Номер: 232495
Количество страниц: 23
Автор: marvel
Реферат Маркетинг как научная дисциплина, номер: 232495
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение………………………………………………………………………..с.3
Глава1. Отражение сущности понятия маркетинга в различных его определениях. …………………………………………………………………с.4
Глава 2. Основные категории маркетинга: нужда, потребность, запрос, обмен, сделка, товар, рынок. …………………………………………………………с.9
Глава 3. Цели, принципы и функции маркетинга………………………….с.14
Заключение……………………………………………………………………с.21
Список литературы……………………………………………………………с.23
1. Герасимова Л.Н Маркетинговое управление: Информационно-документационные ресурсы: Уч. пособие. – М.: МГУКИ,2000. – 192с.
2. Герасимова Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга: Уч. пособие. – М.: МГУКИ,2002. – 192с.
3. Груздева О.А. Маркетинг: Уч.-метод. пособие. – М.: МИСиС,2002. – 100с.
4. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме: Уч.-практ. пособие. – М.: Новое знание,2002.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 1995.
6. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг, Гостеприимство. Туризм: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М,: ЮНИТИ-ДАНА,2002.
7. Манн И. Маркетинг на 100%: Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – СПб.: Питер,2004.
8. Международный маркетинг: Уч. пособие / Под ред. Н.И.Перцовского. – М.: Высшая школа,2001.-239с.
9. Новаторов В.Е. Развитие маркетинговых технологий в учреждениях культуры // Вестник МГУКИ. – 2004. - №2.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.