355266 работ
представлено на сайте
Логоритмика как средство развития психомоторики детей с ОНР (статья)

Контрольная Логоритмика как средство развития психомоторики детей с ОНР (статья), номер: 218270

Номер: 218270
Количество страниц: 9
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логоритмика как средство развития психомоторики детей с ОНР (статья) , "Организация работы по психомоторному развитию предполагает создание оптимальных педагогических условий. Анализируя используемые мет...

Автор:

Дата публикации:

Логоритмика как средство развития психомоторики детей с ОНР (статья)
logo
"Организация работы по психомоторному развитию предполагает создание оптимальных педагогических условий. Анализируя используемые мет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Организация работы по психомоторному развитию предполагает создание оптимальных педагогических условий. Анализируя используемые методы коррекционно-развивающего воздействия, мы пришли к выводу: невозможно добиться полноценной реабилитации детей, опираясь только на традиционные методы, направленные на формирование отдельных психомоторных функций, так как обычно для детей характерны нарушения психомоторного развития как системы.
    Важным разделом логопедической работы, направленной на коррекцию и развитие психомоторики, является логопедическая ритмика, которая представляет собой систему музыкально-двигательных, речедвигательных, музыкально-речевых заданий и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции[3, с. 99]. Анализ публикаций показал, что исторически под логопедической ритмикой понималась система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с музыкой и произнесением определенного речевого материала (фраз, слов, слогов, звуков).


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Кабанова Т. В., Домнина О. В. Тестовая диагностика. Обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет с речевыми нарушениями / Т. В. Кабанова, О. В. Домнина. – М.: Гном, 2010. – 104 с.
    2. Медведева Г.В. Координирование работы логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей с III уровнем речевого развития / Г.В. Медведева // Дефектология. 2002, С.84-89.
    3. Микляева Н.В., Полозова О.А., Родионова Ю.Н. Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ / Н.В. Микляева, О.А. Полозова, Ю.Н. Родионова.- М.: Айрис-Пресс, 2006. - 225 с.
    4. Практикум по возрастной психологии: Учеб.пособие / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. - СПб.: Речь, 2008. - 704 с.: ил.
    5. Рубинштейн, С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии / С.Я. Рубинштейн. – М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. – 448 с.
    6. Семенова М.Г. Оценка психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста / М.Г. Семенова, Н. А. Горст // Естественные науки. – 2009. – №2 (27). – С.153 – 155.
    "
logo

Другие работы