355266 работ
представлено на сайте
Логопедическая работа по коррекции ошибок письма, обусловленных несформированностью анализа и синтеза

Диплом Логопедическая работа по коррекции ошибок письма, обусловленных несформированностью анализа и синтеза, номер: 321164

Номер: 321164
Количество страниц: 55
Автор: Инесса
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логопедическая работа по коррекции ошибок письма, обусловленных несформированностью анализа и синтеза , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЕДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА КОРРЕКЦИ...

Автор:

Дата публикации:

Логопедическая работа по коррекции ошибок письма, обусловленных несформированностью анализа и синтеза
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЕДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА КОРРЕКЦИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЕДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА КОРРЕКЦИЮ ОШИБОК ПИСЬМА, ОБУСЛОВЛЕННЫХ НЕ СФОРМИРОВАННОСТЬЮ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА 6
    1.1 Дисграфия: понятие, характеристика 6
    1.2. Принципы логопедической работы по коррекции письма 11
    1.3. Основные подходы к преодолению дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза 17
    1.4. Современные методы коррекционной работы ошибок письма у детей 21
    Выводы по главе 1 31
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ОШИБОК ПИСЬМА, ОБУСЛОВЛЕННЫХ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬЮ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА 34
    2.1Организация констатирующего эксперимента 34
    2.2 Результаты констатирующего эксперимента 38
    Выводы по главе 2 44
    ГЛАВА III. КОРРЕКЦИЯ ОШИБОК ПИСЬМА, ОБУСЛОВЛЕННЫХ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬЮ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 45
    3.1.Методика формирующего эксперимента 45
    3.2 Результаты контрольного эксперимента 48
    Выводы по главе 3 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Волоскова, Н.Н. Трудности формирования навыка письма у учащихся начальных классов. - М.: МПГУ, 2012. - 146 с.
    2. Галкина, О.И. Развитие пространственных представлений у учащихся в начальной школе. – М.: Владос, 2013. – 201 с.
    3. Гончарова, В.А. Особенности нарушений письменной речи у младших школьников // Логопедия. – 2015. - № 3(9). – С. 80-83.
    4. Грибова, О.Е. Технология организации логопедического обследования: Методич. пособие. 3-е изд. – М.: АИРИС ПРЕСС, 2013. – 91 с.
    5. Елецкая, О.В. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи. – СПб.: Речь, 2012. – 176 с.
    6. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - М.: Национальный книжный центр, 2015. - 320с.
    7. Ефименкова, Л.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей / Л.Н. Ефименкова, И.Н. Садовникова // Логопедия сегодня. – 2013. - №4. – С. 83-86.
    8. Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Книга для логопедов. – М.: Просвещение, 2003. – 336 с.
    9. Иншакова, О.Б. Некоторые приемы коррекции специфических ошибок чтения и письма. – СПб.: Образование, 2007. – 319 с.
    10. Иншакова, О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет: Пособие для логопеда. – М.: Владос, 2003. – 112 с.
    11. Каморина, Е. А. Логопедическая работа с младшими школьниками при нарушении письма и чтения, обусловленных смешением букв по кинетическому сходству // Логопед. – 2014. - № 2. – С. 88 – 95.
    12. Киселёва, Н.Ю. Формирование операций контроля при коррекции дисграфии // Логопед. – 2008. - № 7. – с. 94 – 105.
    13. Клейменова, О.А. Особенности работы логопеда по преодолению нарушений письма у младших школьников // Логопед. – 2014. -№5. – С. 88- 101.
    14. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей / А.Н. Корнев. – 2-е изд. – СПб.: Гиппократ, 2005. - 224 с.
    15. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
    16. Корнев А.Н. Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи. Москва, 2007. Метод. пособие. - М.: Айрис - пресс, 2006. - 128 с.
    17. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: ИД «МиМ», 2007. – 286 с.
    18. Корректировка нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие / Под ред. Н. Н. Яковлевой. - СПб.: СПбАППО, 2004. - 172 с.
    19. Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие. - СПб.: Изд - во «СОЮЗ», 2001. - 224 с.
    20. Лалаева, Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников / Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова. – СПб.: Союз, 2011. – 224 с.
    21. Леонова, С.В. Содержание и приемы работы при оптической дисграфии // Логопед. – 2015. - № 5. – С. 108-125.
    22. Логопедия: Методическое наследие. – Кн. IV: Нарушения письменной речи. Дислексия, дисграфия / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 303 с.
    23. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
    24. Логопедия: учебник для студентов дефектологов фак. пед. ВУЗов / под ред. Л.С. Волковой. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 703 с.
    25. Лурия А.Р. Письмо и речь - издательский центр «Академия», 2002 г – 124 с.
    26. Лурия, А.Р. Очерки психофизиологии письма / А.Р. Лурия // Письмо и речь: Нейролингвистические исследования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. ВУЗов. - М.: Академия, 2002. – 340 с.
    27. Мазанова, Е.В. Коррекция оптической дисграфии. – М.: «ГНОМ и Д», 2006. – 88 с. 32. Меттус, Е.В. Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс). Книга для логопедов и психологов. – СПб.: КАРО, 2008. – 112 с.
    28. Микфельд, Я.О. Диагностика и коррекция предпосылок оптической дисграфии и дислексии // Логопедия. – 2004. - №3. – С. 39-46.
    29. Мироненко, Е.Д. Развитие зрительного восприятия и узнавания у леворукого ребенка// Школьный логопед. – 2013. - №1(22). – С. 41-49.
    30. Мисаренко, Г.Т. Технология коррекции письма: развитие графомоторных навыков // Логопед. – 2014. - № 2. – С. 98-104.
    31. Оглоблина, И.Ю. Игровые задания и упражнения в предупреждении нарушений письменной речи младших школьников // Логопед. – 2015. - № 5. – С. 116 – 122.
    32. Парамонова, Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. – 128 с.
    33. Пятница, Т.В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 173 с.
    34. Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи у младших школьников.: методическое пособие для логопедов [Текст] / И. Н. Садовникова. - М.: ВЛАДОС, 1997. - 276с.
    35. Садовникова, И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления [Электронный ресурс] / И.Н. Садовникова. – М.: Парадигма, 2012. – 280 с. – (Университетская библиотека онлайн). - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=210584&sr=1 (дата обращения 07.05.2018)
    36. Садовникова, И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма. Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учреждений и школ различных типов/ И.Н. Садовникова - М.: АРКТИ, 2005. - 400 с.
    37. Садовникова, И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников/ И.Н. Садовникова - М.: Владос, 2009. – 256 с.
    38. Селиверстов, В.И. Понятийно-терминологический словарь логопеда [Электронный ресурс] / В.И. Селиверстов. – М.: Владос, 2015. – 288 с. - (Университетская библиотека онлайн). - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=429766&sr=1 (дата обращения 07.05.2018)
    39. Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма [Текст] / Л. Ф. Спирова // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы: сб. / подред. Р. Е. Левиной. - М., 1965. - с.54 - 59.
    40. Фотекова, Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: метод. пособие / Т.А. Фотекова. – М.: Айрис-пресс, 2007. - 96 с.
    41. Хватцев, М. Е, Аграфия и дисграфия // Хрестоматия по логопедии. - М., 2003. – 420с.
    42. Храковская М. Г. Методика восстановления и формирования двигательного навыка письма при нарушениях динамического праксиса // Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2004. – 539с.
    43. Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова: Системный метод устранения нарушений. – М.: Национальный книжный центр, 2016. – 192 с.
    44. Чиркина, Г.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. - 3-е изд., доп. - М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.
    45. Чистякова, О.В. 20 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии. 2 класс / О.В. Чистякова. – Спб.: Литера, 2010. – 80 с.
    46. Шаховская C.Н. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 680 с.
    47. Щерба, Л. В., Языковая система и речевая деятельность / Ответс. редак. М. И. Матусевич, Л. Р. Зиндер. - М.: Едиториал, 2008. - 432 с.
    48. Яковлева, Н.Н. Преодоление нарушений письменной речи [Электронный ресурс] / Н.Н. Яковлева. - СПб.: КАРО, 2011. - 160 c. - (ЭБС «IPRbooks»). - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19456 (дата обращения 07.05.2018).
    49. Ястребова А. В. коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. - М.: Просвещение, 1984. - 237 с.
    50. Яструбинская Е.А. Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста / [Текст] / Логопедия, 2004. - №2(4). - 60 - 70c.
logo

Другие работы