355266 работ
представлено на сайте
Логопедичсекая работа при нарушении письма и письменной речи у младших школьников

Курсовая Логопедичсекая работа при нарушении письма и письменной речи у младших школьников, номер: 259893

Номер: 259893
Количество страниц: 73
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логопедичсекая работа при нарушении письма и письменной речи у младших школьников , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Формирование письм...

Автор:

Дата публикации:

Логопедичсекая работа при нарушении письма и письменной речи у младших школьников
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Формирование письм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Формирование письменной речи в онтогенезе 7
    1.2. Классификация дисграфий и их характеристика 11
    ГЛАВА II. Исследование состояния письма и письменной речи у младших школьников 21
    2.1. Диагностика нарушений письменной речи у младших школьников 21
    2.2 Методика логопедической работы при нарушении письма и письменной речи у младших школьников 26
    2.3. Анализ результатов логопедического обследования 35
    Выводы по 2 главе 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 69

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Агапова, И.А. Комплексная подготовка детей к школе: Книга для детей и взрослых [Текст] / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. - М.: ТЦ Сфера, 2013. 192 с.
    2. Ананьев, Б. Г. Психология и проблемы человекознания: избр. психол. тр. [Текст] / Под ред. А. А. Бодалева ; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. - М. : Изд-во "Ин-т практ. психологии"; Воронеж : НПО "МОДЭК", 2010. - С. 54.
    3. Ануфриев, А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей: практическое пособие/ А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина - М.: Просвещение, 2008 [Электронный ресурс] // Электронная библиотека. URL: http: //pedlib .ги/Books/1/0407/1 0407-1. shtml
    4. Вятютнев, М.Н. Русский язык - 3. Учебник для зарубежных школ [Текст] / М.Н. Вятютнев, Л.Л., Вохмина, С.Н. Плужников. Издание 4-е стереотипное. - М. Русский язык, 2009. - 176 с.
    5. Глухов, В.П. Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР [Текст] / В.П. Глухов. М., 2007. - 68 с.
    6. Грушевская, М.С. Дисграфия у младших школьников. / М.С. Грушевская. - М.: Просвещение 2006. - 224с.
    7. Жукова, Н.С. Учимся писать без ошибок. / Н.С. Жукова- М.: ЭКСИМО - Пресс, 2007. - 80 с.
    8. Жукова, Н.С. и др. Преодоление общего недоразвития речи. / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева- М.: КнигоМир, 2011. - 320 с.
    9. Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: книга для логопедов/ Р.И. Лалаева- М.: ВЛАДОС, 2007. - 221с.
    10. Лалаева, Р.И. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция. / Р.И. Лалаева, Л.В. Венидиктова. - Ростов на Дону: Феникс, 2006.
    11. Левина, Р.Е. Нарушение письма у детей с нарушением речи: учебное пособие/ Р.Е. Левина- М.: Аркти, 2008, 222 с.
    12. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии возраста [Текст] / Р.Е. Левина. - М.: 2011. – 274 с.
    13. Леонтьев, А.А. Педагогическое общение [Текст] / А.А. Леонтьев. – М.: Знание, 2009. – 47 с.
    14. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка возраста [Текст] / М.И. Лисина. - М.; Воронеж, 2012.
    15. Мамайчук, И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии возраста [Текст] / И.И. Мамайчук. - СПб.: Речь, 2014. – 224 с.
    16. Микфелъд, Я.О. Анализ трудностей формирования письменной речи младших школьников. / Я.О. Микфельд // Практическая психология и логопедия - 2006. - № 2. - С.5-8.
    17. Мерлин, В. С. Очерк теории темперамента/ В. С. Мерлин - изд. 3¬е. - Пермь: Прикамский социальный институт, 2007 - 276.
    18. Миронова, С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях возраста [Текст] / С.А. Миронова. - М., Просвещение, 2013. - 392 с.
    19. Мудрик, А.В. Социальная педагогика [Текст]: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 200 с.
    20. Немов, Р.С. Психология: учебное пособие/ Р.С. Немов - М: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2009.
    21. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст]: Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 // СПС «консультант Плюс».
    22. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка [Текст] / Ж. Пиаже. - Спб., 2012. - 431 с.
    23. Практикум по возрастной психологии [Текст] / Под ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. - СПб.: Речь, 2013. - 694 с.
    24. Шмаков, С. А. Коммуникативные игры [Текст] / С.А. Шмаков. - М.: Просвещение, 2010.
    25. Сиротюк, А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение и обучения. / А.Л. Сиротюк- М.: ТЦ Сфера, 2003. - 288 с.
    26. Цветкова, Л.С. Мозг и интеллект: Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности: учебное пособие/ Л.С. Цветкова - М.: Просвещение. [Электронный ресурс] // Книжный архив. URL: http: //www.k1ex.ru/ca0
    27. Ястребова, А.В. Коррекция недостатков речи у учащихся школ / А.В. Ястребова - М.: АРКТИ, 1997. - 214с. [Электронный ресурс] // Электронная библиотека. URL: http://pedlib.ru/Books/2/0143/2_0143-1.shtml
logo

Другие работы