355266 работ
представлено на сайте
Логопедическая работа по профилактике нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи

Курсовая Логопедическая работа по профилактике нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи, номер: 246296

Номер: 246296
Количество страниц: 58
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логопедическая работа по профилактике нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи , "Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи 5
1.1. Х...

Автор:

Дата публикации:

Логопедическая работа по профилактике нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи
logo
"Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи 5
1.1. Х...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи 5
    1.1. Характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5
    1.2. Проблема изучения нарушений письма у дошкольников с ОНР в отечественной и зарубежной литературе 13
    1.3. Симптоматика нарушений письма (типология и механизм специфических ошибок письма). Классификация дисграфии 16
    Глава II. Логопедическая работа по профилактике нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи 31
    2.1. Принципы логопедического воздействия 31
    2.2. Основные задачи по профилактике нарушений письма у детей с ОНР 32
    2.3. Игры и упражнения по профилактике нарушений письма у детей с ОНР 33
    Заключение 44
    Литература 46
    Приложение 49



    Литература
    1. Аркин Е. А.: Дошкольный возраст. М., Учпедгиз, 1948 г.
    2. Ананьев Б. Г.: Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. ”Известия"" // АПН СССР - 1955г.
    3. Бельтюков В. И.: Взаимодействие анализаторов в процессе усвоения уст-ной речи (в норме и патологии)
    4. Выготский Л. С.: Собрание сочинений, т2.М., 1982г, т3.М., 1983г.
    5. Волкова Л. С.: Логопедия. Гл. ”Общее недоразвитие речи"". “Владос"" М., 1998г, стр.482-507
    6. Грановская Р. М.: Элементы практической психологии. Л., 1984г, стр.182.
    7. Гвоздев А. Н.: Вопросы изучения детской речи. М., изд АПН РСФСР, 1961г.
    8. Гаркуша Ю. Ф.: Коррекция и развитие речевых навыков у детей с общим недоразвитием речи. ж”Дефектология” №6, 1990г.
    9. Глухов В. П.: Особенности формирования связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Автореф. днс…канд. пед. наук М, 1987г.
    10. Ефименкова Л.Н., Садовникова И. Н.: Исправление и предупреждение дисграфии у детей. М, 1972г.
    11. Жаренкова Г. И.: Выявление недостатков речи у детей. // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы / Под редакцией Р.Е. Левиной, М., 1965г.
    12. 12. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т. Б.: Преодоление
    13. общего недоразвития речи у дошкольников. М, 1990г.
    14. Каше Г. А.: Предупреждение нарушений письма и чтения у детей // 0сновы теории и практики логопедии. М, 1968г.
    15. Корнев А. Н.: Методика раннего выявления дислексии у детей. С-Петербург 1991г.
    16. Корнев А. Н.: Дислексия и дисграфия у детей. С-Петербург, 1995г.
    17. Корнев А. Н.: Нарушение чтения и письма у детей. С-Петербург 1997г.
    18. Ковшиков В. А.: Экспрессивная алалия. Л., 1985г.
    19. Лурия А. Р.: Высшие корковые функции человека. М., 1969г.
    20. Лурия А. Р.: Очерки психофизиологии письма М., изд АНН РСФСР, 1950г
    21. Лалаева Р. М.: Нарушение процесса овладения чтением у школьников М, Просвещение 1983 г.
    22. Левина Р. Е.: Недостатки чтения и письма у детей М, Учпедгиз 1940г
    23. Левина Р. Е.: Опыт изучения неговорящих детей (Алаликов). М, 1951 г.
    24. Лубовский В. И.: Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. МД989г.
    25. Бесссонова Т.П.: Методы обследования речи у детей/Сост. под ред. И.Д. Власенко, Г.В. Чиркиной. М, 1992г.
    26. Маркова А. К.: О преодолении нарушений слоговой структуры слова у детей страдающих алалией. Совещание-семинар по вопросам спец. обучения в школе детей с ОНР.М., 1964г.
    27. Мухина В. С.: Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта, М, 1981г.
    28. Милостиленко Л. Г.: Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. С-Пб, 1996г.
    29. Никашина Н. А.: Работа по исправлению недостатков речи на школьных логопедических пунктах. М,. 1954г
    30. Николаева С.: Коррекция нарушения письменной речи у первоклассни-ков. Мурманск 1995г
    31. Назарова Л. К.: Обучение грамоте. М, 19б5г
    32. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Левиной Р.Е.
    33. Ольхин А. Б.: Нарушения письма и их устранения у детей с недостатками артикуляции Автореф. дис. канд. мед. наук. - Л, 1980г. - 12с I
    34. Психодиагностические методы в педиатрии и детской психоневрологии / Сост. В.Е. Каган, А.Н. Корнев, И.П. Журавлева и др. С-Пб, 1991г.
    35. Парамонова Л. Г.: Говори и пиши правильно, С-Пб ""Дельта"", 1996г.
    36. Практикум по психологии под ред. А.Н. Леоньтьева, Ю.Б. Гиппенрейтера. Изд. МГУ, 1972г.
    37. Садовникова И. Н.: Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М, Просвещение, 1995г.
    38. Сальникова Т.П.: Методика преподавания грамматики, правописания: и развитие речи. Москва-Воронеж 1996г.
    39. Спирова Л.Ф., Ястребова А. В.: Дифференцированный подход к проявлениям нарушения письма и чтения у учащихся общеобразовательных школ. // Дефектология, 1988г. №5, стр.3-9.
    40. Сухарева Г. Е.: Клинические лекции по психиатрии детского возраста т.3 М, Медицина 19б5г.
    41. Тоцкий И. О.: Орфография без правил. М, 1991г.
    42. Троицкая И. В.: Опыт изучения детей с дисграфией // Седьмая научная сессия по дифектологии. М, 1975г. стр.568
    43. Токарева О. А.: Расстройства чтения и письма // Расстройства речи у детей и подростков // Под ред.С. С. Ляпидевского. М, 1964г.
    44. Усанова О. М.: Специальная психология. Система психологического изучения аномальных детей. М, 1990г.
    45. Филичева Т.Б., Чиркина Г. В.: Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специальных Д/С. М, ""Альфа"" 1993г.
    46. Хватцев М. Е.: Логопедия М. Учпедгиз, 1959г.
    47. Швачкин Н. Х.: Развитие фонематического восприятия речи в раннем детстве. Известия АПН РСФСР, 1948г, вып.3.
    48. Эльконин Д. Б.: Некоторые вопросы психологии усвоения грамоты // Вопросы психологии, 1956 г., №5
    49. Энциклопедия М, 1979г., стр. 205.
    "
logo

Другие работы