352717 работ
представлено на сайте
Маркетинг персонала как вид управленческой деятельности

Реферат Маркетинг персонала как вид управленческой деятельности, номер: 265764

Номер: 265764
Количество страниц: 22
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг персонала как вид управленческой деятельности , Содержание
Введение 3
1. Сущность и принципы маркетинга персонала 4
2. Информационная функция маркетинга персонала 6
3. К...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг персонала как вид управленческой деятельности
logo
Содержание
Введение 3
1. Сущность и принципы маркетинга персонала 4
2. Информационная функция маркетинга персонала 6
3. К...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Сущность и принципы маркетинга персонала 4
    2. Информационная функция маркетинга персонала 6
    3. Коммуникационная функция маркетинга персонала 13
    4. Определение потребности в персонале 17
    Заключение 21
    Библиографический список 22

    Библиографический список
    1. Бабосов Е. М. Социология управления: Учебное пособие для студентов вузов. – 3- е изд., стереотип. – Мн.: ТетраСистемс, 2002. – 288 с.
    2. Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: учебник для Вузов – 2- е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 560 с.
    3. Зайцев Г.Г. Управление деловой карьерой: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, - М.: - Издательский центр «Академия», 2007. – 256 с.
    4. Ильенкова С. Д. Производственный менеджмент: Учебник. ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 583 с.
    5. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации – 2- е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 638 с.
    6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. - М.: Инфра-М.; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 312 с.
    7. Макарова И. К. Управление персоналом: Учебник. – М.: Юриспруденция, 2002 – 304 с.
    8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2004. – 704 с.
    9. Мильнер Б. З. Теория организации: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 648 с.
    10. Чечевицына Л. Н. Экономика фирмы: Учебное пособие для студентов вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 400 с.
logo

Другие работы