354576 работ
представлено на сайте

Реферат Маркетинг как базис, номер: 248275

Номер: 248275
Количество страниц: 7
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг как базис , План

Введение
Маркетинг как базис
Особенности маркетинговой стратегии
Портфельный анализ
Заключение
Список л...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг как базис
logo
План

Введение
Маркетинг как базис
Особенности маркетинговой стратегии
Портфельный анализ
Заключение
Список л...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    План

    Введение
    Маркетинг как базис
    Особенности маркетинговой стратегии
    Портфельный анализ
    Заключение
    Список литературы

    Список литературы
    1. Соловьев, Б. А. Маркетинг : Учебник / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2006. – С. 13.
    2. Тимофеев, М. И. Особенности организации маркетинговой деятельности / М. И. Тимофеев. - М. : ИНФРА-М, 2012. – С. 41.
    3. Решетько, Н. И. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования [Текст] / Н. И. Решетько, Н. Ю. Вольфсон // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 35.
    4. Тимофеев, М. И. Особенности организации маркетинговой деятельности / М. И. Тимофеев. — М. : ИНФРА-М, 2012. — С.41.
    5. Траут, Дж. Траут о стратегии / Дж. Траут. — СПб. : Питер, 2010. — С. 37.
    6. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования : информация, анализ, прогноз / И. К. Беляевский. — М.: Высшая школа, 2012. — С. 38
    7. Соловьев, Б. А. Маркетинг : Учебник / Б. А. Соловьев. — М. : ИНФРА-М, 2006. — С. 51
    8. Ефименко, А. З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий / А.З. Ефименко. — М. : АСВ, 2013. — С. 89.
    9. Соловьев, Б.А. Маркетинг : Учебник/ Б.А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2006. — С. 48.

logo

Другие работы