Номер: 299937
Количество страниц: 26
Автор: marvel6
Контрольная Логистика, 2 вопроса, 5 задач, номер: 299937
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1.Происхождение термина «логистика» 3
51.Формы снабжения. Новые способы снабжения в странах с рыночной экономикой, раскройте содержание этих методов 6
Задача 1. 8
Задача 2. 11
Задача 3. 16
Задача 4 19
Задача 5. 20
Список литературы 23
Задача 1.
Задание
1. Для оценки работы предприятия логистической системы определить основные финансовые показатели: точку безубыточности, объем материалопотока в точке безубыточности, вклад на покрытие постоянных издержек, прибыль, уровень оперативного рычага, запас финансовой прочности для двух вариантов.
2, Выполнить вариантные расчеты для обоснования управленческих решений, сделать необходимые выводы. Таблица 1 - Исходные данные
Показатель 0
1. Постоянные издержки Сло,г, млн ден. ед. 3,052
2. Перемен¬ные издержки Спер, млн дел. 4,000
3. Выполнен¬ный материалопоток Q, тыс. усл. ед. 16
4. Цеиа условной еди¬ницы Р, ден. ед./ усл. ед. 550
5. Перемен¬ные издержки условной еди¬ницы, С1пер,ден. ед,/ усл. ед. 288
6. Процент уменьшения переменных издержек для второго варианта, а 10
7. Коэффици¬ент измене¬ния прибыли, Для П1 0,8
Задача 2.
Задание. Определить основные параметры систем управления запасами при заданных условиях:
1. Вычислить оптимальный размер заказываемой партии и построить график.
2. Определить оптимальный размер заказываемой партии при пополнении заказа на конечный интервал при собственном производстве.'
3. Установить оптимальный размер парши в условиях дефицита.
4. Найти интервал времени между заказами.
5. Определить параметры системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
6. Выбрать наиболее выгодный вариант доставки заказа на склад железнодорожным или автомобильным транспортом. Исходные данные для выполнения задания приведены в табл. 4. Таблица 3 –Исходные данные
Показатель 0
1.Транспортно-заготовительные расходы на единицу продукции С0 дек. ед. 15,0
2. Годовая потребность в материалах, Q, тыс. ед. 1,2
3. Цена единицы товара, С ден.ед. 2,0
4. Доля затрат на хранение товара, М 0,1
5. Годовое производство, Р, тыс, ед. 15
6. Издержки, обусловленные дефицитом, h 0,4
7. Число рабочих дней в заданном периоде, N, дни 226
8. Время поставки,t. дни 60
9. Время задержки поставки, дни 8
10. Доля затрат на запасы в пути,j 0,1
11. Время в пути на ж.-д. транспорте,Lt {жд. тр), дни 10
12. Время в пути на автомобильном транспорте, Lt. дни
13. Тариф на перевозку ж.-д, транспортом, Стар.ж.д , у. д.е.
14. Тариф на перевозку автотранспортом, Стар.авт тр. у. д. е.
Задача 3.
Формирование вариантов интегрированной системы доставки грузов на основе метода морфологического анализа и синтеза
Задание: сформировать варианты доставки грузов и выбрать наилучший вариант,
Дано: необходимо доставить опасный груз (взрывчатое вещество) от пункта А до пункта Д.
Схема доставки: автомобильный транспорт - железнодорожный транспорт - автомобильный транспорт (рис. 2). На схеме стрелками показаны варианты движения грузов между модулями.
Главная функция проектируемой системы - доставка груза от пункта А до пункта Д. Маркетинговыми исследованиями выявлены следующие подфункции системы и установлен список модулей:
• перевозка автомобильным транспортом по участку АВ (для этого имеются три модуля-перевозчика Аь А2, А3);
• перевалка груза в терминале В (осуществляется двумя модулями Вьв2);
• перевозка железнодорожным транспортом по участку ВС (выполняется одним модулем);
• перевалка груза в терминале С (совершается двумя модулями С\ и С2);
• перевозка автомобильным транспортом по участку СД (три модуля Дь Дг, Дз).
Операции погрузки в пункте А и разгрузки в пункте Д осуществляются соответственно грузоотправителем и грузополучателем.
С целью обеспечения безопасности при доставке ко всем участникам
(далее модулям) проектируемой системы предъявляются следующие требования:
- наличие лицензии по реализации услуг, связанных с перевозкой опасного груза;
- наличие опыта работ со взрывчатыми веществами;
- наличие специализированных транспортных и технических средств.
Варианты проектируемой системы сравниваются по следующим нормативным параметрам:
- время доставки - не более 720 часов;
- общая стоимость доставки - не более 1 200 у,е.;
1. высокий уровень совместимости и сохранности.
Задача 4
Группировка показателей для оценки перевозчика. Исходные данные
Наименование критерия
(показателя) Оценка перевозчиков
(табл.13) Ранг
(табл.15)
1 2 3
I.Наличие сертнфиката да
2.Надежность времени доставки (транзита) 0,4 0,6 0,55 1
3.Тариф доставки «от двери до двери»,у.д.е./км 0,77 0,69 0,71 2
4. Сохранность Хор. Уд. Хор. 3
5. Общее время транзита, % 36 42 30 4
6. Квалификация
персонала Оч. Хор. Уд. Хор. 5
7. Финансовая
стабильность 7 6 8 6
8. Частота сервиса Уд. Хор. Отл. 7
9. Готовность перевозчика к переговорам по изменению
тарифа - - - 8
10. Экипировка
отправок - - - 12
11. Отслеживание
отправок хор Уд. хор 13
12. Сервис на линии
(уровень сервиса), % 40 52 35 15
13. Качество организации продаж транспортных услуг - - - 17
Задача 5.
Выбор места расположения склада на обслуживаемой территории. Исходные данные
При выборе места расположения склада из числа возможных вариантов оптимальным считается тот, который обеспечивает минимум суммарных затрат на строительство и дальнейшую эксплуатацию склада и транспортных расходов по доставке и отправке грузов.
Задание.
1. Определить месторасположение распределительного склада на обслуживаемой территории следующими методами:
• методом определения центра тяжести грузовых потоков (метод центра масс);
• методом определения центра равновесной системы транспортных затрат.
2. Составить карту местности и показать на ней точки размещения склада (рис. 3).
3. Произвести выбор месторасположения склада из расчета транспортной работы (35),
Дано: фирма, занимаясь реализацией продукции на рынках сбыта Ка, Ке, Кс, имеет постоянных поставщиков Пi в различных точках района. Увеличение объема продаж заставляет фирму поднять вопрос о строительстве нового распределительного склада или аренде складских площадей для обеспечения продвижения товара на новые рынки и бесперебойного снабжения своих клиентов.
Для решения задачи используют следующие исходные данные:
1) месторасположение (координаты Хi.Yi) фирм-производителей (поставщиков Пi и потребителей (клиентов Ка, Кв, Кс) данной продукции;
2) объёмы поставок продукции (Q,).
Средняя партия поставки
П1 = 150 т,
П2 = 75 т,
П3 - 125 т,
П4 = 100т,
П5 = 185 т,
а партия поставки при реализации клиентам составляет
Ка = 300 т, Кв = 250 т, Кс = 150 т.
3) затраты (тарифы) на транспортные услуги (Tj). Для простоты расчетов тариф на перевозку для поставщиков Тп = 1 у.д.е./км,.
Для клиентов - Тка= 0,8 у.д.е,/км, ТКв = 0,5 у.д.е,/км, ТКс = 0,6 у.д.е./км.
Список литературы
1. Гаджинский А.М. Основы логистики : Учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2010. – 124 с.
2. Логистика : Учебное пособие / Под ред. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 327 с.
3. Смехов А.А. Введение в логистику. – М.: Транспорт, 2012. – 112 с.
4. Таничев А.В. «Логистика».: Издательский Дом «Нева», 2013 г.
5. «Основы логистики» /Под. Ред Л.Б. Миротина и В.И Сергеева. М.: ИНФРА –М, 2012 г.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
460 руб.