355266 работ
представлено на сайте
Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии

Контрольная Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии, номер: 191876

Номер: 191876
Количество страниц: 12
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии , Тема: Логопедическая работа при нарушениях интеллекта
1. Особенности организации и содержания логопедического обследования детей с на...

Автор:

Дата публикации:

Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии
logo
Тема: Логопедическая работа при нарушениях интеллекта
1. Особенности организации и содержания логопедического обследования детей с на...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Тема: Логопедическая работа при нарушениях интеллекта
    1. Особенности организации и содержания логопедического обследования детей с нарушениями интеллекта. Дифференциальная диагностика интеллектуальной недостаточности от первичного речевого недоразвития (алалии).
    2. Специфика организации логопедической работы во вспомогательной школе.
    3. Методика коррекции нарушений устной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью.
    4. Преодоление нарушений чтения и письма у учеников вспомогательной школы.

    Тема: Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития
    1. Специфика речевого развития детей с ЗПР. Характеристика сформированности различных подсистем языка (фонетико-фонематической, лексической, грамматической, просодической) у детей с ЗПР. Группы детей с учётом состояния речи. Нарушения чтения и письма у школьников с ЗПР.
    2. Специфика содержания логопедического обследования детей с ЗПР. Дефференциальная диагностика задержки психического развития и общего недоразвития речи.
    3. Специфика коррекции нарушений устной речи у детей ЗПР.
    4. Преодоление нарушений чтения и письма у учащихся с ЗПР.

    Список литературы:
    1. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. - СПб., 2003.-243 с.
    2. Игнатьева С.А., Блинков Ю.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. Высш. Учебн. Заведений/ С.А. Игнатьева, Ю.А. Блинков.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.- 304 с.
    3. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: учеб. Пособие для студ. высш. учебн. заведений / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, С.В. Зорина. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.- 303 с. – (Коррекционная педагогика)
    4. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников.- СПб., 2004.-224с.
    5. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студентов дефект.фак. Пед. вузов/ Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.- 480 с.
    6. Поволяева М.А. Справочник логопеда / М.А.Поволяева – Ростов-на- дону "Феникс", 2003 - 448 с.
    7. Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкин Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. – СПб.: Питер, 2005.-306 с.
logo

Другие работы