355266 работ
представлено на сайте
Логопедическая работа по профилактике нарушений чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР)

Курсовая Логопедическая работа по профилактике нарушений чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР), номер: 166094

Номер: 166094
Количество страниц: 55
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логопедическая работа по профилактике нарушений чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) , "Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению проблемы нарушений чтения у дошкольников с об...

Автор:

Дата публикации:

Логопедическая работа по профилактике нарушений чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР)
logo
"Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению проблемы нарушений чтения у дошкольников с об...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению проблемы нарушений чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР)………...............................6
    1.1. Проблемы изучения чтения у дошкольников с ОНР ……………………………………………………………….6
    1.2. Профилактика нарушения чтения у дошкольников с ОНР 16
    1.3. Трудности, встречающиеся в нарушении чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) 22
    Глава 2. Экспериментальная работа по профилактике нарушений чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР)………………………….30
    2.1. Диагностика нарушения чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) 30
    2.2. Логопедическая работа у дошкольников с ОНР по нарушению чтения 42
    Заключение …………………………………………………………………....47
    Список используемой литературы……………………………………………...49
    1. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Изв.АПН РСФСР, 1950, вып.70.
    2. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. М., 1975. С. 17-62.).
    3. Беккер Р. Нарушение речи как фактор, обуславливающий затруднения в обучении чтению и правописанию: V научная сессия по дефектологии. М., 1967
    4. Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А. Функциональная ассиметрия человека. – М., 1988. – с.240.
    5. Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - СПб., 2001.
    6. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 1996
    7. Егоров Т.Г. Очерки психологии обучения чтению. М., 1963.
    8. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. М., 1953.
    9. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М, Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи. – М., 1990.
    10. Зенцова О.Н. Навык чтения. – www. tomsk.fio.ru/work/553/Zenzova.
    11. Иваненко С.Ф. Формирование навыков чтения у детей при тяжелых нарушениях речи. М., 1987.
    12. Иншакова О.Б., Огаркина А.В. Особенности нарушений чтения учащихся правшей и неправшей. // Средства и методы реабилитации детей с особенностями развития и инвалидностью. Сборник научных, проектных и методических материалов, Институт педагогических инноваций РАО. - М., 1998. - С. SI-55.
    13. Иншакова О.Б. Нарушение письма и чтения у учащихся правшей и неправшей. – Дисс.канд. пед.наук. – М., 1995.
    14. Каше Г.А Логопедическая работа в первом классе вспомогательной школы. М., 1957.
    15. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недоразвитием речи. Москва, 1985.
    16. Кобзарева Л.Г., Кузьмина Т.И. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. М., 2000
    17. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. СПб., 1995.
    18. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб., 1997.
    19. Костромина С.Н. Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении чтению. – М, : Ось-89, 2001.
    20. Кузнецова Е.В., Тихонова А.И. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушением речи. М.,1999.
    21. Лалаева Р.И. Нарушения процесса овладения чтением у школьников. М., 1983.
    22. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М., 1998.
    23. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников: Учебное пособие.- СПб., 1998.
    24. Лалаева Р.И. Устранение нарушений чтения у учащихся вспомогательной школы. М., 1978.
    25. Лалаева Р.И. Характер дислексий и пути их устранения у учеников 1-2 класса вспомогательной школы. // Педагогические пути устранения речевых нарушений. Л., 1976.
    26. Лалаева Р.И. Логопедия: Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. Дефектолог. Факультетов пед вузов/ Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн.-М.:Гуманитар.изд. центр ВЛАДОС,2007.-Кн. IV:Нарушение письменной речи: Дислексия. Дисграфия, - 303с.
    27. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. СПб, 2001.
    28. Левина Р.Е. Недостатки чтения и письма у детей. М., 1940.
    29. Логопедия / под ред.Волковой Л.С., Шаховской С.М., М.,1998.
    30. Лурия А.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе. – МПСИ, МОДЭК, 2008. - 64 с.
    31. Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. СПб., 1995.
    32. Назарова Л.К. Обучение грамоте. М., 1965.
    33. Огаркина А.В. Выявление предрасположенности к дислексии у дошкольников. Автореф. Канд. Пед. Наук- М.,2002-22с.
    34. Парамонова Л.Г. Говори и пиши правильно. «Дельта», 1996.
    35. Парамонова Л.Г. Нарушение речи учащихся вспомогательной школы и пути их коррекции // Обучение во вспомогательной школе. М., Л., 1973.
    36. Понятийно-терминологический словарь логопеда./ Под ред. Селиверстова В.И. – М:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997, с.144.
    37. Русецкая М.Н. Нарушение чтения у младших школьников: Анализ речевых и зрительных причин: Монография.- СПб.: КАРО,2007.-192с.
    38. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников. М., 1997
    39. Семенович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. Учебное пособие. — М.: Генезис, 2007. — 474 с.
    40. Спирова Л.Ф. Недостатки чтения и пути их преодоления // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовых школ. М., 1965.
    41. Спирова Л.Ф. Ястребова А.В. Дифференцированный подход к проявлениям нарушений письма и чтения у учащихся общеобразовательных школ // Дефектология №5, 1998.
    42. Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексия и дисграфия) // Расстройства речи у детей и подростков / под ред. Ляпидевского С.С. М., 1965.
    43. Ткаченко Т.А В первый класс без дефектов речи. – С. Пб., 1999.
    44. Ткаченко Т.А Если дошкольник плохо говорит. – С. Пб., 1997
    45. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. Москва, 1991.
    46. Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада М., 1993.-22с.
    47. Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Москва, 1993.
    48. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997, с.8-9.
    49. Хватцев М.Е. Логопедия, М., 1969.
    50. Хрестоматия по логопедии. / под ред. Волковой Л.С., Селиверстова В.И. – М., 1997- часть II – С. 283 – 511.
    51. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. Изд. 2-е, исправленное и дополненное. - М.: ""Российское педагогическое агентство"", ""Когито-центр"", 1998. - 128 с.
    52. Цыпина Н.А. Обучение чтению детей с задержкой психического развития. М., 1994.
    53. Цыпина Н.А. Ошибки в чтении у первоклассников с задержкой психического развития. // Дефектология №5, 1972.
    54. Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы психологии усвоения грамоты // Вопросы психологии №5, 1956.
    Приложения ……………………………………………………………………53"
logo

Другие работы