355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика, вариант И, номер: 171623

Номер: 171623
Количество страниц: 11
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика, вариант И , "Задание 1.
Для каждого из нижеследующих понятий в соответствии с таблицей выполнить следующие действия:
1) записать объем ...

Автор:

Дата публикации:

Логика, вариант И
logo
"Задание 1.
Для каждого из нижеследующих понятий в соответствии с таблицей выполнить следующие действия:
1) записать объем ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1.
    Для каждого из нижеследующих понятий в соответствии с таблицей выполнить следующие действия:
    1) записать объем и содержание для каждого понятия;
    2) определить (если это возможно), к каким видам по объему и содержанию это понятие относится:
    2.1. пустое, единичное или общее
    2.2. регистрирующее или нерегистрирующее
    2.3. конкретное или абстрактное
    2.4. положительные или отрицательные
    2.5. безотносительные или соотносительные.

    N 1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    0

    пример а
    б
    в
    г
    д
    е ж з и к

    а) беззаконие, Баба-Яга, справедливость.
    б) вечный двигатель, бездеятельность, честность.
    в) домовой, красота, непьющий шахтер.
    г) Барабашка, синева, беспорядок.
    д) твердость, русский адвокат, полк.
    е) беспринципность, табуретка, семья.
    ж) летающая метла, тождество, родители.
    з) Кощей Бессмертный, подобие, безотцовщина.
    и) циклоп, равенство, руководитель
    к) пустыня, ледокол, Уинстон Черчилль.

    Задание 2.
    При помощи кругов Эйлера показать соотношение объемов следующих понятий. Вариант выбирать в соответствии с таблицей.

    N 1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    0

    пример а
    б
    в
    г
    д
    е ж з и к

    а) целое число – четное число – число, делящееся на 2 – число, делящееся на 4 – положительное число;
    б) писатель – русский писатель – дворянин – поэт – прозаик;
    в) ученый – археолог – историк – китаец – профессор;
    г) память – способность – зрительная память – хорошая память – плохая память;
    д) дом – деревянный дом – каменный дом – одноэтажный дом – недостроенный дом;
    е) половодье – стихийное бедствие – ураган – наводнение – пожар;
    ж) прямоугольник – ромб – квадрат – прямоугольный треугольник – шар – плоская геометрическая фигура;
    з) тигр – животное – птица – хищник – крокодил – коза;
    и) наказуемое деяние – преступление – оскорбление – оскорбление словом – хулиганство;
    к) живой организм – человек – млекопитающее – рыба – кит – сельдь.
    Задание 3.
    Выполнить операцию деления над понятием, выбранным в соответствии с таблицей. Выделить делимое понятие, члены деления, основание деления. Затем выполнить операции деления данного понятия с нарушением каждого из нижеследующих правил (на каждое правило – свое деление): 1) требование соразмерности 2) требование последовательности 3) требование исключения членов деления друг другом 4) требование одного основания.

    N 1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    0

    пример а
    б
    в
    г
    д
    е ж з и к
    а) обувь
    б) деревья
    в) начальник
    г) стол
    д) машина
    е) велосипед
    ж) здание
    з) ложка
    и) лампочка
    к) лыжи
    Задание 4.
    Привести пример индуктивного, дедуктивного рассуждений и рассуждения по аналогии. Пояснить, чем они отличаются друг от друга.
    адание 5.
    Привести примеры общеутвердительных, общеотрицательных, частноутвердительных и частноотрицательных суждений. Выяснить, распределены или нет субъект и предикат в каждом из этих суждений.
    Задание 6.
    Проставить порядок выполнения логических действий. Здесь и далее буквами a, b, c заменены элементарные высказывания.
    Для каждого из двух высказываний выяснить, является ли оно тавтологически истинными. Ответ доказать и пояснить при помощи таблиц истинности.

    N 1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    0

    пример а
    б
    в
    г
    д
    е ж з и к

    а) ¬(a V b) ? (a & с ? b) ? b
    б) (¬с & b ? a) V (¬с & a)
    в) ¬ (b &c V a) ? ¬( с ? a)
    г) a ? b ? ¬ (с & ¬b) V с
    д) (с V ¬ b ? a) & ¬ (с & a)
    е) (a V b ? c) ? ¬( с ?¬ a)
    ж) ¬b V (с &a) ? (b ? ¬ с)
    з) ¬a? ¬с & (b V с) ? b
    и) ¬(a & с ? a) ? (¬b V a)
    к) a? с ? (b V с) & (¬b)
    Задание 7.
    Оцените правильность утверждения своего варианта исходя из здравого смысла (с позиций формальной логики). Затем формализуйте утверждение и с помощью таблицы истинности проверьте первоначальный вывод:
    N 1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    0

    пример а
    б
    в
    г
    д
    е ж з и к

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Ивин А.А. Логика: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2011.
    2. Грядовой Д.И. Логика: [электрон.ресурс]: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2011.
    "
logo

Другие работы