355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг территории, его роль в управлении конкурентоспособностью

Реферат Маркетинг территории, его роль в управлении конкурентоспособностью, номер: 242964

Номер: 242964
Количество страниц: 20
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг территории, его роль в управлении конкурентоспособностью , "Содержание

Введение 3
1. Особенности и критерии выбора привлекательности территории сегментов 4
2. Маркетинг стран...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг территории, его роль в управлении конкурентоспособностью
logo
"Содержание

Введение 3
1. Особенности и критерии выбора привлекательности территории сегментов 4
2. Маркетинг стран...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Особенности и критерии выбора привлекательности территории сегментов 4
    2. Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное 12
    3. Механизмы формирования имиджа и репутации территорий 14
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20

    Список использованной литературы

    1. Блинов А. В. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования // Маркетинг. – 2012. - №4. – С. 41-45.
    2. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 362 с.
    3. Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. – М.: Издательство РАГС, 2015. – 256 с.
    4. Гапоненко, А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. / А.Л. Гапоненко. – М.: Омега-Л, 2012. – 254 с.
    5. Государственное регулирование рыночной экономики: Учебник / Под ред.В.И. Кушлина. – М.: Издательство РАГС, 2013. – 415 с.
    6. Государственное регулирование экономики / Под ред. Т.Г. Морозовой. – М.: Юнити, 2015. – 523 с.
    7. Маркетинг для государственных и общественных организаций / пер. с англ. / Под ред. С.Г. Бопук. – СПб.: Питер, 2014. – 384 с.
    8. Милюхина Е.П. Развитие регионального маркетинга в современных условиях. – Чебоксары, 2015. – 366 с.
    9. Орлова Е.Р. Инвестиции: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2012. – 410 с.
    10. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. – М.: Изд. РАГС, 2012. – 326 с.
    11. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом». – 2015. - №5. – С. 52-56.
    12. Прогнозирование социально-экономического развития регионов в условиях рынка: Сборник научных трудов. Всероссийская научно-практическая конференция. – Чебоксары: Волго-вятский региональный центр «Ассоциация содействия вузам», 2012. – 475 с.
    13. Региональная экономика и управление: Учебное пособие / Под ред.А. И, Гаврилова. – Нижний Новгород: Издательство ВВАГС, 2015. – 214 с.
    14. Региональная экономика: Учебник / Под ред. В.Н. Видяпина, М.В. Степанова. – М.: Инфра-М, 2012. – 435 с.
    15. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг: учебное пособие. - СПб: Питер, 2015. – 368 с.
    16. Семенов И.В. , Кубахов П. А. Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству // Маркетинг. – 2015. - №5. – С.36-52.
    17. Силина С. А. Маркетинговая концепция управления региональным развитием // Маркетинг. – 2014. - №1. – С. 40-49.
    "
logo

Другие работы