355266 работ
представлено на сайте
Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими ОНР

Диплом Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими ОНР, номер: 239616

Номер: 239616
Количество страниц: 79
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими ОНР , "Содержание
Введение……………………………………………………………..………....4
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Нейрофизиологическа...

Автор:

Дата публикации:

Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими ОНР
logo
"Содержание
Введение……………………………………………………………..………....4
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Нейрофизиологическа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение……………………………………………………………..………....4
    Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1. Нейрофизиологическая взаимосвязь развития мелкой моторики и функций речи……………………………………………………………….......8
    1.2. Физиологическая, психологическая и лингвистическая
    характеристика элементов технологии речедвигательной ритмики 15
    Вывод по главе 1 ………………………………………………………….....18
    Глава 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
    2.1.Задачи, содержание и организация экспериментального изучения
    дошкольников (старшая группа) 20
    2.2.Характеристика детей, участвующих в эксперименте 23
    2.3.Методики и материалы для проведения, констатирующего
    эксперимента 40
    2.4. Анализ констатирующего эксперимента 48
    Вывод по главе 2 55
    Глава 3. ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
    3.1.Проект парциальной программы по формированию навыков
    звукового анализа и синтеза для детей дошкольного возраста
    с общим недоразвитием речи 39
    3.2 Описание методики проведения формирующего эксперимента ………50
    3.3. Обследование особенностей моторного развития детей дошкольного
    возраста с общим недоразвитием речи .54
    3.4. Анализ формирующего эксперимента .56
    Вывод по главе ……………………………………………………………..58
    Заключение…………………………………………………………………60
    Список использованных источников 61

    Список использованных источников
    1. Аванесов Р. И. О слогоразделе и строении слова в русском языке // Вопро¬сы языкознания. -1954. - №6
    2. Аксенова М. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушением речи./ Дошкольное воспитание. - 1990. № 8.
    3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. –М.: Академия, 2010. –400с.
    4. Бельтюков В. И Программа овладения детьми произношением звуков речи / Вопросы психологии. - 1979.-№4
    5. Бернштейн С. И. О построении движений. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 253 с.
    6. Бородич А.М. Методика развития речи детей. -М.: Просвещение,2011. –255с.
    7. Бот О. С. Игры и упражнения для тренировки тонких движений пальцев рук у детей с задержкой речевого развития // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. - М., 1982.
    8. Винарская Е. Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. - М.: Просвещение, 1987. – 165 с.
    9. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 272 с.
    10. Волкова Л. С. Логопедия. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 680 с.
    11. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. - М, Изд-во АПН РСФСР, 1956. — 519 с.
    12. Выготский Л. С. Инструментальный метод в психологии. - В кн.:«Развитие высших психических функций. Из неопубликованных трудов». М., 1960.
    13. Гарибьян Р. Б., Марков Н. Г. Анатомия и физиология человека.- :Просвещение, 1985. – 240 с.
    14. Гвоздев А. Н. Усвоение детьми звуковой стороны русского языка. -Спб.: Акцидент, 1995. – 64 с.
    15. Жигорева М. В. Технология сопровождения ребенка ограниченных возможностей в образовательном пространстве. М, 2007.
    16. Жукова Н. С, Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - М.: Просвещение, 1973. — 224 с.
    17. Каше Г. А. Формирование произношения у детей с общим недоразвитием речи. - М.: Изд – во АПН РСФСР, 1993. – 324с.
    18. Кодухов В. И. Введение в языкознание. - М.: Просвещение, 1987. – 352 с.
    19. Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. (Роль двигательного анализатора в формировании высшей нервной деятельности). - М,: Педагогика, 1973. - 143 с.
    20. Левина Р. Е. Особенности акустического восприятия у детей с речевыми нарушениями // Левина Р. Е. Развитие психики в условиях сенсорных дефектов. - М., 1966.
    21. Леонтьев А. А. Возникновение и первоначальное развитие языка. - М.: Ленанд, 2014. – 224 с.
    22. Леонтьев А. А. Слово в речевой деятельности. - М.: Ленанд, 2014. -256 с.
    23. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. - М.: МГУ, 2000. – 431 с.
    24. Мухина А. Я. Речедвигательная ритмика в системе логопедической работы с детьми, имеющими ограниченные речевые возможности. М.: Гном, 2007. – 128 с.
    25. Мухина В.С. Детская психология. –М.: ООО Апрель-Пресс, ЗАО ЭКСМО-Пресс,2011. –315с.
    26. Народная педагогика и воспитание /Авт. -сост.: Широкова Е.Ф., Филиппова Ж.Т., Лейко М.М., Шувалова М.Н. Барнаул: БГПУ,2012. –49с.
    27. Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина –М.: Просвещение,2011. –223с.
    28. Салахова А. Д. Развитие звуковой стороны речи ребенка. – М.: Педагогика, 1973. – 117с.
    29. Семенович А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. - М.: Академия, 2002. - 232 с.
    30. Толбанова А. Пальцы помогают говорить. / Дошкольное воспитание. -1989.-№10.
    31. Ушакова О., Струнина Е. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста // Дошк. воспитание.-2011.-№9.-С.71-78.
    32. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А., Лотарев В.К. Методика развития речи детей дошкольного возраста. –М.: Просвещение,2008. –239с.
    33. Шахнарович А. М. Проблемы психолингвистики. - М.: Изд-во РОУ, 1995. – 96 с.
    34. Швачкин Н. X. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте / «Известия АПН РСФСР. Вып. 13». - М., 1948.
    35. Шматко Н. Д. Усвоение глухими дошкольниками словесного ударения // Развитие слухового восприятия и обучение произношению детей с недостатками слуха / Под ред. Е. П. Кузьмичевой, Н. Ф. Слезиной. -М.: Просвещение, 1986.
    36. Российская национальная библиотека [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., 2016 - . – Режим доступа: http://www.nlr.ru:8101/
    37. Научная библиотека МГУ им. М. В. Ломоносова [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.lib.msu.su/
    38. Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех http://www.gramota.ru/
    39. Культура письменной речи http://gramma.ru/
    "
logo

Другие работы