Номер: 228673
Количество страниц: 50
Автор: marvel11
Курсовая Логопедическое обследование звукопроизношения у дошкольников со стертой формой дизартрии, номер: 228673
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Научно-теоретическое обоснование стертой дизартрии в логопедии………………………………………………………………………..6
1.1.Понятие о дизартрии, причины возникновения, симптоматика…..6
1.2.Развитие звукопроизношения в норме у детей в онтогенезе…….11
1.3.Особенности звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии…………………………………………………………………………17
Глава 2. Логопедическое обследование звукопроизношения у дошкольников со стертой формой дизартрии……………………………….24
2.1.Методика обследования звукопроизношения у дошкольников со стертой формой дизартрии по Е.Ф.Архиповой………………………………..24
2.2.Организация и проведение констатирующего этапа исследования звукопроизношения……………………………………………………………..27
Заключение……………………………………………………………….43
Приложение……………………………………………………………….46
Литература………………………………………………………………47
1. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: Учебное пособие для студ. вузов / Е.Ф. Архипова.– М.: АСТ - Астрель, 2011.– 320 с.
2. Барсукова, Е. Л. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек // Логопед - 2009 - № 5 - С. 26.
3. Бачина, О. В. Интегративный подход в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОУ // Логопед 2009. - № 1- С. 12.
4. Бачина, О. В. Интегративный подход в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОУ // Логопед 2009. - № 1- С. 12.
5. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. - М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2009.—287 с.
6. Белякова, Е. А. Логопедия. - М.: Академия, 2008. - 208 с.
7. Блудов А. А., Белова Н. В. Дизартрия.NET. Лечение нарушений произношения у детей и взрослых. DVD с аудио-и видеопрограммами. — СПб.: Наука и Техника, 2009. — 160 с.
8. Богомолова, А. И. Нарушение произношения у детей. М.Феникс, 2012.-150 с.
9. Большакова, С. Е. Речевые нарушения у взрослых и их преодоление. - М.: Изд-во ЭКСМО - Пресс, 2008. - 89 с.
10. Винарская Е.Н. Дизартрия. - М.: АСТ, 2006. — 141с.
11. Винарская, Е.Н. Возрастная фонетика [Текст]: учебн. Пособие для студентов / Е.Н. Винарская, Г.М. Богомазов. - М.: Аст: Астрель, 2005. – 207 с.
12. Волкова Л. С. Методическое наследие : пособие для логопедов и студ.. - М.: ВЛАДОС. - 2009. - 431 с.
13. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский // Психология развития человека. М.: Изд-во «Смысл»; Изд-во «Эксмо», 2003.- С.664-1020.
14. Гегелия Н. А. Исправление недостатков произношения у дошкольников - М.: ВЛАДОС, 2007. - 240 с.
15. Громова О. Е. Как мальчики усваивают речь в норме и в случаях задержки речевого развития // Логопед - 2009 №5 - С. 4.
16. Дмитриева Л. И. Логопедия - М. : МПСИ, 2007. - 128 с.
17. Долгова Ю.В. Игры и упражнения на основе текста в системе коррекции звукопроизношения // Логопед - 2012 - №8- С. 25.
18. Елисеева, М. Б. Родителям о диагностике речевого развития детей [Текст] / М. Б. Елисеева // Дошк. педагогика. – 2008. – № 3. – С. 9–19.
19. Ефимова В. Игры со звуками и буквами / В. Ефимова // Дошк. воспитание. – 2003. – № 8. – С. 9–19.
20. Жинкин Н.И. — Речь как проводник информации – М.: Наука, 1982
21. Жохова О. В. Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников // Логопед 2009 - № 8 - С. 33.
22. Жукова Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников - Екатеринбург:, 2008. - 320 с.
23. Игнатьева С. А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии - М.: Владос, 2004. - 304 с.
24. Иншакова, О. Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова.- М.: ВЛАДОС, 2010. - 279с.
25. Исманская, Т. Играем с детьми, развиваем речь// Дошкольное образование.- 2009. - № 1- С. 45.
26. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрий и сложной дислалии // Дефектология. – 2006. – №5. – С. 10–14
27. Киселёва В.А. Комплексное исследование детей со стертой дизартрией //Логопедия: методические традиции и новаторство /Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец, М. - Воронеж, 2013, с. 39 - 50
28. Киселева, В.А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии: Пособие для логопедов / В.А. Киселева. - М.: Школьная пресса. - 2007. - 78с.
29. Ковшиков, В. А. Развитие связной речи у дошкольников; М.: В. Секачев, 2008. - 96 с.
30. Комарова Л.А. Новые подходы в системе коррекционных занятий по автоматизации звуков.// Логопедия - 2008. №8 - С.81- 83.
31. Лалаева, Р. И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). - СПб.:Союз, 2009. -160 с.
32. Лалаева, Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах - М.: ВЛАДОС,2009.-132с.
33. Левина, Р. Е. Основы теории и практики логопедии. М. ВЛАДОС, 2008. - 290 с.
34. Леонова, С. В. Психолого-педагогическая коррекция речи у дошкольников - М.: ВЛАДОС, 2007. - 128 с.
35. Лизунова, Л. Р. Мониторинг единого речевого режима в ДОУ // Логопед -2009. - №4- С. 28.
36. Ляпидевский С.С. Расстройство речи у детей и подростков. М., 2008. - 101с.
37. Мещерякова Н. П. Жуковская Л. К. Терешкова Е. Б. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников //Учитель, ВГД. - 2009. – С. 55
38. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. –– 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2013. – 240с
39. Парамонова, Л. Г., Логопедия для всех. 4-е изд. - СПб.: Просвещение., 2009. - 92 с.
40. Пискунова, A.M. Анатомо-физиологические основы и терапия косноязычия. - М. Владос, 2007. - 40 с.
41. Поваляева, М. А. Справочник логопеда.//2001. - С. 50-68. 51.Сайкина, С.Г. Роль игры в формировании звукопроизношения у ребёнка // Логопед - 2008. - С. 116 - 120.
42. Пожиленко, Е.А. Волшебный мир звуков и слов: Пособие для логопедов/ Е.А. Пожиленко. – М.: гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013. – 216 с.
43. Правдина, О. В. Логопедия. - М.: Просвещение, 2009 - 110 с.
44. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб.пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т.В. Вохмянина; Под.ред. И.В.Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 160с
45. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс - М.: АРКТИ, 2013. — 104 с.
46. Руденко, В. И. Домашний логопед. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 320 с.
47. Филичева, Т. Б., Чевелева, Н. А., Чиркина, Г. А. Основы логопедии. М: просвещение, 2009.-189 с.
48. Фомичева, М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М., 2008.-145 с.
49. Хватцев, М. Е., Хрестоматия по логопедии - М.: Просвещение, 2009 -456 с.
50. Холмогорова, Л. В. Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционно - развивающей работе с дошкольниками.// Логопед - 2007. - №6 - С.4-16.
51. Чиркина Т.В. Основы логопедической работы с детьми. М. ЛИТУР, 2007 -24 с.
52. Шашкина Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 240 с
53. Швачкин Н.Х.Возрастная психолингвистика: Хрестоматия. Учебное пособие/ Составление К.Ф. Седова . –– М.: Лабиринт, 2004. – 330 с.
54. Шматко Н.Д. Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии. Успехи и опасения // Дефектология. — 2013.—№ 4. — С.72-78.
"