Номер: 82991
Количество страниц: 57
Автор: marvel4
Контрольная Логопедогогика 36 вопросов, номер: 82991
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
1. Современное представление о логопедагогике. 3
2. Цель и задачи логопедагогики. 4
3. Взаимосвязь коррекционно-педагогического направления по развитию речи с общими подходами к речевому развитию детей. 5
4. Периоды развития речи (нормативы речевого развития – младенческий, ранний, дошкольный возраст). 7
5. Развитие восприятия и понимания речи. 9
6. Закономерности усвоения языковых норм. 11
7. Развитие невербальной коммуникации. Язык жестов. 13
8. Закономерности формирования словаря. Актуализация словаря. Обогащение и расширение словаря. 14
9. Усвоение грамматических категорий. Синтаксис. 16
10. Усвоение категории времени и пространственных отношений. 18
11. Взаимозависимость формирования различных видов деятельности. 19
12. Звуковая сторона речи. Последовательность появления фонем. 21
13. Использование приемов формирования различных видов деятельности в развитии темпа и ритма речи. 22
14. Использование приемов формирования различных видов деятельности в развитии выразительных средств речи. 24
15. Использование приемов формирования различных видов деятельности в развитии эмоциональной стороны речи. 25
16. Роль приемов конструирования в овладении связным высказыванием. Диалогическая и монологическая речь. 26
17. Формирование предпосылок речевого и социального поведения ребенка. 28
18. Решение проблемы адаптации ребенка в микросоциуме – семье, и в макросоциуме. 29
19. Развитие навыков контроля в игровой деятельности, изодеятельности, конструировании и т.д. 31
20. Организация коррекционно-педагогической работы по развитию речи детей. 33
21. Коррекционная направленность программного материала. 34
22. Стимулирование предпосылок развития речи. 35
23. Развитие общения в процессе различных видов деятельности (игровой, трудовой, изобразительной и т.д.). 37
24. Формирование коммуникативных умений в процессе изобразительной, игровой и других видов деятельности. 38
25. Формирование невербальных средств общения в процессе использования приемов различных видов деятельности. 39
26. Комплексная профилактика отклонений в речевом развитии у детей ( младенческий, ранний и дошкольный возраст). 41
27. Взаимодействие педагога, логопеда и родителей в педагогическом воздействии на ребенка. 43
28. Наблюдение за личностью, поведением, общением, речью ребенка. 45
29. Особенности формирования игровой деятельности у детей с речевыми нарушениями. 46
30. Решение проблем интеграции лиц с речевыми нарушениями. 48
31. Формирование социальных представлений у детей с речевыми нарушениями. 49
32. Коррекционное значение изобразительной деятельности (рисование, конструирование, аппликация, лепка и т.д.). 50
33. Коррекционное значение игровой деятельности (дидактическая игра, сюжетно-ролевая игра, театрализованная игра, спортивные игры). 52
34. Использование приемов логопедагогики в работе с семьей. 53
35. Использование логопедагогических приемов в коррекции поведения у детей с речевой недостаточностью. 54
36. Использование приемов логопедагогики в подготовке детей к школе. 55