355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика (задания), номер: 81587

Номер: 81587
Количество страниц: 15
Автор: vsena5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика (задания) , Глава 1.
Упражнение 15
Определите вид отношения между понятиями, изобразите его с помощью круговых схем.
15.8. Изобразительно...

Автор:

Дата публикации:

Логика (задания)
logo
Глава 1.
Упражнение 15
Определите вид отношения между понятиями, изобразите его с помощью круговых схем.
15.8. Изобразительно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1.
    Упражнение 15
    Определите вид отношения между понятиями, изобразите его с помощью круговых схем.
    15.8. Изобразительное искусство. Живопись. Графика. Скульптура.
    Упражнение 17
    Обобщите понятия.
    17.8. Министр.
    Упражнение 24
    Установите правильность следующих определений (в неправильных определениях укажите, какое правило нарушено).
    24.8. Народ – автор и актер собственной жизненной драмы.
    Упражнение 28
    Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.
    28.8. Приговоры бывают обвинительными, оправдательными и несправедливыми.
    Приговоры: 1) обвинительные
    Глава 2.
    Упражнение 4
    Суждения со сложным субъектом и сложным предикатом выразите в символической записи.
    4.8. Лекции в Московском университете слушали Радищев и Новиков, Чаадаев и Белинский, Тургенев и Гончаров, Тютчев и Фет, Писемский и А. Н. Островский.
    Упражнение 6
    Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката.
    6.8. По некоторым делам предусматривается законом обязательное проведение экспертизы.
    Упражнение 11
    Укажите соединительные и разделительные суждения, в последних – вид дизъюнкции (строгая или нестрогая, полная или неполная), приведите символическую запись суждений. Если суждение не выражено в явной логической форме, сформулируйте его, используя союзы «и» и «или».
    11.8. Прозрачный лес один чернеет,
    И ель сквозь иней зеленеет,
    И речка подо льдом блестит.
    (Пушкин)
    Упражнение 12
    Укажите антецедент и консеквент условных и эквивалентных суждений, приведите их символическую запись. Если суждение не выражено в явной логической форме, сформулируйте его, используя связки «Если…, то…» и «Если, и только если…, то…».
    12.8. Когда служащие нарушают дисциплину, администрация вправе потребовать у них объяснения.
    Глава 3.
    Упражнение 1
    Сделайте вывод путем превращения, составьте схему вывода. Если посылка выражена не в явной логической форме, преобразуйте ее в соответствии со схемами суждений А, Е, I, O.
    1.8. Некоторые свидетельские показания недостоверны.
    Упражнение 6
    Проверьте правильность обращения. Если обращение неправильно, сделайте правильный вывод. Составьте схему вывода.
    6.8. Некоторые правонарушения - преступления.
    Упражнение 10
    Постройте логический квадрат. Опираясь на него, выведите суждения противоположные, противоречащие и подчиненные данным. Установите их истинность или ложность.
    10.8. Всякий кулик свое болото хвалит.
    Упражнение 11
    Выполняя условия упр. 10, из приведенных суждений выведите противоречащие, частичной совместимости и подчиняющие суждения, установите их истинность или ложность.
    11.8. Многие реки России красивы и полноводны.
    Глава 4.
    Упражнение 3
    Используя условную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающему; б) по отрицающему модусу, постройте их схему в символической записи. Если условная посылка явно не выражена, сформулируйте ее в явной логической форме (со связкой «если…, то…»).
    3.8. Беда, коль пироги начнет печи сапожник (Крылов).
    Упражнение 5
    Сделайте вывод из посылок, установите, следует ли он с необходимостью.
    5.8. Если путем следственного эксперимента устанавливается, что событие могло произойти только данным образом и никак иначе, то выводы из подобных результатов эксперимента будут носить достоверный характер. Выводы из результатов эксперимента носят достоверный характер.
    Упражнение 7
    Используя разделительную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающе-отрицающему; б) по отрицающе-утверждающему модусу; опираясь на схему модуса, определите, следует ли с необходимостью заключение из посылок.
    7.8. Кража могла быть совершена либо Б., либо В., либо Г.
    Упражнение 8
    Постройте рассуждение по одному из модусов разделительно-категорического умозаключения.
    8.8. Внимательно осмотрев комнату, в которой было совершено преступление, Шерлок Холмс сказал доктору Уотсону следующее:
    - Нам известно, что преступник не мог попасть в комнату ни через дверь, ни через дымовой ход. Мы знаем также, что он не мог спрятаться в комнате, поскольку в ней прятаться негде. Как же тогда он проник сюда?
    - Через крышу! – воскликнул я.
    - Без сомнения. Он мог проникнуть в эту комнату только через крышу.
logo

Другие работы