355266 работ
представлено на сайте

Реферат Маркетинг как научная дисциплина, номер: 232495

Номер: 232495
Количество страниц: 23
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг как научная дисциплина , "Введение………………………………………………………………………..с.3
Глава1. Отражение сущности понятия маркетинга в различных его определениях. …………………………...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг как научная дисциплина
logo
"Введение………………………………………………………………………..с.3
Глава1. Отражение сущности понятия маркетинга в различных его определениях. …………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………..с.3
    Глава1. Отражение сущности понятия маркетинга в различных его определениях. …………………………………………………………………с.4

    Глава 2. Основные категории маркетинга: нужда, потребность, запрос, обмен, сделка, товар, рынок. …………………………………………………………с.9

    Глава 3. Цели, принципы и функции маркетинга………………………….с.14
    Заключение……………………………………………………………………с.21
    Список литературы……………………………………………………………с.23
    1. Герасимова Л.Н Маркетинговое управление: Информационно-документационные ресурсы: Уч. пособие. – М.: МГУКИ,2000. – 192с.
    2. Герасимова Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга: Уч. пособие. – М.: МГУКИ,2002. – 192с.
    3. Груздева О.А. Маркетинг: Уч.-метод. пособие. – М.: МИСиС,2002. – 100с.
    4. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме: Уч.-практ. пособие. – М.: Новое знание,2002.
    5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 1995.
    6. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг, Гостеприимство. Туризм: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М,: ЮНИТИ-ДАНА,2002.
    7. Манн И. Маркетинг на 100%: Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – СПб.: Питер,2004.
    8. Международный маркетинг: Уч. пособие / Под ред. Н.И.Перцовского. – М.: Высшая школа,2001.-239с.
    9. Новаторов В.Е. Развитие маркетинговых технологий в учреждениях культуры // Вестник МГУКИ. – 2004. - №2.

    "
logo

Другие работы