355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, 10 заданий, номер: 294976

Номер: 294976
Количество страниц: 32
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг, 10 заданий , Содержание
Задание 1. 3
Задание 2 11
Задание 3 15
Задание 4 18
Задание 5 19
Задание 6 21
Задание 7 24 <...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг, 10 заданий
logo
Содержание
Задание 1. 3
Задание 2 11
Задание 3 15
Задание 4 18
Задание 5 19
Задание 6 21
Задание 7 24 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Задание 1. 3
    Задание 2 11
    Задание 3 15
    Задание 4 18
    Задание 5 19
    Задание 6 21
    Задание 7 24
    Задание 8 25
    Задание 9 26
    Задание 10 28
    Список использованной литературы 31

    Задание 1.
    Перечислите признаки, по которым определяют целевой рынок фирмы. Какие это признаки (их единое название)? Определите целевой рынок фирмы, выпускающей игровые приставки и программное обеспечение к ним.
    Задание 2
    Перечислите в виде списка (пронумерованного в произвольном порядке) конкретные признаки, по которым можно классифицировать потребности. Раскройте содержание конкретного признака под номером 5 из вашего списка (виды потребностей и пример по каждому виду).
    Задание 3
    Опишите процесс принятия решения о создании нового товара по этапам (товар: новая модель плазменного телевизора).
    Задание 4
    Раскройте содержание основных требований маркетинга к товару.
    Задание 5
    Представьте классификацию цен по ряду экономических признаков. Назовите те же виды цен из представленной вами классификации, которые лично вы используете в жизни или практической деятельности наиболее часто.
    Задание 6
    Опишите особенности и современные принципы деятельности таких посредников или посреднических организаций, которые получают прибыть от реализации принадлежащих им изделий, но не претендуют на право собственности на них. Приведите примеры таких посредников из российской практики.
    Задание 7
    Проведите сравнительный анализ принципов оптовой и розничной торговли в РФ (в форме таблицы с выявлением схожих и различных черт).
    Задание 8
    Назовите основные элементы системы маркетинговых коммуникаций, дайте их определения. Приведите примеры.
    Задание 9
    Перечислите основные методы проведения маркетинговых коммуникаций, дайте их определения. Приведите примеры.
    Задание 10
    Представьте краткую характеристику рынка услуг (на любом конкретном примере). Назовите основные отличия услуги от товара.
    Список использованной литературы
    1) Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2010.
    2) Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2009.
    3) Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2010.
    4) Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2012.
    5) Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2011. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2010.
    6) Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.
    7) Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 2010.
    8) Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010.
    9) Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009.
    10) Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
    11) Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010.
    12) Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2009.
    13) Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009.
    14) Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2009.
logo

Другие работы