355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Манипулятивное воздействие в СМИ, номер: 212506

Номер: 212506
Количество страниц: 22
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Манипулятивное воздействие в СМИ , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие и сущность СМИ 3
2. Манипулятивное влияние средств массовой информации 7

Автор:

Дата публикации:

Манипулятивное воздействие в СМИ
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие и сущность СМИ 3
2. Манипулятивное влияние средств массовой информации 7
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Понятие и сущность СМИ 3
    2. Манипулятивное влияние средств массовой информации 7
    3. Основные манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Адамьянц Т. Отечественные СМИ как предмет общественных дискуссий / Т. Адамьянц // Журналист. – 2009. – № 2. – С. 22 – 23
    2. Дзюба М. Т. Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения / М. Т. Дзюба // Современные информационные технологии в сфере безопасности и обороны. – М.: 2008. – 81 с.
    3. Иванов В. Правовое регулирование Интернет. Некоторые аспекты / В. Иванов // Свобода высказываний и приватность. – 2012. - № 3. – С. 21-27.
    4. Красноступ А. Правовое регулирование Интернет–средств массовой информации / А. Красноступ. – М.: Высь. – 87 с.
    5. Чачановский А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможности, поиск, ответственность / А.А. Чачановский. – М.: Политиздат, 2009. – 155 с.
    6. Основы массово-информационной деятельности: Учебник // А.И.Москаленко, Л.В.Губерский, В.Ф.Иванов. – К.: 2010. – 634 с.
    7. Скулиш Е. Д. Факторы влияния на формирование системы информационной безопасности в России / Е. Д. Скулиш // Информационная безопасность человека, общества, государства: науч. журнал. – 2011. - № 2 (6). – С. 22-27.
    8. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: учеб. пособие / А. В. Соколов. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2012. – 461 с.
    9. Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов/ Ю. А. Шерковин. – М.: Мысль, 2010. – 215 с.
    Чачановский А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможности, поиск, ответственность / А.А. Чачановский. – М.: Политиздат, 2009. – с.20
    10.

    "
logo

Другие работы