354576 работ
представлено на сайте

Реферат Маркетинг персонала, номер: 263590

Номер: 263590
Количество страниц: 17
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг персонала , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Маркетинговые коммуникации и их особенности в маркетинге персонала 4
2. Имидж организации как фактор...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг персонала
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Маркетинговые коммуникации и их особенности в маркетинге персонала 4
2. Имидж организации как фактор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Маркетинговые коммуникации и их особенности в маркетинге персонала 4
    2. Имидж организации как фактор привлекательности ее для сотрудников 9
    3. Оценка эффективности маркетинга персонала 11
    Заключение 16
    список литературы 17

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебное пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 304с.
    2. Иванова, С.В. Искусство подбора персонала [Текст]: Как оценить человека за час. – 3-е изд. / С.В. Иванова. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2014.
    3. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация [Текст]: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М. : ИНФРА-М, 2012.
    4. Купер, Д. Отбор и найм персонала: технологии тестирования и оценки [Текст]/ Д. Купер, И. Робертсон, Г. Тинлайн ; пер. с англ. Т.Э. Окорокова. – М. : Вершина, 2012.
    5. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка [Текст]: учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2011.
    6. Лукичева, Л.И. Управление персоналом [Текст]: курс лекций; практические задания. – Изд. 2-е, стер. / Л.И. Лукичева ; под ред. Ю.П. Анискина. – М. : Омега-Л, 2012.
    7. Маслов, В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры [Текст]: учебник / В.И. Маслов. – М. : Финпресс, 2014.
    8. Мескон, М. Основы менеджмента [Текст]/ М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М. : Дело, 2013.
    9. Одегов, Ю.Г.. Управление персоналом, оценка эффективности: учебное пособие для вузов [Текст]/ Ю.Г. Одегов, Л.В. Карташова. – М. : Экзамен, 2013.
    10. Синяева И. М., Земляк С.В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации: Учебник [Текст]/ Под ред. Проф. Л.П. Дашкова – 3-е изд. – М.: Издательско–торговая корпорация Дашков и К», 2014 -324 с.
    11. Романов А.А., Панько А.В.Маркетинговые коммуникации [Текст] – М.: Экспо, 2016 – 432 с.
    12. Робертс, Г. Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях: пер. с англ. [Текст]/ Г. Робертс. – М. : HIPPO, 2012.
    13. Рофе, А.И. Труд: теория, экономика, организация [Текст]: учебник для вузов / А.И. Рофе. – М. : МИК, 2011.
    14. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики [Текст]/ под науч. ред. проф., д-ра Р. Марра, д-ра Г. Шмидта. – М. : Изд-во МГУ, 2013.
    15. Управление человеческими ресурсами : энциклопедия : пер. с англ. / под ред. М. Пуля, М. Уорнера. – СПб. : Питер, 2014.
logo

Другие работы