Номер: 284670
Количество страниц: 23
Автор: marvel4
Реферат Маркетинг и общество, социальная ответственность, номер: 284670
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Основные понятия маркетинга и общества
Определение маркетинга
Маркетинг и общество
Значение маркетинга для развития общества
Социальная ответственность в маркетинге
Заключение
Список используемых источников
1. Банникова Л.Н. Социальная сущность маркетинга: методология социологического анализа / Л. Н. Банникова. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2018. - 262 с.
2. Беляевский И.К. Социальный маркетинг: проблемы формирования и анализа. // Маркетинг, менеджмент, реклама. – 2013. – С.90-105.
3. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник / М. Н. Григорьев. - 5-е изд. перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 448 с.
4. Климова С.В. Социальный маркетинг как социальная технология. // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2013. – С.84-88.
5. Маркетинг. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену. /Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. - 246 с.
6. Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. И.С. Минко.: - СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013. - 158 с.
7. Пашкус Н.А. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 228 с.
8. Потаев В.С. Маркетинг: курс лекций для студентов экономических специальностей (080301 «Коммерция (торговое дело)» и др.). / В. С. Потаев, А. А. Амтагаева; ФГОУ ВПО «БГСХА им. В.Р. Филиппова». – Улан-Удэ: Изд-во БГСХА им. В. Р. Филиппова, 2018. – 126 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.