355266 работ
представлено на сайте
Логопедическая работа по коррекции нарушений произносительной стороны речи детей дошкольного возраста

Диплом Логопедическая работа по коррекции нарушений произносительной стороны речи детей дошкольного возраста, номер: 233048

Номер: 233048
Количество страниц: 76
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логопедическая работа по коррекции нарушений произносительной стороны речи детей дошкольного возраста , "
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование развития произносительной стороны речи у дошкольников с нарушения...

Автор:

Дата публикации:

Логопедическая работа по коррекции нарушений произносительной стороны речи детей дошкольного возраста
logo
"
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование развития произносительной стороны речи у дошкольников с нарушения...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование развития произносительной стороны речи у дошкольников с нарушениями речи 8
    1.1 Развитие произносительной стороны речи в онтогенезе 8
    1.2 Особенности механизмов нарушения произносительной стороны речи у дошкольников с нарушениями речи 13
    1.3 Анализ основных подходов к коррекции нарушений произношения и профилактики вторичных отклонений у детей дошкольного возраста 19
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению особенностей произносительной сторону речи у детей дошкольного возраста 30
    2.1. Организация исследования 30
    2.2. Методики исследования 31
    2.3. Анализ результатов исследования 40
    Глава 3. Логопедическая работа по коррекции произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста 51
    3.1. Этапы и направления логопедической работы по формированию произносительной стороны речи 51
    3.2. Дифференцированный подход к преодолению нарушений произносительной стороны речи при различных расстройствах 55
    Заключение 67
    Список литературы 71
    1. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учебное пособие для студентов вузов Текст Е.Ф.Архипова. - М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2006. - 319 с.
    2. Васильева, С.А. Логопедические игры для дошкольников [Текст] / С.А.Васильева, Н.В.Соколова. - М.: Школа - пресс, 1999. - 78 с. 3. Винарская, Е.Н. Дизартрия: учебно-методическое пособие /Е.Н. Винарская. - М.: АСТ Астрель: Транзиткнига, 2005. - 125 с.
    3. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. - 471 с.
    4. Грибова, О.Е. Технология организации логопедического обследования [Текст]: методическое пособие.- М.: Айрис - пресс, 2005.- 96 с.
    5. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. – М., 2003. – 176 с.
    6. Гуровец Г.В., Маевская С.И. К вопросу диагностики стертых форм псевдобульбарной дизартрии// Вопросы логопедии. - М.,1978. – с. 27-37.
    7. Дуплинская, А.В. О речевом дыхании детей с дизартрией [Текст] / А.В.Дуплинская // Дошкольное воспитание, 2008. - №5. - С. 85-91.
    8. Жинкин Н. К вопросу о развитии речи у детей // Сов. педагогика. - 1954. - Л 6. - С.79-94.
    9. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи. – Екатеринбург, 1998. – 240 с.
    10. Зуева, Л.Н. Логопедия для дошкольников: Альбом 1. / Л.Н.Зуева, Н.Ю.Костылева, О.П.Солошенко. - М.: ООО Издательство Астрель, 2001. - 80 с.
    11. Зуева, Л.Н. Логопедия для дошкольников: Альбом 2. / Л.Н.Зуева, Н.Ю.Костылева, О.П.Солошенко. - М.: ООО Издательство Астрель, 2001. - 80 с.
    12. Иншакова, О.Б.Альбом для логопеда. / О.Б.Иншакова. - М.: Гиманит. изд. центр ВЛАДОС, - 1998. - 280 с.
    13. Канцельсон С.Д. Содержание олова, значение и обозна¬чение. - М.-Л.; Наука, 1965. – 100 с.
    14. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функ¬ций мозга ребенка. - Л.: Наука, 1975. - 143 е.
    15. Кольцова М.М. Обобщение как функция мозга. - Л.: Нау¬ка, 1967. - 182 с.
    16. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. - М.: Сов.Рос¬сия, 1979. - 192 с.
    17. Коноваленко, В.В. Автоматизация свистящих звуков у детей: дидактический материал для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006. - 72 с.: ил.
    18. Коноваленко, В.В. Автоматизация шипящих звуков у детей: дидактический материал для логопедов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. - 48 с.: ил.
    19. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников [Текст]: диагностика, занятия, упражнения, игры / авт.-сост. Н.П.Мещерякова, Л.К.Жуковская, Е.Б.Терешкова. - Волгоград: Учитель, 2008. - 141 с.
    20. Краузе, Е. Логопедический массаж : методическое пособие / Е.Краузе. - М.: Росмэн, 2002. - 97 с.
    21. Крепенчук, О.И. Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика. / О.И.Крепенчук, Т.А.Воробьева. - С-Пб.: Издательский дом Литера, 2006. - 64 с.
    22. Кубрякова E.С. Основы морфологического анализа. - М.: Наука, 1974. - 319 с.
    23. Кубрякова E.С. Теория номинации и словообразование // Языковая номинация. Виды наименований. - М.: Наука, 1977. - С.223-303.
    24. Кубрякова Е.С. Данные о детской речи с общелингвистической точки зрения // Детская речь как предмет лингвистического изучения. – Л., 1987. – с. 24-28.
    25. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). — СПб.: СОЮЗ, 1999. — 160 с.
    26. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР. – С. – Пб., 2001.- 276 с.
    27. Ларина Е.А. Анализ типологических интонационных ошибок чтения и письма у младших школьников с общим недоразвитием речи // В мире научных открытий. - 2010. - № 1-3. - С. 17-23.
    28. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. – М., 2005. – 224 с.
    29. Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процесс грамматического порождения высказывания // Вопросы порождения речи и обучения языку. - М., 1967 – с. 6-16.
    30. Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности. - М.: Нау¬ка, 1965. - 245 с.
    31. Лопатина Л.В. Логопедическая работа по преодолению на-рушений звукопроизношения у дошкольников со стертой формой диз-артрии: Автореф.дис... канд.пед.наук. - Л., 1989. - 16 с.
    32. Лопатина Л.В. Методика исследования экспрессивной речи детей дошкольного возраста, страдающих стертой формой дизартрии // Изучение и коррекция речевых расстройств. - Л.: Изд-во Лен. гос.дед.ин-та им.А.И.Герцена, 1986. - С.82-88.
    33. Лопатина Л.В. Нарушения мимической мускулатуры и арти-куляторной моторики у детей со стертой формой дизартрии // Рече¬вые и нервно-психические нарушения у детей и взрослых. - Л.: Лен.гос.пед.ин-т им.А.И.Герцена, 1987. - С.33-37.
    34. Лопатина Л.В. Некоторые особенности восприятия речи у дошкольников со стертой формой дизартрии. - СПб., 1994.
    35. Лопатина Л.В. Особенности мелодического оформления высказываний детьми со стертой дизартрией // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - № 5. - С. 214-221.
    36. Лопатина Л.В. Проявления и диагностика фонетических нарушений при стертой дизартрии // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2006. - Т. 6. - № 14. - С. 219-230.
    37. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии). - СПб., 2001. – 191 с.
    38. Лопатина, Л.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии [Текст]: учебное пособие / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. - С-Пб.: Образование, 1994. - 94 с.
    39. Лопатина, Л.В. Нарушения мимической мускулатуры и артикуляционной моторики у детей со стертой формой дизартрии [Текст]: учебное пособие / Л.В.Лопатина // Речевые и нервно-психические нарушения у детей и взрослых. - Л.: Образование, 1987. - 264 с.
    40. Лопатина, Л.В. Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения [Текст]: учебное пособие / Л.В.Лопатина // Дошкольное воспитание аномальных детей. 1986. - №2. - с.20-28.
    41. Лопухина, И.С. Логопедия. Упражнения для развития речи [Текст] / И.С.Лопухина. - С-Пб.: Дельта, 1999. - 224 с.
    42. Лурия А.Р. Развитие значения слов //Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М., 1999. – С. 195.
    43. Лурия А.Р. Развитие речи и формирование психических процессов // Психологические исследования в СССР. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959. - T.I. - С.516-577.
    44. Ляховская Ю. С. Особенности словаря старших дошкольников. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М., 1999. – С. 223.
    45. Мартынова Р.И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрии и функциональной дислалией. // Расстройства речи и методы их устранения. / Под ред. С.С. Ляпидевского, С.Н. Шаховской. - М., 1975. – С.79-91.
    46. Нищева, Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) [Текст]: методическое пособие / Н.В.Нищева. - С-Пб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. - 352 с.
    47. Основы логопатологии детского возраста /Под ред. Корнева А.Н.– С.- Пб., 2006. – 380 с.
    48. Парамонова Л.Г. Развитие словарного запаса у детей. – СПб., 2007. – 80 сю
    49. Парамонова Л.Г., Лалаева Н.В. Особенности вербальных ассоциаций у детей с ОНР. // Выявление и коррекция нервно-психических и речевых расстройств у детей. - М., 1985. – С.37-43.
    50. Парамонова, Л.И. Коррекционно-развивающие игры [Текст] / Л.И.Парамонова // Дошкольное воспитание. 2001. - №4. - С. 52-54.
    51. Резниченко, Т.С. Говорим правильно Л - Л': Логопедический альбом. / Т.С.Резниченко, О.Д.Ларина. - М.: Росмэн - пресс, 2002. - 71 с.
    52. Розенгарт-Пупко Г.Л. Формирование речи у детей ранне¬го возраста. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. - 96 с.
    53. Рубинштейн С.Л. Развитие речи у детей // / Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М., 1999. - 29
    54. Семенович, А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста [Текст]: учебное пособие. / А.В.Семенович. - М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2005. - 283 с.
    55. Серебрякова Н.В. Логопедическая работа по коррекции нарушений лексики у дошкольников со стертой формой дизартрии. Автореф. канд. дисс. - Л., 1989. – 27 с.
    56. Серебрякова Н.В. Сравнительная характеристика объяснения значения слова дошкольниками со стертой формой дизартрии и без нарушений речи. // Нарушения речи. Методы изучения и коррекции. - СПб. 1993. – 511 с.
    57. Серебрякова Н.В. Формирование ориентировки на слово у дошкольников со стертой формой дизартрии. // Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений речи и поведения у аномальных детей. - Л.: Изд-во ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1989. – С.41-48.
    58. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения [Текст]: программно-методическое пособие. / Под общей редакцией Т.Г.Неретиной. - М.: Баласс, Изд. Дом РАО, 2004. - 240с.
    59. Смирнова, И.А. Логопедическая работа со школьниками при дизартрии [Текст] / И.А.Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2003. - № 8. - 43-57 с.
    60. Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики // Дефектоло¬гия. - 1974. - № 4. – с. 9-13
    61. Соботович, Е.Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики [Текст] / Е.Ф.Соботович, А.Ф.Чернопольская // Дефектология. - 1974. - №4. - 64 с.
    62. Ткаченко, Т.А. Логопедическая энциклопедия [Текст]: методическое пособие / Т.А.Ткаченко. - М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2008. - 248 с.
    63. Токарева О. В. Дизартрия. // Расстройства речи у детей и подростков. Под ред. проф. С. С. Ляпидевского. - М., 1969. – 320 с.
    64. Уфимцева Н.В. Развитие стратегии осознания значения слова в онтогенезе // Психодингвистические исследования в обла¬сти лексики и фонетики. - Калинин: Изд-во КГУ, 1983. - С.154-158.
    65. Федоренко Л.Б. Закономерности усвоения родной речи. -М.: Просвещение, 1984. - 159 с.
    66. Федосова, О.Ю. Особенности звукопроизношения детей с легкой степенью дизартрии [Текст] / О.Ю.Федосова // Логопед в детском саду. - 2005. - №2. - 36-41с.
    67. Федосова, О.Ю. Условия создания прочного навыка звукопроизношения у детей с легкой степенью дизартрии [Текст] / О.Ю.Федосова // Логопед в детском саду. - 2005. - №6.- 32-43 с.
    68. Филичева, Т.Б. Формирование звукопроизношения у дошкольников [Текст]: учебное пособие / Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова. - М.: Просвещение, 1993. - 124 с.
    69. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения [Текст]: учебное пособие / М.Ф.Фомичева. - М.: Просвещение, 1989. - 210 с.
    70. Шашкина, Г.Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи [Текст]: методическое пособие / Г.Р. Шашкина. - М.: Просвещение, 2005. - 152 с.


    "
logo

Другие работы