355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логопсихология (17 вопросов), номер: 278833

Номер: 278833
Количество страниц: 30
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логопсихология (17 вопросов) , ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
для студентов 2 и 4 курсов заочной формы обучения
по направлению подготовки 44.03.03
Специальное (дефектолог...

Автор:

Дата публикации:

Логопсихология (17 вопросов)
logo
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
для студентов 2 и 4 курсов заочной формы обучения
по направлению подготовки 44.03.03
Специальное (дефектолог...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
    для студентов 2 и 4 курсов заочной формы обучения
    по направлению подготовки 44.03.03
    Специальное (дефектологическое) образование (профиль Логопедия)
    по учебной дисциплине «ЛОГОПСИХОЛОГИЯ»
    на 2016/2017 уч. г.

    1. Логопсихология как отрасль специальной психологии. Предмет и задачи логопсихологии.
    2. Учение Л.С. Выготского о сложной структуре аномального развития. Соотношение первичных и вторичных признаков в структуре речевого дефекта.
    3. Особенности развития ощущений и восприятия у детей с речевой патологией.
    4. Развитие внимания у детей - логопатов.
    5. Специфика развития памяти у детей с речевой патологией.
    6. Особенности развития воображения у детей с речевой патологией.
    7. Взаимосвязь между развитием речи и развитием мышления у детей с речевой патологией.
    8. Своеобразие развития разных видов, процессов и форм мышления у детей тяжелыми нарушениями речи.
    9. Речевые и коммуникативные умения детей дошкольного и младшего школьного возраста с речевой патологией.
    10. Особенности общения детей, имеющих недоразвитие речи, со взрослыми и сверстниками.
    11. Игровая деятельность дошкольников с речевой патологией.
    12. Своеобразие изобразительной деятельности детей с тяжелыми нарушениями речи.
    13. Специфика учебной деятельности детей, страдающих заиканием
    14. Особенности трудовой деятельности взрослых с нарушениями речи.
    15. Специфика эмоционально-личностных качеств у детей с нарушениями речи по сравнению с детьми, имеющими норму речевого развития.
    16. Своеобразие самооценки у детей с общим недоразвитием речи. Уровень притязания младших школьников с нарушениями речи.
    17. Осознание речевого дефекта, степень фиксированности и эмоциональное отношение к нему.
logo

Другие работы