352717 работ
представлено на сайте
Маркетинг и общество, социальная ответственность

Реферат Маркетинг и общество, социальная ответственность, номер: 284670

Номер: 284670
Количество страниц: 23
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг и общество, социальная ответственность , Введение
Основные понятия маркетинга и общества
Определение маркетинга
Маркетинг и общество
Значение маркетинга для разви...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг и общество, социальная ответственность
logo
Введение
Основные понятия маркетинга и общества
Определение маркетинга
Маркетинг и общество
Значение маркетинга для разви...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Основные понятия маркетинга и общества
    Определение маркетинга
    Маркетинг и общество
    Значение маркетинга для развития общества
    Социальная ответственность в маркетинге
    Заключение
    Список используемых источников
    1. Банникова Л.Н. Социальная сущность маркетинга: методология социологического анализа / Л. Н. Банникова. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2018. - 262 с.
    2. Беляевский И.К. Социальный маркетинг: проблемы формирования и анализа. // Маркетинг, менеджмент, реклама. – 2013. – С.90-105.
    3. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник / М. Н. Григорьев. - 5-е изд. перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 448 с.
    4. Климова С.В. Социальный маркетинг как социальная технология. // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2013. – С.84-88.
    5. Маркетинг. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену. /Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. - 246 с.
    6. Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. И.С. Минко.: - СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013. - 158 с.
    7. Пашкус Н.А. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 228 с.
    8. Потаев В.С. Маркетинг: курс лекций для студентов экономических специальностей (080301 «Коммерция (торговое дело)» и др.). / В. С. Потаев, А. А. Амтагаева; ФГОУ ВПО «БГСХА им. В.Р. Филиппова». – Улан-Удэ: Изд-во БГСХА им. В. Р. Филиппова, 2018. – 126 с.
logo

Другие работы