355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Логика, вариант 9, номер: 171624

Номер: 171624
Количество страниц: 9
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Логика, вариант 9 , "Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:
Задание 2. Определите логические отношения между следующими понят...

Автор:

Дата публикации:

Логика, вариант 9
logo
"Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:
Задание 2. Определите логические отношения между следующими понят...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:
    Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:
    Задание 3. Является ли следующие высказывания определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:
    Задание 4. Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:
    Задание 5. Признав первое суждение ложным, определите, что может быть сказано при этом условии относительно истинности второго суждения. Используйте в случаях, когда это можно «логический квадрат»:
    Задание 6. Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:
    Задание 7. Сделайте заключение, если это возможно, путем обращения, превращения и противопоставления предикату следующего суждения:
    Задание 8. Проверьте правильность следующего простого категорического силлогизма. (Соблюдение общих правил и специальных правил фигур, а также наличие выделяющих суждений в посылках, позволяющих не соблюдать эти правила). При отсутствии заключения, сделайте его, руководствуясь правилами восстановления энтимемы.
    Задание 9. Проверьте правильность следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности. (Этой причиной могут быть рассуждения по неправильному модусу, а также ложный либо вероятный характер посылок).
    Задание 10. Осуществите анализ посылок разделительно-категорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему. Покажите на схеме соблюдено ли требование к дизъюнкции в используемом модусе.
    Задание 11. Постройте рассуждения в форме дилеммы; при отсутствии (либо нечеткости) разделительной посылки сформулируйте ее в явной форме; сделайте вывод и составьте схему вывода:
    Задание 12. Установите вид и модус следующего умозаключения. Определите необходимые элементы в его посылках и отметьте их по тексту задания а, затем отразите это в соответствующей схеме. Если заключение следует из посылок с необходимостью, сделайте его, а если нет, то укажите, нарушение какого правила не позволяет этого сделать.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1 Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики: Учебник. – М.: Логос, 2001.
    2 Грядовой Д.И. Логика. Структурный курс основ формальной логики. – М.:ПРИОР, 2001.
    3 Ивин А.А. Логика. - М.: «Знание», 2001.


    ?

    "
logo

Другие работы