303208 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Маркетинг. Контрольная. СибГТУ. 3 вариант (№ 30)

Контрольная Маркетинг. Контрольная. СибГТУ. 3 вариант (№ 30)

Номер: 135462
Количество страниц: 27
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "Задание 1 3
    Задание 2 14
    Задание 3 19
    Задача №1. Оценка конкурентоспособности двух фирм 20
    Задача №2. Разработка стратегий поведения фирмы на рынке в зависимости от стадий жизненного цикла товара 23
    Список литературы 28
    Задание 1
    В чем состоят основные принципы маркетинга. Дать их подробное описание.
    Задание 2
    Марка товара, товарный знак: виды, функции и правила разработки.
    Задание 3
    1) Маркетинговое исследование – это:
    А) Постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации.
    Б) Сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем.
    В) Исследование маркетинга.

    2) Микросреду маркетинга образуют:
    А) Поставщики.
    Б) Посредники.
    В) Производители.
    Г) Контактные аудитории.
    Д) Конкуренты.


    ?
    Задача №1. Оценка конкурентоспособности двух фирм

    Рассчитать общую интегральную оценку конкурентоспособности двух фирм по формуле 1 на основе данных приведенных в приложении 1.
    В соответствии с данными приложения 1 обозначить позиции фирмы 1 знаком «Х» и фирмы 2 знаком «0» в таблице 1 по каждому из критериев оценки.
    Сделать выводы о том, какая фирма является более конкурентоспособной и за счет каких критериев.
    Задача №2. Разработка стратегий поведения фирмы на рынке в зависимости от стадий жизненного цикла товара

    На основе предложенной информации в приложении 2 о положении товаров на рынке, провести анализ ассортимента продукции фирмы с помощью Бостонской матрицы «Доля рынка – рост рынка».
    Предложить фирме стратегии поведения на рынке в отношении выявленных категорий товаров.
    Исходную информацию представить в таблице 2, недостающие показатели (показатели 6-9) рассчитать самостоятельно на основе имеющихся данных.
    "

Другие работы