303208 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Лояльность потребителей

Номер: 135459
Количество страниц: 44
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………….…..3
    1 Теоретические основы управления лояльностью потребителей………...…5
    1.1 Особенности управления лояльностью потребителей…………………...…5
    1.2 Методы управления лояльностью………………………………………...…7
    1.3 Методы оценки лояльностью…………………………………………..…...12
    2 Анализ лояльности потребителей в ООО «Харэтс»……………….……..…16
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Харэтс»…………………………….16
    2.2. Особенности управление лояльностью на предприятии ………………...21
    2.3 Оценка лояльности потребителей……………………………………….…..27
    3. Совершенствование системы управления лояльностью потребителей в ООО «Харэкс»…………………………...………………………………………33
    3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления лояльностью потребителей…………..…………………………….……………33
    3.2 Оценка предложенных рекомендаций……………………….……………..38
    Заключение……………………………………………………………………….42
    Список использованной литературы………...…………………………………43
    "

Другие работы