355266 работ
представлено на сайте
Логопедическое обследование звукопроизношения у дошкольников со стертой формой дизартрии

Курсовая Логопедическое обследование звукопроизношения у дошкольников со стертой формой дизартрии, номер: 228673

Номер: 228673
Количество страниц: 50
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логопедическое обследование звукопроизношения у дошкольников со стертой формой дизартрии , "Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Научно-теоретическое обоснование стертой дизартрии в логопедии……………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Логопедическое обследование звукопроизношения у дошкольников со стертой формой дизартрии
logo
"Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Научно-теоретическое обоснование стертой дизартрии в логопедии……………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………3
    Глава 1. Научно-теоретическое обоснование стертой дизартрии в логопедии………………………………………………………………………..6
    1.1.Понятие о дизартрии, причины возникновения, симптоматика…..6
    1.2.Развитие звукопроизношения в норме у детей в онтогенезе…….11
    1.3.Особенности звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии…………………………………………………………………………17
    Глава 2. Логопедическое обследование звукопроизношения у дошкольников со стертой формой дизартрии……………………………….24
    2.1.Методика обследования звукопроизношения у дошкольников со стертой формой дизартрии по Е.Ф.Архиповой………………………………..24
    2.2.Организация и проведение констатирующего этапа исследования звукопроизношения……………………………………………………………..27
    Заключение……………………………………………………………….43
    Приложение……………………………………………………………….46
    Литература………………………………………………………………47
    1. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: Учебное пособие для студ. вузов / Е.Ф. Архипова.– М.: АСТ - Астрель, 2011.– 320 с.
    2. Барсукова, Е. Л. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек // Логопед - 2009 - № 5 - С. 26.
    3. Бачина, О. В. Интегративный подход в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОУ // Логопед 2009. - № 1- С. 12.
    4. Бачина, О. В. Интегративный подход в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОУ // Логопед 2009. - № 1- С. 12.
    5. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. - М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2009.—287 с.
    6. Белякова, Е. А. Логопедия. - М.: Академия, 2008. - 208 с.
    7. Блудов А. А., Белова Н. В. Дизартрия.NET. Лечение нарушений произношения у детей и взрослых. DVD с аудио-и видеопрограммами. — СПб.: Наука и Техника, 2009. — 160 с.
    8. Богомолова, А. И. Нарушение произношения у детей. М.Феникс, 2012.-150 с.
    9. Большакова, С. Е. Речевые нарушения у взрослых и их преодоление. - М.: Изд-во ЭКСМО - Пресс, 2008. - 89 с.
    10. Винарская Е.Н. Дизартрия. - М.: АСТ, 2006. — 141с.
    11. Винарская, Е.Н. Возрастная фонетика [Текст]: учебн. Пособие для студентов / Е.Н. Винарская, Г.М. Богомазов. - М.: Аст: Астрель, 2005. – 207 с.
    12. Волкова Л. С. Методическое наследие : пособие для логопедов и студ.. - М.: ВЛАДОС. - 2009. - 431 с.
    13. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский // Психология развития человека. М.: Изд-во «Смысл»; Изд-во «Эксмо», 2003.- С.664-1020.
    14. Гегелия Н. А. Исправление недостатков произношения у дошкольников - М.: ВЛАДОС, 2007. - 240 с.
    15. Громова О. Е. Как мальчики усваивают речь в норме и в случаях задержки речевого развития // Логопед - 2009 №5 - С. 4.
    16. Дмитриева Л. И. Логопедия - М. : МПСИ, 2007. - 128 с.
    17. Долгова Ю.В. Игры и упражнения на основе текста в системе коррекции звукопроизношения // Логопед - 2012 - №8- С. 25.
    18. Елисеева, М. Б. Родителям о диагностике речевого развития детей [Текст] / М. Б. Елисеева // Дошк. педагогика. – 2008. – № 3. – С. 9–19.
    19. Ефимова В. Игры со звуками и буквами / В. Ефимова // Дошк. воспитание. – 2003. – № 8. – С. 9–19.
    20. Жинкин Н.И. — Речь как проводник информации – М.: Наука, 1982
    21. Жохова О. В. Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников // Логопед 2009 - № 8 - С. 33.
    22. Жукова Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников - Екатеринбург:, 2008. - 320 с.
    23. Игнатьева С. А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии - М.: Владос, 2004. - 304 с.
    24. Иншакова, О. Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова.- М.: ВЛАДОС, 2010. - 279с.
    25. Исманская, Т. Играем с детьми, развиваем речь// Дошкольное образование.- 2009. - № 1- С. 45.
    26. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрий и сложной дислалии // Дефектология. – 2006. – №5. – С. 10–14
    27. Киселёва В.А. Комплексное исследование детей со стертой дизартрией //Логопедия: методические традиции и новаторство /Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец, М. - Воронеж, 2013, с. 39 - 50
    28. Киселева, В.А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии: Пособие для логопедов / В.А. Киселева. - М.: Школьная пресса. - 2007. - 78с.
    29. Ковшиков, В. А. Развитие связной речи у дошкольников; М.: В. Секачев, 2008. - 96 с.
    30. Комарова Л.А. Новые подходы в системе коррекционных занятий по автоматизации звуков.// Логопедия - 2008. №8 - С.81- 83.
    31. Лалаева, Р. И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). - СПб.:Союз, 2009. -160 с.
    32. Лалаева, Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах - М.: ВЛАДОС,2009.-132с.
    33. Левина, Р. Е. Основы теории и практики логопедии. М. ВЛАДОС, 2008. - 290 с.
    34. Леонова, С. В. Психолого-педагогическая коррекция речи у дошкольников - М.: ВЛАДОС, 2007. - 128 с.
    35. Лизунова, Л. Р. Мониторинг единого речевого режима в ДОУ // Логопед -2009. - №4- С. 28.
    36. Ляпидевский С.С. Расстройство речи у детей и подростков. М., 2008. - 101с.
    37. Мещерякова Н. П. Жуковская Л. К. Терешкова Е. Б. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников //Учитель, ВГД. - 2009. – С. 55
    38. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. –– 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2013. – 240с
    39. Парамонова, Л. Г., Логопедия для всех. 4-е изд. - СПб.: Просвещение., 2009. - 92 с.
    40. Пискунова, A.M. Анатомо-физиологические основы и терапия косноязычия. - М. Владос, 2007. - 40 с.
    41. Поваляева, М. А. Справочник логопеда.//2001. - С. 50-68. 51.Сайкина, С.Г. Роль игры в формировании звукопроизношения у ребёнка // Логопед - 2008. - С. 116 - 120.
    42. Пожиленко, Е.А. Волшебный мир звуков и слов: Пособие для логопедов/ Е.А. Пожиленко. – М.: гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013. – 216 с.
    43. Правдина, О. В. Логопедия. - М.: Просвещение, 2009 - 110 с.
    44. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб.пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т.В. Вохмянина; Под.ред. И.В.Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 160с
    45. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс - М.: АРКТИ, 2013. — 104 с.
    46. Руденко, В. И. Домашний логопед. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 320 с.
    47. Филичева, Т. Б., Чевелева, Н. А., Чиркина, Г. А. Основы логопедии. М: просвещение, 2009.-189 с.
    48. Фомичева, М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М., 2008.-145 с.
    49. Хватцев, М. Е., Хрестоматия по логопедии - М.: Просвещение, 2009 -456 с.
    50. Холмогорова, Л. В. Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционно - развивающей работе с дошкольниками.// Логопед - 2007. - №6 - С.4-16.
    51. Чиркина Т.В. Основы логопедической работы с детьми. М. ЛИТУР, 2007 -24 с.
    52. Шашкина Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 240 с
    53. Швачкин Н.Х.Возрастная психолингвистика: Хрестоматия. Учебное пособие/ Составление К.Ф. Седова . –– М.: Лабиринт, 2004. – 330 с.
    54. Шматко Н.Д. Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии. Успехи и опасения // Дефектология. — 2013.—№ 4. — С.72-78.
    "
logo

Другие работы