355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логистика, 2 вопроса, 5 задач, номер: 299937

Номер: 299937
Количество страниц: 26
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логистика, 2 вопроса, 5 задач , "Содержание

1.Происхождение термина «логистика» 3
51.Формы снабжения. Новые способы снабжения в странах с рыночной э...

Автор:

Дата публикации:

Логистика, 2 вопроса, 5 задач
logo
"Содержание

1.Происхождение термина «логистика» 3
51.Формы снабжения. Новые способы снабжения в странах с рыночной э...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1.Происхождение термина «логистика» 3
    51.Формы снабжения. Новые способы снабжения в странах с рыночной экономикой, раскройте содержание этих методов 6
    Задача 1. 8
    Задача 2. 11
    Задача 3. 16
    Задача 4 19
    Задача 5. 20
    Список литературы 23

    Задача 1.
    Задание
    1. Для оценки работы предприятия логистической системы определить основные финансовые показатели: точку безубыточности, объем материалопотока в точке безубыточности, вклад на покрытие постоянных издержек, прибыль, уровень оперативного рычага, запас финансовой прочности для двух вариантов.
    2, Выполнить вариантные расчеты для обоснования управленческих решений, сделать необходимые выводы. Таблица 1 - Исходные данные
    Показатель 0
    1. Постоянные издержки Сло,г, млн ден. ед. 3,052
    2. Перемен¬ные издержки Спер, млн дел. 4,000
    3. Выполнен¬ный материалопоток Q, тыс. усл. ед. 16
    4. Цеиа условной еди¬ницы Р, ден. ед./ усл. ед. 550
    5. Перемен¬ные издержки условной еди¬ницы, С1пер,ден. ед,/ усл. ед. 288
    6. Процент уменьшения переменных издержек для второго варианта, а 10
    7. Коэффици¬ент измене¬ния прибыли, Для П1 0,8

    Задача 2.
    Задание. Определить основные параметры систем управления запасами при заданных условиях:
    1. Вычислить оптимальный размер заказываемой партии и построить график.
    2. Определить оптимальный размер заказываемой партии при пополнении заказа на конечный интервал при собственном производстве.'
    3. Установить оптимальный размер парши в условиях дефицита.
    4. Найти интервал времени между заказами.
    5. Определить параметры системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
    6. Выбрать наиболее выгодный вариант доставки заказа на склад железнодорожным или автомобильным транспортом. Исходные данные для выполнения задания приведены в табл. 4. Таблица 3 –Исходные данные
    Показатель 0
    1.Транспортно-заготовительные расходы на единицу продукции С0 дек. ед. 15,0
    2. Годовая потребность в материалах, Q, тыс. ед. 1,2
    3. Цена единицы товара, С ден.ед. 2,0
    4. Доля затрат на хранение товара, М 0,1
    5. Годовое производство, Р, тыс, ед. 15
    6. Издержки, обусловленные дефицитом, h 0,4
    7. Число рабочих дней в заданном периоде, N, дни 226
    8. Время поставки,t. дни 60
    9. Время задержки поставки, дни 8
    10. Доля затрат на запасы в пути,j 0,1
    11. Время в пути на ж.-д. транспорте,Lt {жд. тр), дни 10
    12. Время в пути на автомобильном транспорте, Lt. дни
    13. Тариф на перевозку ж.-д, транспортом, Стар.ж.д , у. д.е.
    14. Тариф на перевозку автотранспортом, Стар.авт тр. у. д. е.

    Задача 3.
    Формирование вариантов интегрированной системы доставки грузов на основе метода морфологического анализа и синтеза
    Задание: сформировать варианты доставки грузов и выбрать наилучший вариант,
    Дано: необходимо доставить опасный груз (взрывчатое вещество) от пункта А до пункта Д.
    Схема доставки: автомобильный транспорт - железнодорожный транспорт - автомобильный транспорт (рис. 2). На схеме стрелками показаны варианты движения грузов между модулями.
    Главная функция проектируемой системы - доставка груза от пункта А до пункта Д. Маркетинговыми исследованиями выявлены следующие подфункции системы и установлен список модулей:
    • перевозка автомобильным транспортом по участку АВ (для этого имеются три модуля-перевозчика Аь А2, А3);
    • перевалка груза в терминале В (осуществляется двумя модулями Вьв2);
    • перевозка железнодорожным транспортом по участку ВС (выполняется одним модулем);
    • перевалка груза в терминале С (совершается двумя модулями С\ и С2);
    • перевозка автомобильным транспортом по участку СД (три модуля Дь Дг, Дз).
    Операции погрузки в пункте А и разгрузки в пункте Д осуществляются соответственно грузоотправителем и грузополучателем.
    С целью обеспечения безопасности при доставке ко всем участникам
    (далее модулям) проектируемой системы предъявляются следующие требования:
    - наличие лицензии по реализации услуг, связанных с перевозкой опасного груза;
    - наличие опыта работ со взрывчатыми веществами;
    - наличие специализированных транспортных и технических средств.
    Варианты проектируемой системы сравниваются по следующим нормативным параметрам:
    - время доставки - не более 720 часов;
    - общая стоимость доставки - не более 1 200 у,е.;
    1. высокий уровень совместимости и сохранности.

    Задача 4
    Группировка показателей для оценки перевозчика. Исходные данные
    Наименование критерия
    (показателя) Оценка перевозчиков
    (табл.13) Ранг
    (табл.15)
    1 2 3
    I.Наличие сертнфиката да
    2.Надежность времени доставки (транзита) 0,4 0,6 0,55 1
    3.Тариф доставки «от двери до двери»,у.д.е./км 0,77 0,69 0,71 2
    4. Сохранность Хор. Уд. Хор. 3
    5. Общее время транзита, % 36 42 30 4
    6. Квалификация
    персонала Оч. Хор. Уд. Хор. 5
    7. Финансовая
    стабильность 7 6 8 6
    8. Частота сервиса Уд. Хор. Отл. 7
    9. Готовность перевозчика к переговорам по изменению
    тарифа - - - 8
    10. Экипировка
    отправок - - - 12
    11. Отслеживание
    отправок хор Уд. хор 13
    12. Сервис на линии
    (уровень сервиса), % 40 52 35 15
    13. Качество организации продаж транспортных услуг - - - 17

    Задача 5.

    Выбор места расположения склада на обслуживаемой территории. Исходные данные
    При выборе места расположения склада из числа возможных вариантов оптимальным считается тот, который обеспечивает минимум суммарных затрат на строительство и дальнейшую эксплуатацию склада и транспортных расходов по доставке и отправке грузов.
    Задание.
    1. Определить месторасположение распределительного склада на обслуживаемой территории следующими методами:
    • методом определения центра тяжести грузовых потоков (метод центра масс);
    • методом определения центра равновесной системы транспортных затрат.
    2. Составить карту местности и показать на ней точки размещения склада (рис. 3).
    3. Произвести выбор месторасположения склада из расчета транспортной работы (35),
    Дано: фирма, занимаясь реализацией продукции на рынках сбыта Ка, Ке, Кс, имеет постоянных поставщиков Пi в различных точках района. Увеличение объема продаж заставляет фирму поднять вопрос о строительстве нового распределительного склада или аренде складских площадей для обеспечения продвижения товара на новые рынки и бесперебойного снабжения своих клиентов.
    Для решения задачи используют следующие исходные данные:
    1) месторасположение (координаты Хi.Yi) фирм-производителей (поставщиков Пi и потребителей (клиентов Ка, Кв, Кс) данной продукции;
    2) объёмы поставок продукции (Q,).
    Средняя партия поставки
    П1 = 150 т,
    П2 = 75 т,
    П3 - 125 т,
    П4 = 100т,
    П5 = 185 т,
    а партия поставки при реализации клиентам составляет
    Ка = 300 т, Кв = 250 т, Кс = 150 т.
    3) затраты (тарифы) на транспортные услуги (Tj). Для простоты расчетов тариф на перевозку для поставщиков Тп = 1 у.д.е./км,.
    Для клиентов - Тка= 0,8 у.д.е,/км, ТКв = 0,5 у.д.е,/км, ТКс = 0,6 у.д.е./км.

    Список литературы

    1. Гаджинский А.М. Основы логистики : Учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2010. – 124 с.
    2. Логистика : Учебное пособие / Под ред. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 327 с.
    3. Смехов А.А. Введение в логистику. – М.: Транспорт, 2012. – 112 с.
    4. Таничев А.В. «Логистика».: Издательский Дом «Нева», 2013 г.
    5. «Основы логистики» /Под. Ред Л.Б. Миротина и В.И Сергеева. М.: ИНФРА –М, 2012 г.
    "
logo

Другие работы