel
Реферат Маркетинг территории, его роль в управлении конкурентоспособностью, номер: 242964
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Особенности и критерии выбора привлекательности территории сегментов 4
2. Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное 12
3. Механизмы формирования имиджа и репутации территорий 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Список использованной литературы
1. Блинов А. В. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования // Маркетинг. – 2012. - №4. – С. 41-45.
2. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 362 с.
3. Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. – М.: Издательство РАГС, 2015. – 256 с.
4. Гапоненко, А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. / А.Л. Гапоненко. – М.: Омега-Л, 2012. – 254 с.
5. Государственное регулирование рыночной экономики: Учебник / Под ред.В.И. Кушлина. – М.: Издательство РАГС, 2013. – 415 с.
6. Государственное регулирование экономики / Под ред. Т.Г. Морозовой. – М.: Юнити, 2015. – 523 с.
7. Маркетинг для государственных и общественных организаций / пер. с англ. / Под ред. С.Г. Бопук. – СПб.: Питер, 2014. – 384 с.
8. Милюхина Е.П. Развитие регионального маркетинга в современных условиях. – Чебоксары, 2015. – 366 с.
9. Орлова Е.Р. Инвестиции: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2012. – 410 с.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. – М.: Изд. РАГС, 2012. – 326 с.
11. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом». – 2015. - №5. – С. 52-56.
12. Прогнозирование социально-экономического развития регионов в условиях рынка: Сборник научных трудов. Всероссийская научно-практическая конференция. – Чебоксары: Волго-вятский региональный центр «Ассоциация содействия вузам», 2012. – 475 с.
13. Региональная экономика и управление: Учебное пособие / Под ред.А. И, Гаврилова. – Нижний Новгород: Издательство ВВАГС, 2015. – 214 с.
14. Региональная экономика: Учебник / Под ред. В.Н. Видяпина, М.В. Степанова. – М.: Инфра-М, 2012. – 435 с.
15. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг: учебное пособие. - СПб: Питер, 2015. – 368 с.
16. Семенов И.В. , Кубахов П. А. Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству // Маркетинг. – 2015. - №5. – С.36-52.
17. Силина С. А. Маркетинговая концепция управления региональным развитием // Маркетинг. – 2014. - №1. – С. 40-49.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.