354576 работ
представлено на сайте
Маркетинг 3-х звездных гостиниц Москвы (на примере гостиницы "Космос")

Диплом Маркетинг 3-х звездных гостиниц Москвы (на примере гостиницы "Космос"), номер: 3198

Номер: 3198
Количество страниц: 118
Автор: umnica
2860 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг 3-х звездных гостиниц Москвы (на примере гостиницы "Космос") , Содержание

Введение 3
Глава 1. Рынок 3-х звездных гостиниц Москвы 4
1.1. Возникновение и развитие гостиных и постоялых ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг 3-х звездных гостиниц Москвы (на примере гостиницы "Космос")
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Рынок 3-х звездных гостиниц Москвы 4
1.1. Возникновение и развитие гостиных и постоялых ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Рынок 3-х звездных гостиниц Москвы 4
    1.1. Возникновение и развитие гостиных и постоялых дворов в России 4
    1.2. Организация гостиничного бизнеса 15
    1.3. Характеристика крупнейших гостиниц и отелей г. Москвы 27
    1.3.1. Гостиница "РОССИЯ" 27
    1.3.2. Гостиница Измайлово 31
    1.3.3. Гостиница «Спутник» 34
    1.3.4. Гостиница «Украина» 35
    1.3.5. Гостиница АЭРОСТАР 41
    1.3.6. Гостиница "Салют" 46
    1.3.7. Гостиница "Президент-Отель" 52
    1.3.8. Отель «Советский» 58
    1.4. Сравнительная таблица услуг и тарифов в гостиницах Москвы 61
    Глава 2. Маркетинг в гостинице «Космос» 62
    2.1. Характеристика гостиничного комплекса «Космос» 62
    2.2. Услуги в отеле, номера и тарифы 62
    2.3. Схемы этажей и номеров гостиницы 70
    2.4. Расположение служб гостиницы 71
    2.5. Конгрессные возможности гостиницы 72
    2.6. Космос Клуб – «отель в отеле» 79
    2.7. Организационная структура гостиницы «Космос» 80
    Глава 3. Маркетинговые продвижения в гостинице «Космос» 90
    3.1. Признаки эффективного менеджмента 90
    3.2. Оказание дополнительных услуг при размещении в гостинице «Космос» с целью увеличения объемов продаж и прибыли и повышения спроса на услуги размещения 95
    Заключение 98
    Список литературы 99
    Приложение 1. Международные гостиничные правила 102
    Приложение 2. Кодекс отношений между гостиницами и турагентствами всемирной федерации ассоциаций турагентств и международной гостиничной ассоциации 104
    Приложение 3. Межрегиональная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе классификационных стандартов 107
    Приложение 4. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации 116

    Цель дипломной работы: анализ рынка трехзвездных отелей г. Москва.
    Задачи исследования:
    1. Дать характеристику трехзвездным отелям г. Москва
    2. Сравнить трехзвездные отели г. Москва
    3. Рассмотреть маркетинг и специфику трехзвездной гостиницы на примере гостиницы «Космос»
    4. Разработать программу совершенствования продвижения маркетинговых услуг для гостиницы «Космос»
    5. Рассчитать экономический эффект от предложеннй программы.
logo

Другие работы