Номер: 284672
Количество страниц: 23
Автор: marvel4
Реферат Маркетинг проекта, номер: 284672
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Необходимость маркетинга в бизнес планировании
Сущность бизнес-плана как основы инвестиционного проекта, его структура
Современная концепция маркетинга в управлении проектами
Методика разработки маркетингового раздела бизнес-плана
Маркетинговые исследования
Разработка маркетинговой стратегии проекта
Формирование концепции маркетинга проекта
Программа маркетинга проекта
Бюджет и реализация маркетинга проекта
Заключение
Список использованных источников
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы/ Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. - М.: Новости, 2016. - 256 с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2015. - 224 с.
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBА. Принципы управленческих решений и российская практика/Т.А. Гайдаенко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2016. - 496 с.
4. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. - М.: КНОРУС, 2016. - 656 с.
5. Захарова И.В. Маркетинг: учебно-практическое пособие / И. В. Захарова; Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 138 с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 272 с.
7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. Ю. В. Морозова, доц. В. Т. Гришиной. - 8-е изд. - М.: Издательскооторговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 448 с.
8. Мокроносов А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. – 196 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.