355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логопедогогика 36 вопросов, номер: 82991

Номер: 82991
Количество страниц: 57
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логопедогогика 36 вопросов , "
1. Современное представление о логопедагогике. 3
2. Цель и задачи логопедагогики. 4
3. Взаимосвязь коррекционно-педагогичес...

Автор:

Дата публикации:

Логопедогогика 36 вопросов
logo
"
1. Современное представление о логопедагогике. 3
2. Цель и задачи логопедагогики. 4
3. Взаимосвязь коррекционно-педагогичес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    1. Современное представление о логопедагогике. 3
    2. Цель и задачи логопедагогики. 4
    3. Взаимосвязь коррекционно-педагогического направления по развитию речи с общими подходами к речевому развитию детей. 5
    4. Периоды развития речи (нормативы речевого развития – младенческий, ранний, дошкольный возраст). 7
    5. Развитие восприятия и понимания речи. 9
    6. Закономерности усвоения языковых норм. 11
    7. Развитие невербальной коммуникации. Язык жестов. 13
    8. Закономерности формирования словаря. Актуализация словаря. Обогащение и расширение словаря. 14
    9. Усвоение грамматических категорий. Синтаксис. 16
    10. Усвоение категории времени и пространственных отношений. 18
    11. Взаимозависимость формирования различных видов деятельности. 19
    12. Звуковая сторона речи. Последовательность появления фонем. 21
    13. Использование приемов формирования различных видов деятельности в развитии темпа и ритма речи. 22
    14. Использование приемов формирования различных видов деятельности в развитии выразительных средств речи. 24
    15. Использование приемов формирования различных видов деятельности в развитии эмоциональной стороны речи. 25
    16. Роль приемов конструирования в овладении связным высказыванием. Диалогическая и монологическая речь. 26
    17. Формирование предпосылок речевого и социального поведения ребенка. 28
    18. Решение проблемы адаптации ребенка в микросоциуме – семье, и в макросоциуме. 29
    19. Развитие навыков контроля в игровой деятельности, изодеятельности, конструировании и т.д. 31
    20. Организация коррекционно-педагогической работы по развитию речи детей. 33
    21. Коррекционная направленность программного материала. 34
    22. Стимулирование предпосылок развития речи. 35
    23. Развитие общения в процессе различных видов деятельности (игровой, трудовой, изобразительной и т.д.). 37
    24. Формирование коммуникативных умений в процессе изобразительной, игровой и других видов деятельности. 38
    25. Формирование невербальных средств общения в процессе использования приемов различных видов деятельности. 39
    26. Комплексная профилактика отклонений в речевом развитии у детей ( младенческий, ранний и дошкольный возраст). 41
    27. Взаимодействие педагога, логопеда и родителей в педагогическом воздействии на ребенка. 43
    28. Наблюдение за личностью, поведением, общением, речью ребенка. 45
    29. Особенности формирования игровой деятельности у детей с речевыми нарушениями. 46
    30. Решение проблем интеграции лиц с речевыми нарушениями. 48
    31. Формирование социальных представлений у детей с речевыми нарушениями. 49
    32. Коррекционное значение изобразительной деятельности (рисование, конструирование, аппликация, лепка и т.д.). 50
    33. Коррекционное значение игровой деятельности (дидактическая игра, сюжетно-ролевая игра, театрализованная игра, спортивные игры). 52
    34. Использование приемов логопедагогики в работе с семьей. 53
    35. Использование логопедагогических приемов в коррекции поведения у детей с речевой недостаточностью. 54
    36. Использование приемов логопедагогики в подготовке детей к школе. 55


logo

Другие работы