354946 работ
представлено на сайте

Реферат Маркетинг проекта, номер: 284672

Номер: 284672
Количество страниц: 23
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг проекта , Введение
Необходимость маркетинга в бизнес планировании
Сущность бизнес-плана как основы инвестиционного проекта, его структура <...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг проекта
logo
Введение
Необходимость маркетинга в бизнес планировании
Сущность бизнес-плана как основы инвестиционного проекта, его структура <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Необходимость маркетинга в бизнес планировании
    Сущность бизнес-плана как основы инвестиционного проекта, его структура
    Современная концепция маркетинга в управлении проектами
    Методика разработки маркетингового раздела бизнес-плана
    Маркетинговые исследования
    Разработка маркетинговой стратегии проекта
    Формирование концепции маркетинга проекта
    Программа маркетинга проекта
    Бюджет и реализация маркетинга проекта
    Заключение
    Список использованных источников
    1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы/ Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. - М.: Новости, 2016. - 256 с.
    2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2015. - 224 с.
    3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBА. Принципы управленческих решений и российская практика/Т.А. Гайдаенко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2016. - 496 с.
    4. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. - М.: КНОРУС, 2016. - 656 с.
    5. Захарова И.В. Маркетинг: учебно-практическое пособие / И. В. Захарова; Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 138 с.
    6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 272 с.
    7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. Ю. В. Морозова, доц. В. Т. Гришиной. - 8-е изд. - М.: Издательскооторговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 448 с.
    8. Мокроносов А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. – 196 с.

logo

Другие работы