Номер: 248275
Количество страниц: 7
Автор: marvel4
Реферат Маркетинг как базис, номер: 248275
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
План
Введение
Маркетинг как базис
Особенности маркетинговой стратегии
Портфельный анализ
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Соловьев, Б. А. Маркетинг : Учебник / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2006. – С. 13.
2. Тимофеев, М. И. Особенности организации маркетинговой деятельности / М. И. Тимофеев. - М. : ИНФРА-М, 2012. – С. 41.
3. Решетько, Н. И. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования [Текст] / Н. И. Решетько, Н. Ю. Вольфсон // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 35.
4. Тимофеев, М. И. Особенности организации маркетинговой деятельности / М. И. Тимофеев. — М. : ИНФРА-М, 2012. — С.41.
5. Траут, Дж. Траут о стратегии / Дж. Траут. — СПб. : Питер, 2010. — С. 37.
6. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования : информация, анализ, прогноз / И. К. Беляевский. — М.: Высшая школа, 2012. — С. 38
7. Соловьев, Б. А. Маркетинг : Учебник / Б. А. Соловьев. — М. : ИНФРА-М, 2006. — С. 51
8. Ефименко, А. З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий / А.З. Ефименко. — М. : АСВ, 2013. — С. 89.
9. Соловьев, Б.А. Маркетинг : Учебник/ Б.А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2006. — С. 48.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.