Номер: 239616
Количество страниц: 79
Автор: marvel
Диплом Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими ОНР, номер: 239616
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение……………………………………………………………..………....4
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Нейрофизиологическая взаимосвязь развития мелкой моторики и функций речи……………………………………………………………….......8
1.2. Физиологическая, психологическая и лингвистическая
характеристика элементов технологии речедвигательной ритмики 15
Вывод по главе 1 ………………………………………………………….....18
Глава 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
2.1.Задачи, содержание и организация экспериментального изучения
дошкольников (старшая группа) 20
2.2.Характеристика детей, участвующих в эксперименте 23
2.3.Методики и материалы для проведения, констатирующего
эксперимента 40
2.4. Анализ констатирующего эксперимента 48
Вывод по главе 2 55
Глава 3. ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
3.1.Проект парциальной программы по формированию навыков
звукового анализа и синтеза для детей дошкольного возраста
с общим недоразвитием речи 39
3.2 Описание методики проведения формирующего эксперимента ………50
3.3. Обследование особенностей моторного развития детей дошкольного
возраста с общим недоразвитием речи .54
3.4. Анализ формирующего эксперимента .56
Вывод по главе ……………………………………………………………..58
Заключение…………………………………………………………………60
Список использованных источников 61
Список использованных источников
1. Аванесов Р. И. О слогоразделе и строении слова в русском языке // Вопро¬сы языкознания. -1954. - №6
2. Аксенова М. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушением речи./ Дошкольное воспитание. - 1990. № 8.
3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. –М.: Академия, 2010. –400с.
4. Бельтюков В. И Программа овладения детьми произношением звуков речи / Вопросы психологии. - 1979.-№4
5. Бернштейн С. И. О построении движений. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 253 с.
6. Бородич А.М. Методика развития речи детей. -М.: Просвещение,2011. –255с.
7. Бот О. С. Игры и упражнения для тренировки тонких движений пальцев рук у детей с задержкой речевого развития // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. - М., 1982.
8. Винарская Е. Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. - М.: Просвещение, 1987. – 165 с.
9. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 272 с.
10. Волкова Л. С. Логопедия. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 680 с.
11. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. - М, Изд-во АПН РСФСР, 1956. — 519 с.
12. Выготский Л. С. Инструментальный метод в психологии. - В кн.:«Развитие высших психических функций. Из неопубликованных трудов». М., 1960.
13. Гарибьян Р. Б., Марков Н. Г. Анатомия и физиология человека.- :Просвещение, 1985. – 240 с.
14. Гвоздев А. Н. Усвоение детьми звуковой стороны русского языка. -Спб.: Акцидент, 1995. – 64 с.
15. Жигорева М. В. Технология сопровождения ребенка ограниченных возможностей в образовательном пространстве. М, 2007.
16. Жукова Н. С, Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - М.: Просвещение, 1973. — 224 с.
17. Каше Г. А. Формирование произношения у детей с общим недоразвитием речи. - М.: Изд – во АПН РСФСР, 1993. – 324с.
18. Кодухов В. И. Введение в языкознание. - М.: Просвещение, 1987. – 352 с.
19. Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. (Роль двигательного анализатора в формировании высшей нервной деятельности). - М,: Педагогика, 1973. - 143 с.
20. Левина Р. Е. Особенности акустического восприятия у детей с речевыми нарушениями // Левина Р. Е. Развитие психики в условиях сенсорных дефектов. - М., 1966.
21. Леонтьев А. А. Возникновение и первоначальное развитие языка. - М.: Ленанд, 2014. – 224 с.
22. Леонтьев А. А. Слово в речевой деятельности. - М.: Ленанд, 2014. -256 с.
23. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. - М.: МГУ, 2000. – 431 с.
24. Мухина А. Я. Речедвигательная ритмика в системе логопедической работы с детьми, имеющими ограниченные речевые возможности. М.: Гном, 2007. – 128 с.
25. Мухина В.С. Детская психология. –М.: ООО Апрель-Пресс, ЗАО ЭКСМО-Пресс,2011. –315с.
26. Народная педагогика и воспитание /Авт. -сост.: Широкова Е.Ф., Филиппова Ж.Т., Лейко М.М., Шувалова М.Н. Барнаул: БГПУ,2012. –49с.
27. Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина –М.: Просвещение,2011. –223с.
28. Салахова А. Д. Развитие звуковой стороны речи ребенка. – М.: Педагогика, 1973. – 117с.
29. Семенович А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. - М.: Академия, 2002. - 232 с.
30. Толбанова А. Пальцы помогают говорить. / Дошкольное воспитание. -1989.-№10.
31. Ушакова О., Струнина Е. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста // Дошк. воспитание.-2011.-№9.-С.71-78.
32. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А., Лотарев В.К. Методика развития речи детей дошкольного возраста. –М.: Просвещение,2008. –239с.
33. Шахнарович А. М. Проблемы психолингвистики. - М.: Изд-во РОУ, 1995. – 96 с.
34. Швачкин Н. X. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте / «Известия АПН РСФСР. Вып. 13». - М., 1948.
35. Шматко Н. Д. Усвоение глухими дошкольниками словесного ударения // Развитие слухового восприятия и обучение произношению детей с недостатками слуха / Под ред. Е. П. Кузьмичевой, Н. Ф. Слезиной. -М.: Просвещение, 1986.
36. Российская национальная библиотека [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., 2016 - . – Режим доступа: http://www.nlr.ru:8101/
37. Научная библиотека МГУ им. М. В. Ломоносова [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.lib.msu.su/
38. Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех http://www.gramota.ru/
39. Культура письменной речи http://gramma.ru/
"