355266 работ
представлено на сайте
Логопедическая работа по развитию интонационной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией

Диплом Логопедическая работа по развитию интонационной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией, номер: 233361

Номер: 233361
Количество страниц: 155
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логопедическая работа по развитию интонационной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией , "Введение
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ ...

Автор:

Дата публикации:

Логопедическая работа по развитию интонационной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией
logo
"Введение
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
    1.1.Проблема стертой дизартрией в отечественных и зарубежных исследованиях
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией
    1.3.Проявления нарушений интонационной стороны речи у детей со стертой дизартрией
    ГЛАВА 2.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
    2.1.Организация и содержание констатирующего этапа эксперимента
    2.2.Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
    3.1.Содержание формирующего этапа эксперимента
    3.2.Контрольный этап эксперимента
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    1. Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса. – М.: Просвещение, 1973.
    2. Артемов В.А. Речевая интонация // Экспериментальная фонетика. Вып. 3. -Минск: Вышэйшаяшкола, 1971. -С. 196-214.
    3. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями. – М.: Учпедгиз, 1983.
    4. Артемов В.А. Экспериментально-фонетическое изучение звукового состава и интонации языка // Фонетический сборник I: В честь Г.С. Ахвледиани. Тбилиси, 1959. -С. 1-37.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.
    5. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. М.: Астрель, 2007.
    6. Архипова, Е. Ф. Клинико-педагогическая характеристика детей со стертой формой дизартрии. Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики / Е. Ф. Архипова. - М. : 1997.
    7. Архипова Е. Ф. Особенности логопедической работы при дизартрии // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1 (3). – С. 32 – 36.
    8. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии. – М.: АСТ: АСТРЕЛЬ, 2008.
    9. Архипова JI.E. Влияние интонационной выразительности речи на аудирование: Автореф. дис. канд. психол. наук. -М., 1976. 15 с.
    10. Атабекова A.A. Теоретические основы экспериментального анализа интонации текста: Учебное пособие для студентов-иностранцев. М.: Изд-во Рос. Ун-та дружбы народов, 1995. - 140
    11. Белякова Л.И., Романчук И.З. Особенности интонационной стороны речи учащихся школ для детей с тяжелыми нарушениями речи // Проблемы воспитания и обучения при аномальном развитии речи. М.: Прометей, 1989. - С. 30-49.
    12. Брунер Дж. Онтогенез речевых актов // Психолингвистика / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1984. -С. 21-49.
    13. Брызгунова Е.А. Интонация и смысл предложения // Русский язык за рубежом. 1967.-№1.-С. 35-41.
    14. Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста. Курск: Изд-во Курского пед. ин-та, 1976
    15. Винарская Е. Н. Дизартрия / Е. Н. Винарская. - М.: АСТ, 2006.
    16. Волкова Л.С Логопедия. - М.: Владос, 2009.
    17. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. - М. : Лабиринт, 1996.
    18. Вятлева Ю.Е. Особенности формирования просодического строя речи у детей с речевой патологией (младший школьный возраст) // Расстройства речи и клинические проявления: Материалы конференции. – Санкт-Петербург, 1999.
    19. Грибова O.E. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией // Дефектология. 1995. - №6.
    20. Гуровец Г.В., Маевская С.И. Клинико-педагогическая характеристика детей, страдающих дизартрией, ринофонией, и методы коррекционного воздействия // Преодоление речевых нарушений у детей и взрослых. М.: МГПИ, 1981.
    21. Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезису фонетико-фонематических расстройств // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. М.: МГПИ, 1982. -С. 67-79.
    22. Дешевицын М.П. Об изучении интонационных особенностей некоторых видов речевых высказываний // Экспериментально-фонетические исследования. Вып. 2 Минск: Вышэйшая школа, 1969. -
    23. Дубовский Ю.А. Анализ интонации устного текста и его составляющих. -Минск: Вышэйшая школа, 1978. 135 с.
    24. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн. для логопеда. 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1996.
    25. Ефименкова, Л. Н. Формирование речи у дошкольников / Л. Н. Ефименкова. - М. : 1985.
    26. Зиндер JI.P. Предисловие // Интонация. Киев: Вища школа, 1978.
    27. Калмыкова И.Р. Таинственный мир звуков. Фонетика и культура речи в играх и упражнениях: Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: «Академия развития», 1998. 240 с.
    28. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертой формы дизартрии и сложной дислалии // Дефектология. 1996. - №5. - С.10-14.
    29. Карелина И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств // Дефектология. 2000 а. - №1. - С. 24-26.
    30. Карелина И.Б. Логопедическая работа с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 2000 б. - 23 с.
    31. Киселева В.А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии: пособие для логопедов / В.А. Киселева. - М.: Шк. Пресса, 2007. - 48с.
    32. Копачевская Л.А. Формирование интонационной выразительности речи у детей с речевыми нарушениями: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 2000. -20 с.
    33. Лебединский В.В., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.: Изд-во МГУ, 1990. -125 с.
    34. Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2004. – 450с.
    35. Леонтьев A.A. Исследования детской речи // Основы теории речевой деятельности. М.: Наука, 1974. - С. 312-317.
    36. Лепская Н.И. Онтогенетические факты языка и их место в современной лингвистике // Вестник МГУ. Филология. 1992. № 3.
    37. Лопатина Л.В. Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектология. 1986 б. - № 2. - С. 64-71.
    38. Лопатина Л.В. Логопедическая работа по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников со стертой формой дизартрии: Автореф. дис. канд. пед. наук. Л., 1989. - 16 с.
    39. Лопатина Л.В. Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников со стертой дизартрией // Принципы и методы коррекции нарушений речи. СПб. Образование, 1997. - С. 9-16.
    40. Лопатина Л. В., Позднякова Л. А. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников: Учебное пособие. — СПб. НОУ «СОЮЗ», 2006. — 151 с.
    41. Лопатина Л.В. Особенности восприятия и воспроизведения интонационной структуры предложения дошкольниками со стертой формой дизартрии // Психолингвистика и современная логопедия. М.: Экономика, 1999. - С. 274-283.
    42. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (Коррекция стертой дизартрии): Учебное пособие. СПб: «Союз» РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. - 191 с.
    43. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: Учеб. пособие / Под ред. Е.А. Логиновой. СПб. Изд-во «Союз», 2004. - 192 с.
    44. Лопухина И.С. Логопедия, упражнения для развития речи: Пособие для логопедов и родителей. СПб. Дельта, 1997. - 336 с.
    45. Мартынова Р.И. Основные формы расстройств речи у детей (дислалии и дизартрии) в сравнительном плане с позиций комплексного подхода: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1972. - 18 с.
    46. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. М.: Просвещение, 1992. -328 с.
    47. Николаева Т.М. От звука к тексту. М.: «Языки русской культуры», 2000. -680 с.
    48. Носова Г.И. Реализация основных интонационных типов в спонтанной речи: Автореф. дис. канд. фил. наук. Л., 1977. - 21 с.
    49. Нушикян Э.А. Типология интонации эмоциональной речи. Киев-Одесса: Вища школа, 1986. - 155 с.
    50. Орлова О.С. Нарушения голоса у детей / О.С. Орлова. – М., Астрель. – 2005. – 125 с.
    51. Петрова A.A. Интонация вопроса в онтогенезе // Семантические процессы на разных уровнях языковой системы (Межвузовский сборник научных трудов). Саратов: Изд-во Саратов, ун-та, 1994. - С. 101-107.
    52. Пиотровская Л А. Интонационный аспект порождения речи // Проблемы теории и практики изучения русского языка: Вып. 2. Межвузовский сб. науч. тр. Пенза: Изд-во ПГПУ, 2000 а. - С. 16-21.
    53. Пиотровская Л.А. Интонация и речемыслительная деятельность // Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка как иностранного. СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000 б. - С. 69-74.
    54. Пиотровская Л А. Интонация и смысл текста // Изучение и преподавание русского языка: Юбилейный сборник. Волгоград: Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2001. -С. 183-204.
    55. Потапова Р.К. Речь: коммуникация, информация, кибернетика. М.: Радио и связь, 1997. - 144 с.
    56. Рожкова Г.И. Распознавание эмоциональных интонаций // Исследование языка и речи: Ученые записки МГПИИЯ М: МГПИИЯ, 1971. - Т. 60. - С. 129133;
    57. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб. «Питер», 1999. - 720 с.
    58. Сафронова Е.Г. Теоретические основы русской интонации в аспекте лингводидактики. СПб: Образование, 1995. - 88 с.
    59. Светозарова Н.Д. Некоторые особенности организации минимальных интонационных единиц в русском языке // Слух и речь в норме и патологии. Л., 1977.-Вып. 2.-С. 68-80.
    60. Светозарова Н.Д. К вопросу о функциях интонации // Звуковой строй языка. М.: Просвещение, 1977. - С. 252-256.
    61. Соботович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики // Дефектология. 1974. -№4. -С. 20-26.
    62. Соботович Е.Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления // Педагогические пути устранения речевых нарушений у детей. JL: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1976.
    63. Токарева O.A. Дизартрия // Расстройства речи у детей и подростков. М.: Медицина, 1974.
    64. Тонкова-Ямпольская Г.В. Развитие речевой интонации у детей первых лет жизни // Вопросы психологии. 1968. - №3. - С. 94-101.
    65. Торсуева И.Г. Определение языковых функций компонентов интонации. -М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 1967. 179 с.
    66. Торсуева И.Г. Теория интонации. (Материалы к курсу «Общее языкознание» для студентов IV и V курсов пед. фак.) М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 1974. -207 с.
    67. Торсуева И.Г. Интонация и смысл высказывания. М.: Наука, 1979. - 111 с.
    68. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с.
    69. Фирсанова Г.И. Интонация вопросно-ответных конструкций. (Экспериментально-фонетическое исследование на мат. рус. яз.): Автореф. дис. канд. фил. наук. JL, 1972. - 22 с.
    70. Флерова Ж.М. Логопедия. – РнаД. Феникс, 2004.
    71. Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. М.: Учпедгиз, 1957 - 188 с.
    72. Цеплитис Л.К. Анализ речевой интонации. Рига: Знание, 1974. - 272 с.
    73. Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений. – М.: Владос, 2003.
    74. Чиркина Г.В. Воспитание правильной речи у детей с дизартрией // Дошкольное воспитание. 1980. -№ 8. - С. 50-52.
    75. Чистович Л.А., Кожевников В.А., Алякринский В.В. Речь, артикуляция и восприятие. М.-Л.: Наука, 1965. - 241 с.
    76. Шахнарович A.M., Юрьева Н.М. Проблемы формирования языковой способности // Человеческий фактор в языке: Язык и порождение речи. — М.: Наука, 1991. -С. 185-220.
    77. Шевцова Е.Е., Забродина Л.В. Технологии формирования интонационной стороны речи
    78. Щерба Л. В., Языковая система и речевая деятельность, Л., 1974.
    79. Якобсон Р. Звуковые законы детского языка и их место в общей фонологии // Принципы типологического анализа языков различного строя. М.: Наука, 1972. -282 с.
    80. Яровенко О.И. Становление интонационной системы языка у детей младшего дошкольного возраста // Становление речи и усвоение языка ребенком. М.: Изд-во МГУ, 1985. - С. 33-46
    "
logo

Другие работы