355266 работ
представлено на сайте
Логоритмическое воздействие на психомоторику детей с ОНР

Диплом Логоритмическое воздействие на психомоторику детей с ОНР, номер: 233362

Номер: 233362
Количество страниц: 99
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логоритмическое воздействие на психомоторику детей с ОНР , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЯ МОТОРИКИ И РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВ...

Автор:

Дата публикации:

Логоритмическое воздействие на психомоторику детей с ОНР
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЯ МОТОРИКИ И РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЯ МОТОРИКИ И РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
    1.1. Особенности психомоторного развития дошкольников с общим недоразвитием речи 7
    1.2. Диагностика психомоторного развития дошкольников с ОНР 21
    1.3. Коррекционная работа и логоритмика в системе коррекционно-педагогического воздействия на детей с ОНР 24
    Выводы по I главе 35
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОМОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 38
    2.1. Организация исследования по выявлению особенностей психомоторики у детей с общим недоразвитием речи 38
    2.2. Анализ полученных результатов 42
    2.3. Основные направления логоритмического воздействия в системе устранения ОНР у дошкольников 52
    Выводы по II главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИОЖЕНИЯ 71
    1. Аксакова Т.Ю. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОНР / Т.Ю. Аксакова. – Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. - 180 с.
    2. Бабушкина Р.Л, Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи / под ред. Г.А. Волковой. СПб.: КАРО, 2005. - 109 с.
    3. Бодраченко И.В. Игровые досуги для детей 2-5 лет / И.В. Бодраченко. – М.: ТЦ Сфера, 2009. - 217 с.
    4. Борякова Н.Ю., Касицына М.А. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду (организационный аспект) / Н.Ю. Борякова, М.А.Касицына.- М.: ИОИ, 2004. - 380 с.
    5. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика: Методическое пособие / Т.В. Буденная. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. - 166 с.
    6. Веселова О.В. Личностное развитие ребенка на занятиях логоритмикой / О.В. Веселова // В сборнике: Духовно-нравственное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС Материалы Межрегиональной научно-практической конференции. Отв. ред. Н.Г. Куприна. Екатеринбург, - 2015. - С. 30-33.
    7. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: учеб. для студ. высш. учеб, заведений / Г.А. Волкова. М.: ВЛАДОС, 2002. - 272 с.
    8. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 320 с.
    9. Гоголева Л.А. Логоритмика в детском саду / Л.А. Гоголева. Ярославль: Академия развития, 2006. - 107 с.
    10. Грибова О.Е. Что делать если ваш ребенок не говорит: книга для тех, кому это интересно / О.Е. Грибова. – М.:Айрис-пресс, 2004. - 366 с.
    11. Демакова И.Г. Логоритмика в системе здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении для детей с тяжелыми нарушениями речи / И.Г. Демакова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2012. - № 2. - С. 212-216.
    12. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - М.: Просвещение, 1990. - 580 с.
    13. Злобенко, М.П. Диагностика уровня развития детей дошкольного возраста / автор-составитель М.П. Злобенко и др. – Волгоград: Учитель, 2010. – 110 с.
    14. Кабанова Т. В., Домнина О. В. Тестовая диагностика. Обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет с речевыми нарушениями / Т. В. Кабанова, О. В. Домнина. – М.: Гном, 2010. – 104 с.
    15. Кирнарская Д.К. Психология музыкальной деятельности. Теория и практика / Д.К. Кирнарская. – М.: 2003. – 368 с.
    16. Кольцова М. М. Ребенок учится говорить / М. М. Кольцова. - М.: Сов. Россия, 1973. - 345 с.
    17. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга / М. М. Кольцова. М., 1973, - 286 с.
    18. Коренкова Н. Е. Типологические особенности психомоторной организации человека / Н. Е. Коренкова //Учебные записки: вопросы экономики, социологии и права / Главный редактор В.И. Пароль. – Таллинн: Русское академическое общество Эстонии, 2007. – №10. – С.19-24
    19. Кочикова Е.Н., Мартынова Е.Н. Роль логоритмических упражнений в работе с дошкольниками и первоклассниками в условиях интегрированного образования / Е.Н. Кочикова, Е.Н. Мартынова // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 31-36.
    20. Кубрякова Е.С. Данные о детской речи с общелингвистической точки зрения / Е.С. Кубрякова // Детская речь как предмет лингвистического изучения. – Л., 1987. – С. 24-28.
    21. Кудрявцев В. Т., Егоров Б. Б. Развивающая педагогика оздоровления / В. Т. Кудрявцев, Б. Б. Егоров. – М.: Линка-Пресс, 2000. – 296 с.
    22. Лаврентьева, Т.В. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В. Лаврентьевой. – М.: ГНОМ и Д, 2004 - 144 с.
    23. Лазаренко И.О. Тренируем артикуляционный аппарат и пальчики / И.О. Лазаренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, №2, 2006 . - 28-33
    24. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – С.- Пб., 2001.- 276 с.
    25. Левина P.E. Основы теории и практики логопедии / P.E. Левина. - М.: Просвещение, 1968. - 481 с.
    26. Левченко И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская и др.; Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 320 с.
    27. Логопедия / Под ред. Волковой Л.С., Шаховской С.Н., - М: ВЛАДОС, 2002. - 360с.
    28. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии) / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. - СПб., 2001. – 191 с.
    29. Лопухина И.С. Логопедия. Речь, ритм, движение / И.С. Лопухина. - СПб.: КОРОНА-Век, 2008. - 233 с.
    30. Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.Д. Хомской. Ростов-на-Дону, 1998. - 316 с.
    31. Медведева Г.В. Координирование работы логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей с III уровнем речевого развития / Г.В. Медведева // Дефектология. 2002, С.84-89.
    32. Микляева Н.В., Полозова О.А., Родионова Ю.Н. Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ / Н.В. Микляева, О.А. Полозова, Ю.Н. Родионова.- М.: Айрис-Пресс, 2006. - 225 с.
    33. Нищева Н.В. Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду. Музыкальные игры, упражнения, песенки. Учебно-методическое пособие / Н.В. Нищева. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. – 96 с.
    34. Новиковская О.А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях: Практическое пособие для педагогов и родителей / О.А. Новиковская. – СПб.: Корона.Век, 2013. – 272 с.
    35. Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников / О.А. Новиковская. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. - 263 с.
    36. Павлова Л.Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Э.Г. Раннее детство: познавательное развитие. Методическое пособие / Л.Н. Павлова, Е.Б. Волосова, Э.Г. Пилюгина . – М.: Мозаика – синтез, 2004. – 152 с.
    37. Парамонова Л.Г. Развитие словарного запаса у детей / Л.Г. Парамонова. – СПб., 2007. – 80 с.
    38. Поваляева М.А. Справочник логопеда / М.А. Поваляева. - Ростов-на-Дону: Феникс 2001. - 330с.
    39. Практикум по возрастной психологии: Учеб.пособие / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. - СПб.: Речь, 2008. - 704 с.: ил.
    40. Прищепова И.В. К вопросу о методических аспектах речевого развития первоклассников с ОНР / И.В. Прищепова // Практическая психология и логопедия, 2005, № 1 (12). — С. 13 — 18
    41. Роговик Л.С. Психомоторика: практикум / Л.С. Роговик. – К.: Главник, 2005. – 72 с.
    42. Рубинштейн, С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии / С.Я. Рубинштейн. – М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. – 448 с.
    43. Савицкая Н.М. Логоритмика для малышей / Н.М. Савицкая. СПб.: КАРО, 2005. - 128 с.
    44. Светлова И.А. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук / И.А. Светлова. М.: Олма-Пресс, 2001. - 388 c.
    45. Семенова М.Г. Оценка психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста / М.Г. Семенова, Н. А. Горст // Естественные науки. – 2009. – №2 (27). – С.153 – 155.
    46. Слюсарь К.Н. Логоритмические занятия с детьми 3-5 лет / К.Н. Слюсарь. – Москва, 2007. - 92 с.
    47. Тайны ритмов / Перевод с немецкого. Сост. Е. Колюхова, Н. Мальцева. – К.: Изд-во «НАИРИ», 2012. – 192 с.
    48. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей / Б.М. Теплов. - М.: Наука, 2003. – 384 с.
    49. Ткаченко Т.А. Развиваем мелкую моторику / Т.А. Ткаченко. М.: ЭКСМО, 2013. – 80 с.
    50. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л.П.Федоренко, Г.А. Фомичева. – М., 1984. – 240 с.
    51. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.- М., 2005. – 224 с.
    52. Шашкина Г.Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи / Г.Р. Шашкина. М.: Академия, 2005. - 177 с.
    "
logo

Другие работы