Номер: 233362
Количество страниц: 99
Автор: marvel
Диплом Логоритмическое воздействие на психомоторику детей с ОНР, номер: 233362
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЯ МОТОРИКИ И РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
1.1. Особенности психомоторного развития дошкольников с общим недоразвитием речи 7
1.2. Диагностика психомоторного развития дошкольников с ОНР 21
1.3. Коррекционная работа и логоритмика в системе коррекционно-педагогического воздействия на детей с ОНР 24
Выводы по I главе 35
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОМОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 38
2.1. Организация исследования по выявлению особенностей психомоторики у детей с общим недоразвитием речи 38
2.2. Анализ полученных результатов 42
2.3. Основные направления логоритмического воздействия в системе устранения ОНР у дошкольников 52
Выводы по II главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИОЖЕНИЯ 71
1. Аксакова Т.Ю. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОНР / Т.Ю. Аксакова. – Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. - 180 с.
2. Бабушкина Р.Л, Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи / под ред. Г.А. Волковой. СПб.: КАРО, 2005. - 109 с.
3. Бодраченко И.В. Игровые досуги для детей 2-5 лет / И.В. Бодраченко. – М.: ТЦ Сфера, 2009. - 217 с.
4. Борякова Н.Ю., Касицына М.А. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду (организационный аспект) / Н.Ю. Борякова, М.А.Касицына.- М.: ИОИ, 2004. - 380 с.
5. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика: Методическое пособие / Т.В. Буденная. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. - 166 с.
6. Веселова О.В. Личностное развитие ребенка на занятиях логоритмикой / О.В. Веселова // В сборнике: Духовно-нравственное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС Материалы Межрегиональной научно-практической конференции. Отв. ред. Н.Г. Куприна. Екатеринбург, - 2015. - С. 30-33.
7. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: учеб. для студ. высш. учеб, заведений / Г.А. Волкова. М.: ВЛАДОС, 2002. - 272 с.
8. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 320 с.
9. Гоголева Л.А. Логоритмика в детском саду / Л.А. Гоголева. Ярославль: Академия развития, 2006. - 107 с.
10. Грибова О.Е. Что делать если ваш ребенок не говорит: книга для тех, кому это интересно / О.Е. Грибова. – М.:Айрис-пресс, 2004. - 366 с.
11. Демакова И.Г. Логоритмика в системе здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении для детей с тяжелыми нарушениями речи / И.Г. Демакова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2012. - № 2. - С. 212-216.
12. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - М.: Просвещение, 1990. - 580 с.
13. Злобенко, М.П. Диагностика уровня развития детей дошкольного возраста / автор-составитель М.П. Злобенко и др. – Волгоград: Учитель, 2010. – 110 с.
14. Кабанова Т. В., Домнина О. В. Тестовая диагностика. Обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет с речевыми нарушениями / Т. В. Кабанова, О. В. Домнина. – М.: Гном, 2010. – 104 с.
15. Кирнарская Д.К. Психология музыкальной деятельности. Теория и практика / Д.К. Кирнарская. – М.: 2003. – 368 с.
16. Кольцова М. М. Ребенок учится говорить / М. М. Кольцова. - М.: Сов. Россия, 1973. - 345 с.
17. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга / М. М. Кольцова. М., 1973, - 286 с.
18. Коренкова Н. Е. Типологические особенности психомоторной организации человека / Н. Е. Коренкова //Учебные записки: вопросы экономики, социологии и права / Главный редактор В.И. Пароль. – Таллинн: Русское академическое общество Эстонии, 2007. – №10. – С.19-24
19. Кочикова Е.Н., Мартынова Е.Н. Роль логоритмических упражнений в работе с дошкольниками и первоклассниками в условиях интегрированного образования / Е.Н. Кочикова, Е.Н. Мартынова // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 31-36.
20. Кубрякова Е.С. Данные о детской речи с общелингвистической точки зрения / Е.С. Кубрякова // Детская речь как предмет лингвистического изучения. – Л., 1987. – С. 24-28.
21. Кудрявцев В. Т., Егоров Б. Б. Развивающая педагогика оздоровления / В. Т. Кудрявцев, Б. Б. Егоров. – М.: Линка-Пресс, 2000. – 296 с.
22. Лаврентьева, Т.В. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В. Лаврентьевой. – М.: ГНОМ и Д, 2004 - 144 с.
23. Лазаренко И.О. Тренируем артикуляционный аппарат и пальчики / И.О. Лазаренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, №2, 2006 . - 28-33
24. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – С.- Пб., 2001.- 276 с.
25. Левина P.E. Основы теории и практики логопедии / P.E. Левина. - М.: Просвещение, 1968. - 481 с.
26. Левченко И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская и др.; Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 320 с.
27. Логопедия / Под ред. Волковой Л.С., Шаховской С.Н., - М: ВЛАДОС, 2002. - 360с.
28. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии) / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. - СПб., 2001. – 191 с.
29. Лопухина И.С. Логопедия. Речь, ритм, движение / И.С. Лопухина. - СПб.: КОРОНА-Век, 2008. - 233 с.
30. Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.Д. Хомской. Ростов-на-Дону, 1998. - 316 с.
31. Медведева Г.В. Координирование работы логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей с III уровнем речевого развития / Г.В. Медведева // Дефектология. 2002, С.84-89.
32. Микляева Н.В., Полозова О.А., Родионова Ю.Н. Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ / Н.В. Микляева, О.А. Полозова, Ю.Н. Родионова.- М.: Айрис-Пресс, 2006. - 225 с.
33. Нищева Н.В. Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду. Музыкальные игры, упражнения, песенки. Учебно-методическое пособие / Н.В. Нищева. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. – 96 с.
34. Новиковская О.А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях: Практическое пособие для педагогов и родителей / О.А. Новиковская. – СПб.: Корона.Век, 2013. – 272 с.
35. Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников / О.А. Новиковская. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. - 263 с.
36. Павлова Л.Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Э.Г. Раннее детство: познавательное развитие. Методическое пособие / Л.Н. Павлова, Е.Б. Волосова, Э.Г. Пилюгина . – М.: Мозаика – синтез, 2004. – 152 с.
37. Парамонова Л.Г. Развитие словарного запаса у детей / Л.Г. Парамонова. – СПб., 2007. – 80 с.
38. Поваляева М.А. Справочник логопеда / М.А. Поваляева. - Ростов-на-Дону: Феникс 2001. - 330с.
39. Практикум по возрастной психологии: Учеб.пособие / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. - СПб.: Речь, 2008. - 704 с.: ил.
40. Прищепова И.В. К вопросу о методических аспектах речевого развития первоклассников с ОНР / И.В. Прищепова // Практическая психология и логопедия, 2005, № 1 (12). — С. 13 — 18
41. Роговик Л.С. Психомоторика: практикум / Л.С. Роговик. – К.: Главник, 2005. – 72 с.
42. Рубинштейн, С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии / С.Я. Рубинштейн. – М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. – 448 с.
43. Савицкая Н.М. Логоритмика для малышей / Н.М. Савицкая. СПб.: КАРО, 2005. - 128 с.
44. Светлова И.А. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук / И.А. Светлова. М.: Олма-Пресс, 2001. - 388 c.
45. Семенова М.Г. Оценка психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста / М.Г. Семенова, Н. А. Горст // Естественные науки. – 2009. – №2 (27). – С.153 – 155.
46. Слюсарь К.Н. Логоритмические занятия с детьми 3-5 лет / К.Н. Слюсарь. – Москва, 2007. - 92 с.
47. Тайны ритмов / Перевод с немецкого. Сост. Е. Колюхова, Н. Мальцева. – К.: Изд-во «НАИРИ», 2012. – 192 с.
48. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей / Б.М. Теплов. - М.: Наука, 2003. – 384 с.
49. Ткаченко Т.А. Развиваем мелкую моторику / Т.А. Ткаченко. М.: ЭКСМО, 2013. – 80 с.
50. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л.П.Федоренко, Г.А. Фомичева. – М., 1984. – 240 с.
51. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.- М., 2005. – 224 с.
52. Шашкина Г.Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи / Г.Р. Шашкина. М.: Академия, 2005. - 177 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.